Дети на усыновление фото воронеж

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

В Воронеже создали сайт, который помогает детям-сиротам

Каждый человек, считают воронежские женщины, может не только сделать ребенку подарок, но и помочь отремонтировать детские комнаты и палаты в больницах, провести для детишек занятия по танцам или музыке, показать спектакль, научить рисовать, готовить или просто поиграть с малышами.

Руководитель волонтерского движения г. Воронежа «Общие дети» Наталья Азарова после того, как попала на больничную койку со своим ребенком, поняла, насколько нуждаются в заботе сироты, лежащие по соседству. Им не хватало пеленок, распашонок, памперсов, присыпок, хорошего питания.

После этого случая Наталья стала через знакомых и Интернет искать выходы на благотворительные организации, к которым можно примкнуть. Но оказалось, что им были больше нужны денежные взносы, нежели пара рук, готовых к работе. Единомышленники нашлись на форумах, каждый делал что-то в меру своих возможностей.

Официально волонтерская организация «Общие дети» работает год. За время своего существования она устроила десятки акций в помощь детям-сиротам. А благодаря проекту «Раскрасим больничную жизнь» в детские отделения стали поступать новые кроватки, столы и стулья.

На сайте odeti.vrn.ru организация регулярно публикует списки того, что в данный момент остро необходимо тому или иному интернату, дому ребенка.

Здесь также можно узнать информацию о наборе волонтеров для участия в акциях, сообщает «КП-Воронеж».

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

21 Сентября 2018

В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Созвездие»

17 Сентября 2018

В детских домах появятся пространства для развития творческого потенциала детей

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов о детях, оставшихся без попечения родителей, относящихся к категории трудноустраиваемых

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей, в субъектах Российской Федерации, имеющих на учете в региональных банках данных сведения о более 1000 детей, оставшихся без попечения родителей

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Фонд Дети-ждут.рф

Информация

Описание: Группа поддержки БФ «Дети ждут»
Что мы делаем:
● создаём и ведём усыновительские базы данных о детях, которым нужна семья, потому что мы убеждены: каждый ребёнок имеет право жить в семье; Показать полностью…
● стремимся помочь осуществиться праву детей на жизнь в семье;
● рассказываем, как и кто может стать приёмным родителем. Мы вдохновляем и желаем вам удачи!

Первый шаг — вступайте, пожалуйста, в группу! В группе вы найдёте:
— фотографии детей, нуждающихся в семейном устройстве, и небольшие рассказы о детях;
— ответы на самые разные вопросы;
— опыт приёмных родителей;
— возможность быть добровольцем и помогать детям обретать семьи.

Мы верим в людей!
Вступайте в группу и реализуйтесь!
_________________________________________
Предложения/вопросы по финансовой поддержке фонда адресовать Ильиной Анне http://vk.com/id5779777
Тел. 8-953-140-42-33 Веб-сайт: http://дети-ждут.рф/ Место: Россия

5 273 записи ко всем записям

Счастье рядом: дети находят семьи!
«На ребенка получено согласие кандидатов»
Эти долгожданные слова появились в анкете Алины! Как она этого ждала, ак хотела найти семью! Скоро сбудется ее мечта — быть любимой, маминой дочкой.В добрый путь! Показать полностью…

Друзья, спасибо всем, кто поддерживает проект финансово и тем, кто, не жалея красоты своих страниц в соц.сетях, делает перепосты и рассказывает миру, что дети есть, что ДЕТИ ЖДУТ!
Поддержите проект Дети-ждут.рф, чтобы жизнь в семье стало обыкновенным чудом для всех детей https://vk.com/detizhdut?w=app5727453_-39873171

Дети ждут и НАХОДЯТ родителей на Дети-ждут.рф
Из счастье — ваша заслуга!

Работая психологом в детском саду, заметила такую вещь — детей искусственно и очень мощно ограждают от переживаний, не рассказывают грустных историй, пропускают в «Золушке» абзац о том, что мама умерла. Показать полностью…

Простая истина, которую почему-то не хотят понять многие родители: искусственно ограждая от естественных детских переживаний, горечи и боли, мы воспитаем даже не неженок, а бесчувственных людей. Кажется, так просто — чтобы уметь сопереживать, сочувствовать, надо для начала научиться переживать и чувствовать.

В повести Алексина «Третий в пятом ряду» воспитатель от Бога говорит такие слова: «Они должны уметь плакать. Не только тогда, когда расшибают коленку. Но и когда коленка болит у кого-то другого»

А мы обучаем, обучаем и обучаем, буквы с пеленок, считать до ста в два года, наплевав на законы развития детской психики. Презрев тот факт, что лет до 6-7 эмоция тащит разум, а не наоборот. Младенец чувствует интонации, не понимая сказанных слов, по тембру голоса, жестикуляции и мимике он постигает смысл сказанного. И умнеет, да, умнеет. Через аффективную сферу.
Раннее обучение — враг раннего развития, вот так категорично, если хотите.

А вы слышали об эмоциональном интеллекте? Расхожее мнение, что успешны в этой жизни троечники, верно лишь отчасти. Успешны не троечники. Успешны те, у кого не только «котелок варит», но кто умеет справляться со своими чувствами и понимать чувства других людей. При этом вовсе не обязательно, чтобы айкью зашкаливал. Важнейшая составляющая интеллекта вообще, помогает человеку жить в ладу с собой и с миром, на языке психологов это называется внутриличностной и социальной компетентностью.

Хотите, чтобы ваш ребенок, когда вырастет, смог справляться со стрессом, не ранить других, искусно разрешать конфликты, как межличностные, так и конфликты с самим собой? Тогда развивайте этот самый эмоциональный интеллект. До поры, до времени ставьте во главу угла воспитание чувств, а не разума. Подчеркиваю, я говорю о приоритетах, а не об игнорировании развития мышления.

Совсем недавно проводила в группе очередное занятие, оно задумывалось мною скорее познавательным, чем терапевтическим или коррекционным. Накануне отгремел по стране праздник, поэтому на мой вопрос: «Как вы отдохнули в эти выходные?», — я получила прогнозируемые ответы.
— Ходили в кино, на тридэ.
— Была в театре.
— А мы дома танцевали, врубили музыку!
— А вы знаете, что раньше, давным-давно, когда не было электричества, кино и компьютеров, театр был дорогим удовольствием, но ваши сверстники тоже любили слушать музыку, как же они могли это сделать? Особенно бедные дети. Давайте на минуточку представим, что мы там, где нет магнитофонов, телевизора, кинотеатров, но вы остаетесь такими же детьми, которые любят петь и танцевать.

Посмотрели слайд-шоу — под пьесу «Шарманщик поет» на стене группового помещения менялись картины и фотографии с шарманщиками. Ребята прониклись и осознали, что появление бродячих артистов, шарманщика — становилось событием, праздником, поэтому бедняки отдавали монетки и делились с ними хлебом, ведь музыканты дарили людям РАДОСТЬ.
Я не удивилась, что дети не знают о тяготах житья-бытья людей в позапрошлом веке. Все понятно, это подготовительная группа, на носу школа, надо научиться решать примеры и читать сто пятьдесят слов в минуту. Да, я слегка утрирую, но, поверьте, слегка.

А потом. Потом я рассказала, что по дворам ходили не только старые шарманщики, но и дети. Бездомные сироты, чтобы добыть кусок хлеба, ходили с шарманкой и каким-нибудь верным другом, зверьком. Дети, даже очень «продвинутые», не знали, кто такие сироты. Я уже удивилась. Детям по 6 лет, очень много детей, с которыми занимаются родители, читают им умные и полезные книги. Но такое изощренное обхождение острых углов, к чему оно?

Потом мы слушали Бетховена, песню «Сурок», именно песню, со словами, не Лемешевым исполняемую, а детским трогательным голоском.
Закончила я, конечно, на позитиве, это святое. Оставила задание воспитательнице: на следующий день прослушать ещё раз » сурка» и нарисовать красками мальчика с сурком.

Когда я взяла в руки их рисунки, я поняла, что выгорание на моей работе мне не светит, потому что мы взаимно лечим друг друга. Я благодарна своим маленьким воспитанникам за то, что они мне дают.

На одном рисунке была девочка, а не мальчик (это понятно, девочка рисовала, они часто себя идентифицируют с главными героями, видимо, песня зацепила). Маленькая девочка с сурком на веревочке и огромное, больше самой девочки сердце. Кстати, именно эта девочка, раскрыв глаза широко-широко, спросила меня: «И даже бабушек и дедушек нет у сироток?!»
Трое (и что особенно отрадно, что эти трое — мои, ЗПРовцы) нарисовали мальчика в огромном доме, потому что «у бездомных должен быть дом».

Я теперь не буду сильно переживать, что кто-то из этих детей криво рисует палочки. Важно, что они заплакали, когда у мальчика из позапрошлого века «заболела коленка».

Автор текста Анна Белова.

ПРИЕМНЫЙ СЫН СТАНЕТ РОДНЫМ!
Познакомьтесь с Витей. Ему 6 лет. Впереди у него вся жизнь! Какой будет эта жизнь зависит, в том числе, и от нас с вами.
Подарите малышу ваш перепост и надежду на встречу, Показать полностью… которая изменит его серую детдомовскую жизнь — встречу с будущими родителями.

Витя – ласковый, общительный мальчик, ищет контакта с другими детьми. У Вити не получаются речевые звуки, и он не все понимает. Мальчик развивается в своем темпе. Больше всего его привлекает изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликации. Ему очень нравится играть с водой и песком вместе со взрослым. Сложных игр у Вити нет, он, скорее, манипулирует предметами. Любит смотреть мультфильмы. Витя добрый и ласковый, активно откликается на нежное отношение взрослых.

Выражаем огромную благодарность всем помогающим фонду «Дети ждут» — на ваши средства создаются анкеты детей, по которым их находят приемные родители.
***С чего начать, чтобы принять в семью ребенка https://vk.com/topic-39873171_26881911
Для тех кто хочет помочь:
***Поддержать проект Дети-ждут.рф финансово, подписавшись на регулярные переводы или разово http://дети-ждут.рф/help/donate?cur=tmplBankCard
Помочь Вите найти родителей — сделать репост!

Счастье: дети находят семьи!
Нашли свою семью сестренки Лада (декабрь 2013) и Валентина Ш. (сентябрь 2015, Московская обл). Будьте счастливы, девочки, и любимы!

Каждый день на Дети-ждут.рф происходят прекрасные события – Показать полностью… дети и родители находят друг друга!
Каждый день вы можете помогать детям обрести семьи:
Поддержите работу Фонда «Дети ждут» http://дети-ждут.рф/help/donate?cur=tmplBankCard — на ваши пожертвования создаются анкеты на информ.портале Дети-ждут.рф, по которым родители узнают, что дети ждут их.
ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТЫ о детях, которые ждут! Ваши перепосты — их путь домой!

«Эти дети — особенные».
Интервью с педиатром и мамой ребенка с синдромом Дауна.

Октябрь — Всемирный Месяц осведомленности о синдроме Дауна (СД). На каждую тысячу детей найдется хотя бы один ребенок, Показать полностью… у которого есть эта генетическая случайность — в клетках его организма имеется одна лишняя хромосома. С нами беседует Александра Шашелева — врач-педиатр, преподаватель Первого МГМУ имени И. М. Сеченова (Сеченовский Университет), мама троих детей, в том числе пятилетнего Елисея, ребенка с синдромом Дауна.

— Александра, скажите, почему говоря о СД используют слово «синдром», а не болезнь?
— Болезнь — это то состояние, которое возникает в здоровом организме и, условно, лечится, а синдром — это набор признаков, симптомов и в случае с СД — это не лечится. Причина возникновения таких признаков — генетические изменения, которые мы пока в современном мире не можем изменить.

— Есть ли какие-то провоцирующие факторы, которые, возможно, влияют на изменение кариотипа? Например, есть мнение, что наличие или отсутствие у ребенка СД зависит от возраста матери.
— Считается, что это генетическая случайность, предугадать которую довольно сложно. Что касается возраста — действительно, по статистике вероятность рождения ребенка с хромосомной или генетической патологией у родителей старшего возраста возрастает.

— Какие есть ярко выраженные симптомы у ребенка с СД?
Их довольно много. Наличие синдрома, как правило, определяет внешний вид ребенка. Это монголоидный тип разреза глаз и складка в углу глаза — эпикант; может быть уплощенное лицо и затылок, укороченные пальчики. Также это может быть особое строение ротового аппарата, довольно большой по размеру язык. У всех новорожденных детей с СД будет наблюдаться мышечная гипотония, у младенцев, возможно, будет слабый крик.

— Какие бывают формы СД?
— Всего форм три. В 91-92% случаев — это простая трисомная форма (трисомия 21 или Т21), когда в наборе хромосом присутствует дополнительная 21-я хромосома. Реже встречается мозаичная форма, т.е. выборочная трисомия — 5%. Другая редкая форма — Транслокационный синдром Дауна — когда происходит перенос 21 хромосомы на другую хромосому, часто 14 или 15, встречается около 4%.
Сказать, что форма СД влияет на развитие — например, что дети с «мозаикой» развиваются хуже, а с простой трисомией — лучше — нельзя. Корреляция между формой и интеллектуальным развитием не доказана.

— Как характеризуются дети с СД в плане интеллектуального развития? Могут ли они посещать обычные школы и детские сады?
— Рассматривать какой-то среднестатистический случай непросто, потому что каждый ребенок имеет свои особенности. Считается, что у большинства детей с СД будет умственная отсталость: у многих — легкой степени, у меньшего числа — средней, у небольшого процента — высокой степени.
Интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, в какой среде он развивается. Дети, которые растут в семье, как правило, развиваются неплохо, но спрогнозировать на раннем этапе, пойдет ли ребенок в коррекционную школу, или сможет пойти в общеобразовательную, — нельзя. Лично я, как мама особого малыша, не могу сказать, что хотела бы, чтобы мой сын пошел в общую школу. Я вижу, что это за окружение, темп и нагрузка — общая школа иногда тяжела даже для обычного ребенка. Но моему сыну до школы ещё два года, возможно, мое мнение изменится.

— Откуда взялось словосочетание «солнечные дети»?
— Это стереотипное определение. Почему-то считается, что дети с СД всегда улыбчивые и радостные. Некоторым мамам это утверждение не нравится, они покажут кому угодно, что их дети с очень разными характерами. И они правы. Важно отметить, что эмоциональное развитие у детей с СД не страдает. Но я думаю, что для принятия таких детей обществом, определение «солнечные дети» — прекрасно.

— Исходя из вашего опыта, оцените, как люди с СД принимаются нашим обществом? Испытывают ли они сложности при коммуникации, в поиске места работы?
— На мой взгляд, в нашей стране социализация подростков и взрослых только-только начинается. В последние пару лет для людей с СД устраиваются фестивали, встречи, клубы знакомств, другие мероприятия.
Дети с СД, по моим собственным наблюдениям, понимают, что они отличаются от других детей — особенно девочки всегда чувствуют, что они не такие, как их сверстницы, и многих это расстраивает. Но потом, как это случается со всеми нами, какими бы недостатками мы ни обладали, происходит принятие себя.
Люди с СД могут работать в коллективе — как правило, это будет не сложная работа и особые условия труда. Их профессиональная деятельность, место работы, должны совпадать с их возможностями. А возможности их очень широки.
Как мама могу сказать, что ни меня, ни Елисея, ни других членов нашей семьи никто никогда не обижал.

— Есть ли какие-то организации, фонды, которые поддерживают детей с СД?
— У нас есть большой фонд, который оказывает помощь детям дошкольного возраста, называется он «Даунсайд Ап» — фонд помогает в социальной адаптации детям с СД и их родителям. Он был основан 20 лет назад британской семьей, у которой родилась дочка с СД в то время, когда они жили и работали в Москве.
«Даунсайд Ап» — не единственный пример. Сегодня есть масса учреждений, фондов, где готовы заниматься с детьми с СД и поддерживать их семьи, причем совершенно бесплатно.
В этом вопросе действительно многое строится на личном отношении. Мы, например, ходим в обычный государственный сад, куда нашего особого ребенка приняли со словами: «У нас нет такого опыта, но мы попробуем».

Детский дом малютки — усыновление детей

Процедура усыновления ребенка из дома малютки

Почему люди решают усыновить ребенка именно из дома малютки? Почему именно младенец является целью их усыновления или удочерения? Ответы на эти и сходные вопросы будут раскрыты в данной статье.

Какие мотивы побуждают людей брать детей из дома малютки?

  1. Супруги желают сделать счастливым маленького ребенка и сами хотят обрести родительское счастье;
  2. Супруги хотят, чтобы кто-то заботился о них в старости, когда они сами не смогут этого сделать;
  3. Женщина не может самостоятельно забеременеть и родить ребенка, но при этом муж настаивает на том, чтобы в семье был ребенок;
  4. Пары, которые не могут зачать ребенка, испытывают сильные амбиции на эту тему и их самолюбие значительно уязвляется;
  5. Бывают такие ситуации в семье, когда малолетняя дочь родила малыша, но не хочет портить себе репутацию. Именно в таких ситуациях родители девушки могут стать усыновителями ребенка;
  6. Богатые и влиятельные люди желают вырастить наследника.

Большинство людей при выборе возраста ребенка для усыновления полагают, что лучше брать на усыновление совсем крошечного ребенка. В этом случае у него нет каких-то выработавшихся навыков, он не имеет памяти, и именно поэтому можно будет воспитать его по своему усмотрению.

Порядок усыновления ребенка из дома малютки. Какие требования есть к желающим взять ребенка из дома малютки? Важно отметить, что требования к людям, которые изъявляют волю усыновить ребенка из дома малютки, мало чем отличаются от требований, которые предъявляются к тем, кто хочет усыновить детей более старшего возраста. Это:

  1. Достижение усыновителями возраста как минимум восемнадцати лет;
  2. Наличие собственного недвижимого имущества у усыновителей;
  3. Наличие у усыновителей работы и достойного заработка;
  4. Не должно быть судимости за нарушение половой неприкосновенности личности;
  5. Как физическое, так и моральное здоровье должно быть хорошим;
  6. Возрастная разница с усыновляемым ребенком должна равняться как минимум шестнадцати годам.

Кроме того, будущий усыновитель не должен быть ранее лишенным родительских прав.

Дети из дома малютки на усыновление: база

Усыновление ребенка из дома малютки: банк данных – что можно сказать о таком аспекте усыновления и удочерения?

Дом малютки составляет базу данных детей на усыновление. Любое детское учреждение, в том числе и дом малютки, в котором проживают дети, оставшиеся без родительской заботы, обязано создать анкету на каждого воспитанника. В такой анкете имеется детская фотография, краткая информация о его характере. Такие данные призваны помочь будущим усыновителям правильно определиться с выбором.

Такая анкета после завершения ее подготовки высылается в органы опеки и попечительства, а из этих органов – в региональный банк данных. Далее осуществляется передача такой анкеты в федеральную базу данных. Однако будущие усыновители должны четко понимать, что таким описаниям не всегда можно полностью доверять, ребенок может при реальной встрече с будущим усыновителем оказаться совсем другим.

Почему так происходит? Дело в том, что у грудничка трудно разглядеть какие-либо определенные черты характера, тем более, их проявление обычно начинается в гораздо более позднем возрасте.

Очень часто родители желают выбрать ребенка именно по фотографии. Поскольку они не всегда знают, как это правильно делать, в интернете часто появляются такие запросы, как «дети-малютки для усыновления: фото», «детский дом малютки: усыновление (фото детей), «дом малютки: фото детей на усыновление (Москва).

Зачастую также появляются регионально дифференцированные запросы, такие как «дом малютки (Ярославль): фото детей на усыновление», «дом малютки (Воронеж): фото детей на усыновление», «дом малютки: фото детей на усыновление (Рязань)», «дом малютки (Уфа): фото детей для усыновления».

Более частыми являются запросы по поводу усыновления детей в столице и северной столице нашей страны, например «дом малютки в СПб: усыновление и фото детей».

Процедура усыновления ребенка из дома малютки будет следующей:

  1. Одобрение кандидатуры будущего усыновителя;
  2. Выдача разрешения на посещение дома малютки органами опеки и попечительства. Такое разрешение необходимо для того, чтобы будущий усыновитель смог выбрать ребенка. Однако, перед тем как посещать дом малютки, стоит ознакомиться с базой данных детей, которые проживают в том или ином детском учреждении;
  3. Если в конкретном доме малютки не найдется подходящая кандидатура, будущие усыновители могут обратиться также в близлежащие подобные учреждения, которые находятся в соседних городах или поселках;
  4. Когда подходящая кандидатура будет найдена, нужно будет обратиться в суд с иском об оформлении усыновления, предварительно собрав все требующиеся документы;
  5. Далее необходимо ждать судебного заседания и вынесения соответствующего решения.

Какие документы следует подготовить для оформления усыновления или удочерения из дома малютки?

Лист документов для усыновления ребенка независимо от возраста является единым и он представлен следующими документами:

  1. Ходатайство в органы опеки и попечительства с просьбой разрешить усыновление ребенка;
  2. Если усыновителей двое, оба должны предоставить справки с места работы, отражающие доход;
  3. Сведения из домовой книги;
  4. Итоги медицинского освидетельствования;
  5. Копии паспортов усыновителей;
  6. Если в роли усыновителя выступает один из супругов, требуется нотариально подтвержденное согласие второго супруга на процедуру усыновления;
  7. Итоги обследования жилого помещения соответствующими органами;
  8. Характеристики усыновителей с места трудоустройства;
  9. Справка об отсутствии судимости.

Судя по всему, список документов довольно немаленький. Однако если будущие усыновители действительно хотят стать родителями и подарить счастье маленькому ребенку, стоит собирать все требующиеся документы и проходить через этот сложный процесс. Решение о том, усыновлять или удочерять маленького ребенка или ребенка постарше, стоит только за самим усыновителем. Нужно тщательно подумать, прежде чем принимать определенное решение.

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Уважаемые, замещающие родители!

На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.
При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт и оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем). В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.
В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.
Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам, т.к. они тоже располагаются в Москве.

Если у Вас возникают проблемы с поиском детей, пожалуйста, очистите кэш браузера

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

21 Сентября 2018

В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Созвездие»

17 Сентября 2018

В детских домах появятся пространства для развития творческого потенциала детей

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов о детях, оставшихся без попечения родителей, относящихся к категории трудноустраиваемых

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей, в субъектах Российской Федерации, имеющих на учете в региональных банках данных сведения о более 1000 детей, оставшихся без попечения родителей

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Дети на усыновление фото воронеж

родился в мае 2018

Никита — совсем еще маленький «солнечный», малыш. Он переворачивается, гулит, обожает, когда его берут на руки и общаются с ним, улыбается в ответ. Очень внимательный, терпеливый и обаятельный мальчик. Чтобы.

родилась в мае 2018

Альфия – совсем малышка. Как и положено детям ее возраста, она, в основном, спит, а просыпается, чтобы покушать и громким плачем попросить сменить подгузник. Малышка очень ждет своих родителей.

родился в марте 2018

Илья – очень позитивный «солнечный» малыш. Беспокоится он редко, как правило по значительному поводу, например, если голоден или мокрый. Во время игры Илья ведет себя активно, с интересом смотрит на игрушки.

родился в феврале 2018

Виталик симпатичный «солнечный» малыш. Он спокойный, ласковый, охотно улыбается в ответ на внимание близких взрослых, ухаживающих за ним. За свои семь месяцев жизни мальчик многому научился. Он активно поворачивается со спины.

родился в феврале 2018

Тимофей – очень обаятельный и симпатичный «солнечный» малыш. Улыбчивый, ласковый, контактный мальчик, очень любит индивидуальное внимание, радуется эмоциональному контакту, улыбается в ответ, издает звуки. Обожает быть на руках у взрослого, любит.

родилась в январе 2018

Танюша – еще совсем маленькая симпатичная «солнечная» девочка. К сожалению, у нее есть проблемы со здоровьем, и только время покажет, как ситуация будет развиваться. Сейчас Таня питается через зонд, но со.

Александра З.

родилась в декабре 2017

Сашенька чудная, улыбчивая девочка. В первые месяцы жизни ей пришлось бороться за свою жизнь, она перенесла несколько операций. Сегодня Сашенька проявляет интерес к людям, новым игрушкам и очень ласковая. Кушает и.

родилась в ноябре 2017

Ариночка – очаровательная, совсем крошечная «солнечная» девочка. Спокойная и нетребовательная девочка, которой для счастья надо совсем мало – чтоб взяли на ручки. Ариночка хорошо кушает, быстро засыпает, долго и спокойно спит.

родился в ноябре 2017

Максимка – тихий, нетребовательный «солнечный» малыш. Лежит себе спокойно и наблюдает за жизнью вокруг. Он вызывает сильные и пронзительные чувства, главное из которых — Максимку очень-очень жалко. Его хочется взять на.

родился в августе 2017

Олежка – спокойный, очень милый, яркий «солнечный» малыш. Он любит общаться с воспитателями, оживляется, улыбается в ответ на ласку, лепечет. Олежка развивается в своем темпе, но уже многое умеет. Изучает разные.

родился в июле 2017

Вадик – живой, активный, очень обаятельный малыш. Очень ласковый и открытый ребенок. Ему очень нравится общение с взрослыми, мальчик радуется, когда его берут на ручки и говорят-говорят с ним. В ответ.

родился в июле 2017

Витенька — маленький мальчик с красивыми внимательными глазками. В силу врожденной патологии, Витя сам не сосет и его пока кормят через зонд. Но он уже научился научился улыбаться, мальчик издает отдельные.

родился в июле 2017

Димочка — маленький, невесомый, нежный малыш. Ласковый, улыбчивый ребенок. Очень любит тактильный контакт, любит, когда его любят. Близких взрослых узнает, радуется им, на руках у воспитателя может находиться долго и с.

родился в июне 2017

Димочка всегда в хорошем настроении, готов с утра до вечера играть и общаться с людьми, познавать мир. Его заразительная улыбка всегда поднимает настроение при общении с ним. С удовольствием играет с.

родился в мае 2017

Димочка – совсем малыш, но, несмотря на возраст, у него уже есть свои достижения. Он хорошо держит голову, переворачивается с живота на спину, проявляет интерес к окружающему миру, наблюдает за действиями.

родился в мае 2017

При первой встрече с Кириллом создается впечатление, что он очень серьезный, мало эмоциональный малыш. Но так Кирилл себя ведет только с незнакомыми людьми, в непонятной для него обстановке. А в привычно.

Александр А.

родился в мае 2017

Сашенька – очень милый и трогательный маленький «солнечный» мальчик. Он спокойный, нетребовательный и очень любопытный малыш. Он внимательно рассматривает все, что его окружает, вглядывается в лицо, заглядывает в глаза тому, кто.

родился в мае 2017

Матвейка — очень обаятельный «солнечный» малыш. Крупный, его так и хочется брать на руки, тискать и тискать, что большинство из персонала учреждения и делают, Матвейка — любимчик. Он мальчик спокойный, активный.

родилась в апреле 2017

Дашенька родилась раньше времени, поэтому пока она только кушает и спит. В короткие минуты бодрствования малышка только прислушивается к звукам, пытается фиксировать взгляд на игрушке или лице взрослого.

родился в апреле 2017

Темочка еще совсем малыш. Он очень спокойный, нетребовательный мальчик, только к вечеру, когда устает, может поплакать. Темочка внимательно наблюдает за взрослыми, реагирует на звуки, фиксирует взгляд, кратковременно удерживает голову. Мальчику.

родилась в марте 2017

Камила – хорошенькая солнечная малышка. Она пока много спит, набирается сил. Камила любит ласку, улыбается взрослому в ответ. Девочка научилась удерживать голову, лежа на животике, фиксировать взгляд на ярком предмете, наблюдать.

родился в январе 2017

Коленька – маленький и очень обаятельный мальчик, на чью долю уже выпало немало испытаний. У Коли отмечается задержка в развитии, он родился раньше срока, и до помещения в учреждении им особо.

родилась в декабре 2016

Евдокия — девочка спокойная, заинтересована в эмоциональном и тактильном контакте, она нуждается в постоянной заботе и ласке. Дуся любит, когда ее держат на руках, гладят по голове, хвалят, отвечает яркой улыбкой.

родился в декабре 2016

Виктор с рождения живёт в учреждении. Из-за проблем со здоровьем у мальчика отмечается некоторая задержка в развитии, его динамика имеет положительную тенденцию. Витя с интересом познаёт окружающий мир, передвигаясь вдоль опоры.

Последние обновления

Обновлен банк данных сайта отдела опеки и попечительства МО «Адмиралтейский округ»: в банк добавлены анкеты 2 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты еще 10 детей. Все эти дети — малыши не старше 4 лет, всем им нужны любящие и заботливые родители!

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Дети на усыновление фото воронеж

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Братья/сестры:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Форма жизнеустройства ребёнка:

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области