193 коап рф и тонировка

Законен ли арест за тонировку машины

Когда сотрудники ГИБДД перестанут пугать водителей за тонировку?

Казалось, что про тонировку автомобилей сказано все, что только можно. В Сети существует огромное количество тем, посвященных излишней тонировке автомобилей. Причем, несмотря на то что в законе сегодня все предельно ясно – излишняя тонировка передних стекол строго запрещена, все равно многих автолюбителей интересует эта тема. Почему?

Все дело в том, что штраф за тонировку передних стекол сегодня составляет всего 500 рублей. Напомним, что недавно без удаления тонировки органы ГИБДД запрещали эксплуатацию автомобиля, снимая номерные знаки. Но затем эта мера была упразднена. В итоге в нашей стране на дорогах снова стало попадаться множество автомобилей с черной непрозрачной пленкой на передних стеклах.

Однако спустя короткое время блюстители закона придумали один действенный метод, который напрочь отбил желание автовладельцев тонировать свои автомобили. Речь идет о ч. 1 статьи 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законным распоряжению или требованию сотрудника полиции». Мы уже писали, как сотрудники ГИБДД умело подводят водителей к этой статье.

Напомним, что сначала водитель, управляющий автомобилем с излишне тонированными передними стеклами, получает от сотрудников ДПС предписание о необходимости устранить нарушение Правил дорожного движения, т. е. удалить тонированную пленку с передних стекол в течение определенного периода времени (как правило, 10 суток). Также водитель привлекается к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ:

  • . 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Далее если водитель не выполнит предписание стражей порядка, то при повторной остановке за рулем автомобиля с излишне затемненными передними стеклами он может согласно установленной практике органов Госавтоинспекции быть привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ. То есть водитель затонированного автомобиля может быть арестован до 15 суток или оштрафован на сумму от 500 до 1000 рублей.

И, что самое интересное, как следует из судебной практики, в подобных случаях суды в России чаще всего не штрафуют водителей по статье 19.3, а выносят постановления об арестах.

Да, конечно, арест – более действенная мера, которая в последующем напрочь отбивает у водителей желание клеить на передние стекла пленку, светопропускание которой не соответствует установленным в стране ГОСТам и нормам.

Но законно ли это? Не нарушает ли это права водителей? Ведь часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ создана, в принципе, для предотвращения других правонарушений.

Многие водители также долгое время не понимали, почему за неснятие тонировки по предписанию ГИБДД применялась такая жесткая мера?

И, как оказалось, действительно органы ГИБДД в связи с пробелами в действующем законодательстве активно применяют в отношении водителей эту строгую статью (19.3 КоАП) Административного кодекса. Хотя, нужно признать, эта статья вводилась в российское законодательство не для того, чтобы сотрудники Госавтоинспекции боролись с тонировкой.

Например, недавно органы МВД начали работать по новому административному регламенту, который вступил в силу 20 октября 2017 года (приказ МВД № 667, подробнее об этом документе можно посмотреть здесь). Напомним, в нем появился новый пункт, который разъясняет сотрудникам полиции (ГИБДД), что делать, если водитель отказывается предоставить силовым органам автомобиль в случае экстренных ситуаций (погоня за преступниками, слежка за подозреваемыми, доставка пострадавшего в больницу и т. д.).

Так, согласно новому регламенту сотрудники МВД вправе привлечь водителя к административной ответственности по статье 19.3 КоАП РФ за отказ в содействии, т. е. за неподчинение законному требованию сотрудника полиции.

Но в итоге этот пункт в новом административном регламенте создал правовую коллизию. Ведь в Административном кодексе РФ уже есть статья, которая предусматривает ответственность за неподчинение сотруднику полиции. Напомним, что эта статья применяется в случае если водитель не выполнит требование сотрудника полиции о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства. Кстати, штраф за это составляет всего 500 рублей. И ни о каком аресте речи в этой статье не идет.

Отметим, недавно Генеральная Прокуратура РФ направила в ГИБДД России требование устранить правовую коллизию, внеся изменения в новый административный регламент. В настоящий момент органы Госавтоинспекции уже поправили документ, но он пока согласно нормам закона проходит общественное обсуждение на официальном портале правовой информации и проектов правовых актов.

Как видите, в административном регламенте даже с наличием правовой коллизии статья 19.3 КоАП РФ, упомянутая в регламенте МВД № 667, ничего общего не имеет с тонировкой автомобилей. То есть в административном регламенте нет ни слова о действиях сотрудников ГИБДД в отношении водителей, которые, несмотря на предписание об удалении тонированной пленки с передних стекол, не устранили нарушения ПДД.

Таким образом, согласно регламенту, вступившему в силу 20 октября 2017 года, органы ГИБДД не вправе привлекать водителей, управляющих автомобилями с излишне тонированными передними стеклами, к ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции (при наличии предписания о необходимости демонтажа тонированной пленки с передних стекол). Правда отсутствие этого пунтка в регламенте не «связывает руки» органам ГИБДД, поскольку, для того чтобы не превлекать водителей за тонировку законодателям нужно изменить ряд других более важных законодательных норм.

Тем не менее, несмотря на то что новый регламент действует с 20 октября 2017 года, органы ГИБДД продолжают облаву по всей стране на водителей, управляющих автомобилями с тонированными передними стеклами, выписывая им предписания, а затем при повторной их остановке направляют водителей в суд, который, не разбираясь, отправляет массу водителей под арест. Удивительно. Особенно когда за это нарушение также существует штраф в размере от 500 до 1000 рублей. Но во многих регионах России судебные органы решили, что массовые аресты водителей эффективней.

( Для справки: чаще всего за невыполнение предписание о снятии тонировки с передних стекол водителей арестовывают до 15 суток в следующих регионах: Москва, Московская область, Калуга, Иваново, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар).

И это пугает, поскольку, по мнению зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, использование статьи 19.3 КоАП РФ в отношении водителей, не снявших тонировку с передних стекол, неприменимо. Но из-за пробелов в действующем законодательстве органы ГИБДД в связи с отсутствием в законе других методов воздействия на нарушителей Правил дорожного движения решили использовать избыточное и гипертрофированное правоприменение статьи 19.3 КоАП РФ в отношении водителей, которые согласно предписанию не сняли излишне тонированную пленку с передних стекол.

В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на вопросы к действующему законодательству по поводу излишней строгости в отношении водителей, не выполняющих предписания сотрудников ГИБДД об устранении нарушений ПДД, связанных с тонировкой на передних стеклах, в ближайшее время водителям не стоит рассчитывать на послабления со стороны сотрудников ДПС. Ведь для того чтобы водителей перестали привлекать к ответственности за неподчинение требованию сотрудника полиции убрать тонировку, необходимо на законодательном уровне подробно прописать, в каких случаях органы МВД ГИБДД имеют право применять статью 19.3 КоАП РФ. Ну, а пока, значит, все водители, получившие предписания от сотрудников ДПС о демонтаже с передних стекол тонировки, светопропускание которой не соответствует нормам безопасности и установленным ГОСТам, обязаны устранить нарушение закона.

Но лучше все же не доводить до этого, а снять тонировку с передних стекол. Ведь сами понимаете, что запрет на излишнюю пленку на передних стеклах появился в законодательстве не случайно. Учтите, что слишком темная пленка на передних стеклах снижает не только вашу безопасность (особенно в темное время суток или в дождь / снег), но и безопасность других участников дорожного движения.

Так что не советуем играть с законом, несмотря на маленький штраф в размере 500 рублей, который, кстати, в ближайшее время может вырасти до 1500 рублей, если данные поправки примет Госдума РФ. Помните, что безопасность на дорогах важнее ваших амбиций. Думайте не только о себе, но и о других водителях.

Отменили ли запрет тонировать передние стекла автомобиля?

В каких случаях водителя могут посадить за тонированные стекла машины?

Вы обратили внимание, что в последнее время все больше автомобилей снова ездят с тонированными передними стеклами, которые не соответствуют установленному ГОСТу? В итоге на этом фоне среди многих автолюбителей пошел слух, что в России отменен запрет на излишнюю тонировку передних стекол. Но так ли это?

Сразу хотим отметить, что никто в нашей стране не отменял запрет на излишнюю тонировку. Тонировать передние стекла машины можно, только если светопропускание передних стекол соответствует установленному ГОСТу. В противном случае согласно действующему законодательству водителю, управляющему автомобилем, у которого на передних стеклах нанесена тонировочная пленка, которая пропускает свет не по ГОСТу, грозит штраф в размере 500 рублей (статья 12.5 КоАП РФ).

Причем штраф будет в любом случае. Даже если вы по просьбе сотрудника ДПС снимете пленку на месте. Помните: раз вас остановили за тонированные стекла, то обязательно привлекут к административной ответственности за факт нарушения закона, то есть за излишне тонированные передние стекла.

Светопропускание задних стекол автомобиля ничем не регламентировано.

Соответственно, тонировать задние стекла можно самой темной пленкой.

Почему же тогда на дорогах России снова стало появляться все больше автомобилей с тонированными передними стеклами?

Все дело в размере штрафа за тонировку передних стекол не по ГОСТу. Согласитесь, 500 рублей на фоне сегодняшних цен в магазинах и курса доллара не такая большая сумма, которая бы напугала большинство автовладельцев, решивших затонировать передние стекла своих автомобилей.

Именно поэтому в настоящий момент в Государственной думе лежит законопроект, предусматривающий увеличение размера штрафа за тонировку.

Но, несмотря на то что размер штрафа за излишнюю тонировку составляет всего 500 рублей, каждый водитель, постоянно нарушающий требования к светопропусканию передних стекол машины, рискует попасть за решетку. Да-да, мы не шутим. Как? Сейчас объясним.

Знаете ли вы, что органы ГИБДД имеют право не только привлечь вас к ответственности за тонированные стекла по статье 12.5 КоАП РФ, но и выдать вам предписание об устранении нарушений, препятствующих безопасной эксплуатации транспортного средства?

То есть водитель в этом случае получит на руки предписание об устранении тонировки с передних стекол.

К сожалению, многие водители на радостях, что получили только 500 рублей штрафа за тонировку, напрочь забывают о подобном предписании сотрудника ДПС, продолжая ездить с темными передними стеклами. А затем наступает «час икс», когда их в следующий раз останавливают для проверки светопропускания передних стекол. И вот тут и начинается самое интересное, поскольку в этом случае будет считаться, что водитель нарушил часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ. Вот как звучит эта грозная статья Административного кодекса:

Статья 19.3 Часть 1

Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей
влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Как вам такая перспективка? Естественно, в этом случае вряд ли вы отделаетесь денежным штрафом. Скорее всего, вас ждет суд, где судья без зазрения совести даст вам N-количество суток ареста.

Часто ли применяют арест за тонировку передних стекол автомобиля?

Думаете, подобных случаев немного в нашей стране? Не надейтесь. Поверьте, каждый день в России под арест отправляются водители, которые, получив на руки предписание об устранении тонировки с передних стекол, не выполнили законное требование сотрудника ГИБДД. Да, конечно, сначала 15 суток ареста вам никто не влепит. Обычно с первого раза вам могут назначить 3 суток за решеткой. Затем 5 и далее по нарастающей. Так что зря многие водители считают, что за тонировку им грозит лишь мизерный штраф. Видите, как все может обернуться?

Кстати, вот вам недавний пример. Недавно в городе Волжский Волгоградской области административному аресту по статье 19.3 КоАП РФ подверглась 21-летняя девушка-водитель, которая ранее не раз получала от сотрудников ДПС предписания о необходимости снять с передних стекол своего автомобиля ВАЗ-21140 темную пленку, не соответствующую ГОСТу. Стоит отметить, что до ареста девушка уже 9 раз привлекалась к ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. И вот в июле судья назначил нарушительнице 5 суток ареста.

Но девушке, видать, настолько понравилось «мотать срок», что недавно она получила уже 7 суток ареста по той же части 1 статьи 19.3 КоАП РФ. Теперь вот интересно, вразумит ли очередной арест упрямую владельцу «Жигулей»? Или же она снова будет ездить с тонировкой, как и прежде?

Что же мы за страна такая, в которой закон нарушать не зазорно, а соблюдать, наоборот, стыдно?

Штраф за тонировку

Штраф за тонировку и сколько должно быть процентов просвета на передних и на задних стеклах в Омске? Ольга

13 Марта 2017, 12:13 Ольга, г. Омск

Ответы юристов (2)

Штраф за тонировку, не соответствующую нормам, минимальный – 500 р.;

Проверка светопропускания стёкол может производится не только на стационарном посту сотрудником технического надзора, но и любым сотрудником

Разрешена любая тонировка заднего стекла автомобиля; На тонировку задних боковых стёкол также не накладывается ограничений; На верхнюю часть лобового стекла ТС может быть наклеена тонировочная полоса шириной 14 см или менее, на которую также не распространяются ограничения по светопропусканию; На ветровое стекло может быть наклеена прозрачная плёнка, но с условием, чтобы светопропускание последнего превышало 70% (по старым нормам – 75%); Остальные стёкла ТС также допускается тонировать до величины светопропускания не менее 70%.

Тонировка стекол автомобиля должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 32565-2013. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должна быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих водителю обзор спереди и сзади (п. 5.1.2.5 ГОСТа).
Если на транспортном средстве установлены два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол, обеспечивающих водителю обзор сзади, не нормируется. Светозащитная полоса на ветровом стекле должна быть шириной не более 14 см.
Светопропускание стекол инспекторы ДПС проверяют соответствующими приборами — тауметрами. В настоящее время инспекторы могут пользоваться приборами «Тоник», «Блик», «Свет» (этот перечень технических средств не является исчерпывающим). Тауметр должен проходить ежегодную проверку, по результатам которой выдается сертификат. Также на приборе должны быть клеймо с датой следующей проверки и личная пломба проверяющего. При проверке на дисплее прибора появляются цифры, которые указывают процент пропускания света (ст. 26.8 КоАП РФ; п. 22 Перечня (Обзор, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 05.12.2008).
Законодательство предусматривает ответственность за управление автомобилем со стеклами, в том числе покрытыми прозрачными цветными пленками, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, в виде штрафа в размере 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Тонировка вне стационарного поста ДПС?

Подскажите кто знает! Кучу статей прочитал и так не фига и не понял…Так все таки, можно ли замерять светопропускание стекол вне стационарного поста ДПС?

Сегодня утром остановил инспектор при выезде из гаражей. При чем остальных участников при мне он вообще рукой тормозил)). Сказал буду замерять тонировку. Измерял… 28%. Спорить не стал, да и знаю что не прав. Но все же. Для себя хочется знать, правы ли они…

Комментарии 193

При выезде из гаражей? Да ты можешь пьяным без прав по гаражному городку (коопеоативу) кататься и тебя не привлекают т к этот не считается управлением тс

Остановить могут и проверить везде, единственное что, если сразу бы содрал-может штрафа не выписал, а ты у него документы проверил?

да, 100% сейчас могут мерить вне поста, лет… даже не скажу сколько назад было что типо только на посту, и если просят с ними ехать, то прокатывало что не попути:)
Тонировка не преступление 🙂 поддержим тонированные автомобили))
Хейтеры вы хейтыры гыгыгыгыгыгы!1111одинодинодин

К сожалению пост не пост сути ведь не поменяет и ты ведь сам это знаешь)я тоже на предписание нарвался на рейде…теперь перед аквариумный…

отмажешься раз из 10-ти, много таких умных уже, пишут и похер, понятные-не нужны сейчас, если все записывается на камеру, сертификаты (согласно 185 приказу) хранятся в подразделении. А если писать начнут то не обижайся что докапались, вот и вся правда.

нуу. записать можно так, что там на видео одни звёзды или облака окажутся…
так что … :-/ любую запись можно оспорить в суде (в т.ч. по привязке к времени и местности, точнее их отсутствию).
мне вон как то вменили «обгон без выезда на полосу встречного движения» — я долго потом учил всё наше ГИБДД нашим же правилам ДД =) научил =)
показали мне видео … где я еду по прямой!
спросил у них — обгон, говорю, это маневр? отвечают глядя в пол — да маневр.
я — ну и где я маневрирую?

Я езжу тонированный и знаю что нарушаю!Что здесь такого?Я должен сказать что у меня тонировка, но я прав?Я вообще не прошу ни кого меня обсуждать, я просто спросил могут ли они измерять или нет!если не знаете, то можете покинуть этот форум!

Замете я никакой агрессии по отношении к вам не проявлял, только процитировал.
Давайте не будем другим указывать, что им делать!
Форум ему покинь — ишь, я может тут ежей ищу!

Я прошу прощения за свою не сдержанность…Просто после встречи с инспектором нервишки шалят).Сегодня вот ночь поспал, тонировку содрал и как то жить стало проще). Удачи в поиске)))))

))) Вам счастья! Если люди могут меняться, значит не все потеряно! Реально порадовали и день стал лучше! Спасибо!

Если тормознули.
То сразу бери салфетки, или еще какой очиститель. И натирай стекло. Даже малейшая пылинка попавшая под прибор сразу меняет светопропускание.
Любой гаец знающий это может легко этим пользоваться.
Сам узнал когда учился в универе, был курс лекции по проведению ГТО и т.д. Преподаватель который готовит гайцов, рассказывал нюансы. Не подготовленного автолюбителя, можно на что угодно проверить и будет все очень плохо, если того захотеть.

зачем самому тереть пусть инспектор трет .

Штраф тебе платить, а неинспектору

он должен соблюдать правила замера, а не я.

Остановить он может вне стационарного поста лишь в некоторых случаях-в том числе если увидит нарушение(в вашем случае тонировка).Если есть прибор и есть бумаги на прибор-ему никто не запрещает это сделать-приедите на пост также и проверит.Главное соблюсти правила проверки правила эксплуатации прибора-температура и прочее-запрещена эксплуатация.И на последок-остановить он вас может и ногой-как написано в пдд любым доступным способом понятным для водителя.Вот только всем ли эти способы понятны в пдд не сказано.)))

за тонировку вне стационарного поста и без «специально обученного сотрудника» (имеющего соответствующую отметку в удостоверении) остановить может только — самоубийца-идиот или обнаглевший до нелези уголовник в погонах.
Ибо доказть тонировку без спец замеров (по методике и т.д.) он не сможет. А значит остановка ТС будет незаконной. За что его должны будут (но это сложно очень) привлечь к ответственности…

Полностью согласен.А наказать?Не проблема-он имеет права скзать всего лишь одну! причину остановки тс.Да он должен быть обучен работе с этим прибором и иметь полномочия проверять тонировку этим прибором(как узнавать не понятно).Пробел в пдд.

за тонировку вне стационарного поста и без «специально обученного сотрудника» (имеющего соответствующую отметку в удостоверении) остановить может только — самоубийца-идиот или обнаглевший до нелези уголовник в погонах.
Ибо доказть тонировку без спец замеров (по методике и т.д.) он не сможет. А значит остановка ТС будет незаконной. За что его должны будут (но это сложно очень) привлечь к ответственности…

«имеющего соответствующую отметку в удостоверении» — можно фото ее, я пошел за попкорном!

сам то читал? Я вот что нашёл.
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
И понимаю это так:
Если он мне машет рукой, я притормаживаю, открываю правое окно, и громко кричу на всю улицу:
-Я не таксую !
И закрывая окошко, давлю на вонючку и поднимаю пыль на дороге))
Что я и сделал тем летом)))

рукой или жезлом, может остановить ТС, также не имеет право останавливать с помощью спец сигналов

когда ж людям надоест платить штрафы, обдирать пленки и лепить их обратно!
www.drive2.ru/b/1954126/

что именно? может об этом судье расскажете, который постановление об аресте вынес?

уже сказал, но не судье, а ГИБДД КК.
незаконный арест кстати является причной для взыскания моральной компенсации с государства.

милости просим в гости! поможете человеку, отсидевшему 2 недели взыскать с государства!

Гражданский кодекс ( ГК РФ )

Статья 1070. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1070]

1. Вред, причиненный гражданину в результате незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного привлечения к административной ответственности в виде административного ареста, а также вред, причиненный юридическому лицу в результате незаконного привлечения к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности, возмещается за счет казны Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом, за счет казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования в полном объеме независимо от вины должностных лиц органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда в порядке, установленном законом.

2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконной деятельности органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры, не повлекший последствий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, возмещается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 1069 настоящего Кодекса. Вред, причиненный при осуществлении правосудия, возмещается в случае, если вина судьи установлена приговором суда, вступившим в законную силу.

читайте практику по этой статье. Учтите что сначала надо доказать что арест был незаконным, т.е. изначально надо опротестовать все действия судьи.

Приму конечно к сведению, тока мне это ни к чему. Да и вообще, если подобные дела затевать, особенно в нашем государстве, лучше обращаться к профессиональному юристу. Я уж насмотрелся как у нас судьи и исполнительная власть работают…

любой имеет право где и как угодно, а теперь новая фишка у них, выписывают по 7.3. нанесение на боковые стекла разной хуйни короче, мне так выписали 500 руб, говорит что теперь не каждый должен прибор иметь, просто достаточно того что на стеклах что-то есть(шторки, тонировка и так далее))))

Тех регламент 720 по допуску колесных тс(как то так называется). Там все говорится какие шторки и покрытие должно быть, без замеров невозможно оформить по 12.5 ч.3 приложение 1.

нет больше никаких гостов, есть нанесение на стекла всякой херни и все!

Какой нормативный документ вышел такой интересный? Подкрепить слова свои можешь?

нет больше никаких гостов, есть нанесение на стекла всякой херни и все!

госты отменили? ))))) весело =)

любой имеет право где и как угодно, а теперь новая фишка у них, выписывают по 7.3. нанесение на боковые стекла разной хуйни короче, мне так выписали 500 руб, говорит что теперь не каждый должен прибор иметь, просто достаточно того что на стеклах что-то есть(шторки, тонировка и так далее))))

Даже шторки мерюют

шторки не мериют, а просто они мешают обзору со слов ГАИ, вот ответ на твой вопрос

Слова и только, развели тебя.

Даже шторки мерюют

шторки не являются покрытием — мерить их бесполезно =)
но наши «доблестные блюстители порядка» ещё и не такое могут.

любой имеет право где и как угодно, а теперь новая фишка у них, выписывают по 7.3. нанесение на боковые стекла разной хуйни короче, мне так выписали 500 руб, говорит что теперь не каждый должен прибор иметь, просто достаточно того что на стеклах что-то есть(шторки, тонировка и так далее))))

а как они это доказывать собираются? вы им про суд «намекали» ?

Т.е. в след раз мне так же 500 руб выпишут и все? И так можно ездить все время?

Да не такого никогда не будет)Ты что чтобы для них штрафы были ещё дороже чем для нас?)Нее надо чтобы всё было уравнено для всех общий закон, вернее чтобы всё перед ним были равно и отвечали!

для «них» штрафы выше.

Кто ж спорит. Только дополнительно надо добавить еще к должностным лицам и юрикам чиновников. И штрафы соразмерные. Т.е. если для нас 5000р больно, но подъемно, то для чиновника эквивалент должен быть 100000р. А то слишком вальяжно чувствуют себя.

штрафы для «чиновников» (должностных лиц) и для юр лиц — кратно выше чем для физ лиц.
Другое дело что к примеру за год только противоправных действий чиновников и должностностных лиц, выявленных лично мною и лично мною обжалованных с требованием привлечь хотя бы по 5.59 КоАП РФ, мне вернулась одна отписка в которой было указано что срок ответа не нарушен — нет причин для штрафа и всё )))
чинуши и «сотрудники» у нас вне закона …

Вот оно и бесит!Что я и ты отвечаем, а им бы хоть бы что!И еще про выполнения законов заикаются.Можно подумать все это из-за обычного народа бардак такой в стране…

штрафы для «чиновников» (должностных лиц) и для юр лиц — кратно выше чем для физ лиц.
Другое дело что к примеру за год только противоправных действий чиновников и должностностных лиц, выявленных лично мною и лично мною обжалованных с требованием привлечь хотя бы по 5.59 КоАП РФ, мне вернулась одна отписка в которой было указано что срок ответа не нарушен — нет причин для штрафа и всё )))
чинуши и «сотрудники» у нас вне закона …

Это печально. А ведь чиновники «слуги» народа называются.

Забудьте )))) Плевать у нас все на это хотели. Чего стоит хотя бы «Ну че, тебе в голову выстрелить что ли, придурок?» водятла нынешнего министра обороны, тогда ещё министра ЧС.

возьми в ручки СТС и посмотри внимательно, там есть строка «Особые отметки», в ПТС само собой тоже вписывается.
Какой вин-код? им нужен КоАП и Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в которым черным по-русски написано. и маркировка фар едина для всех автопроизводителей, и если в твоей модели стоит родной ксенон без линз, об этом свидетельствует маркировка на фарах.
а твой вин-номер только в МРЭО нужен, чтоб нахлобучить тебя если ты мотор свапнул или еще что учудил)

маркировка )) ну если хотите — можете оторвать эту наклейку =) или наклеить на неё сверху какую-нибудь наклейку от жвачки ))) или ещё чего ))

«С ксеноном сложней, во-первых можно нарваться на легальный линзованый, с омывателями и корректором. На японцах например вообще даже на колхоз не придерешься, потому, что у инспекторов нет книжек со спецификацией установленного оборудования на авто, поэтому надо доказать, что это не с завода» — что за бред?
никакая спецификация инспекторам не нужна! «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» — вот единая для всех спецификация! не важно немец, яп или отечественный а/м.
Или инспектор может по вину должен расшифровать стоит ксен родной или нет?! а о «легальном ксеноне» говорит либо маркировка на фарах, либо особые отметки в СТС.
Прошу заметить, я не ору, что колхозный ксенон в топку. просто говорю, что с ксеноном всё так же просто как и с тонировкой.

цвет и режим работы хоть ксенона, хоть диодов, хоть галогена — соответствуют требуемому по ГОСТу.
Искажение СТГ от ксенона никто определить без ТО не сможет. При наличии страховки (= пройденным ТО) никто не может законно наказать за ксенон.

КоАП и Основные положения по допуску ТС к эксплуатации читал, нет?
сначала читаем КоАП 12.5 ч.3. например тут — www.prav-net.ru/statya-12…tnyx-sredstv-zapreshhena/

Потом читаем Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Конкретно нас интересует Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств п. 3.4 например тут — zakon.city/pravila-dorozh…e-polozhenija-po-dopusku/
на твой режим работы всем побоку. Заметь, от меня нет ни одного сообщения, где я утверждаю что у ксенона или диодов другой режим работы. а искажения и прочее даже определять никто не станет.

угу читал. там ничего нет про ксенон вообще. =)
а вот про цвет и режим работы есть.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

докапаться можно до ГОСТа (про регулировку фар), но это без ТО не определить. И при наличии «талона ТО» (страховки) считается что фары в норме. Ну не могут они законно ничего сделать с ксеноном.

Хотя я против колхозного ксена

ПыС оторвать наклейку про «тип лампы» тоже никто не мешает.
И если уж ставить ксен то только в линзе (с удалением рефления стёкл) + наклейку другую налепить

3.4. … используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. — то есть это не про ксенон и галоген?
не могут и не хотят — разные вещи. а талон ТО подтверждает только то, что а/м был исправен на момент прохождения осмотра.
Конкретно мне вообще параллельно ксенон у человека или галоген — лишь бы не слепил. у меня у самого в птф ксенон, который используется как доп. фары дальнего света. по дорогам общего пользования я езжу с правильным, родным светом, который никого не бесит.

они не могут этого доказать без техосмотра. А с них эту функцию сняли. Вот они и изгаляются…

да как же не могут? я же тебе и ссылки скинул на статьи по которым лишают, и акцент на пунктах сделал.
повторюсь — лояльность дпс к данному вопросу, отнюдь не означает что они бессильны.
уже миллион подобных тем в интернете расписано, как людей лишили. и, заметь, гораздо меньше статей, как человек «отмазался».
давай не будем спорить и каждый останется при своем.

ещё раз, по пунктам
1. фары и другие световые приборы — это технические устройства — я сам имею высшее техническое образование — потому разбираюсь «в них», в отличие от баранов из МВД
2. техническое образование должно быть у ИДПС, осуществляющих подобный тех контроль (бывший гос тех осмотр). + соответствующая отметка в удостоверении. Любой «баран» купивший себе юр диплом (коих в полиции под 100%) не имеет права проверять технические параметры, т.к. даже не понимает что они означают — не имеет подобных знаний
3. на лояльность ДПС мне начхать, на лояльность судей тем более — законы именно для судей писаны.
и чем больше они их «игнорируют» — тем ниже их опускают после жалоб на них.

4 замечу … потому что у нас «страна дураков» (= страна непуганных идитов (С) фильм «Гений»)- нас сначала «имеют» (привлекают), мы все тут же ноем «ааа . наказали … » и даже не пытаемся защищать свои права.
а преступники в погонах и мантиях — этим правовым дебилизмом во всю пользуются.
вот и результат.
Ну и «бороться с системой», как и заставить всех преступников (в погонах и мантиях) исполнять законы конечно сложнее чем разныться на просторах интернета

а вот такое сложнее но всё -таки возможно, если долбить хорошенько и куда нужно и как нужно.

с тобой бесполезно говорить. я привожу тебе факты. ты пишешь свои домыслы и бред про высшее образование.
такое впечатление, что я общаюсь с 18-летним школьником-тролем…

и не распинался бы ты про баранов-полицейских, а то вдруг бараны из Уфы тебя читают)
успехов.

«бараны из Уфы» «меня» читают регулярно… их «баранность» уже доказана постановлениями прокуроров.
По ссылке тоже самое доказано. Так что твои «факты» не более чем очередной бред из области правового дебилизма (не путать с негилизмом).
Сами права свои не защищаете, ссылаетесь на то как вас поимели «сотрудники», и называете всё это «фактами» ))
Иногда так и хочется сказать — и хорошо что вас «имеют» ИДПСы — так вам и надо и поделом.
Самое весёлое что никто из этого даже никаких выводов для себя не делает — для большинства
ИДПС — «начальнег» и всегда прав, а водятел — всегда не прав. :-/ Жаль . вас . тут уже ничего не поможет.

Меня ни разу не имели сотрудники дпс. А вот ты похоже просто жизнью обижен, вот и кричишь какой ты умный и образованный в каждом углу интернета, а по факту — пустышка. Что подтверждает общение с тобой.
Разговор закончен.

Скорее всё с точностью до наоборот )))

конечно уловил. Просто лично я за тонировку пару раз попадался, когда за нее еще номера снимали, и они были готовы часа 2 терять, лишь бы я ее снял.в то время как в моем городе на каждом втором ведре аля жигуль 2107-2109 стоит какашка ксенон и им все равно, никого не тормозят. обидно однако, так как нарушение куда более серьезное

ксенон «ужаснее» канешь, но по всем законам он полностью разрешён. За него наказывать никого не имеют права.

ага, с какого перепугу то больше? вообщем в след раз проси понятых, все сертификаты на приборы, и говори, что ни с чем не согласен, и будешь обжаловать. скорее всего сами отстанут))

сюда же добавлю что они обязаны были разъяснять все права (в т.ч. 51ю статью Конституции пересказать наизусть и остальное) и составлять протокол в присутствии лица в отношении которого …

сам то читал? Я вот что нашёл.
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
И понимаю это так:
Если он мне машет рукой, я притормаживаю, открываю правое окно, и громко кричу на всю улицу:
-Я не таксую !
И закрывая окошко, давлю на вонючку и поднимаю пыль на дороге))
Что я и сделал тем летом)))

совершенно правильные действия! =)
мне правда такие олухи, «останавливающие рукой», ещё не попадались.

Столько кусалова с этой тонировкой в сетях уже, и никто что то не придумал как обойти это. Ты знаешь каким прибором замеряли? Погрешность его знаешь? Не вводить человека в заблуждение. Мой принцип таков: хочешь ездить с удобствами-плати.

недавно только пробегало видео от одного юриста, которого прям на посту и отпускают вместе с тонировкой =)
потому что правильно «задаёт вопросы» ИДПСам, и они «не лезут» в проблемы для себя самих

Мне первого мая вне поста выписали за тонировку. С ксеноном еле отвертелся а так и его до кучи хотели припаять

за ксенон наказать законно невозможно! цвет и режим работы ксенона соответствествуют цвету и режиму работы просто фары без ксенона.
Всё остальное к ТО, которое у ГИБДД как известно отняли… :-/

Но я б за колхозный ксенон разбивал бы фары … как минимум, или «лицо» :-/

Да я ездил все время с пленкой. Не разу ни кто не остановил. У меня нива, как то не обращали внимание на меня. А сегодня прям один ехал и их 4 человека. Так они меня по полной…И за тонировку, и по базе по штрафам и на угон и на всю херню…попал так попал. Вот обида стоит теперь…Сам то я не «Злостный»…А меня во все щели…

а чё «попал» то? тачка ж не угнана, штрафов имха нет =) чё тут «такого» ? =)
я б ещё над ними поздевался, типа «ну чё там, угнали нет моё авто? а кто угнал мол? у кого угнал там не написано ? » аля как они — так и я
ну и в конце всего этого ещё б пару -тройку жалоб на них накатал как минимум на gibdd.ru/letter и в прокуратуру

Что касаемо предметов и способов остановки тс инспекторами ДПС, как уже говорилось в комментах — сигнал сотрудник легко может подать и рукой, на основании же ПДД; т.к ИДПС в любом звании должен знать и выполнять обязанности регулировщика, соответственно рукой он в принципе и обязан сигнал подать, спорить с этим сложно.А обязует должностной регламент иметь свет.жезл и быть оснащенным доп.спец.оборудованием ИДПС только в темное время суток и ненаосвещенных участках дорог.
По замерам тонера вне стац.поста — опять же действия гайца будут вполне законны и уместны; т.к основанием для остановки тс будет якобы визуально выявленное правонарушение(тонер), что уже является законной причиной согласно должностного регламента и впоследствии его пресечение, для чего будет необходим сбор доказательной базы( а без замера тут никак.Кстати к сведению: ни один судья в расчет не возьмет при обжаловании, если напомнишь что согласно действующего тех.регламента замер тонера проводится только спец.тех.сотрудником!))), т.к замер могет провести ИДПС имеющий спец.звание — а они все с ними, соответственно любой гаец может замерить тонер). А вот самое главное и интересное — это зафиксировать весь процесс замера и потом постанову в суде обжаловать, желательно на видео и со свидетелями с твоей стороны)))
Всем удачи на дорогах!

Что касаемо предметов и способов остановки тс инспекторами ДПС, как уже говорилось в комментах — сигнал сотрудник легко может подать и рукой, на основании же ПДД; т.к ИДПС в любом звании должен знать и выполнять обязанности регулировщика, соответственно рукой он в принципе и обязан сигнал подать, спорить с этим сложно.А обязует должностной регламент иметь свет.жезл и быть оснащенным доп.спец.оборудованием ИДПС только в темное время суток и ненаосвещенных участках дорог.
По замерам тонера вне стац.поста — опять же действия гайца будут вполне законны и уместны; т.к основанием для остановки тс будет якобы визуально выявленное правонарушение(тонер), что уже является законной причиной согласно должностного регламента и впоследствии его пресечение, для чего будет необходим сбор доказательной базы( а без замера тут никак.Кстати к сведению: ни один судья в расчет не возьмет при обжаловании, если напомнишь что согласно действующего тех.регламента замер тонера проводится только спец.тех.сотрудником!))), т.к замер могет провести ИДПС имеющий спец.звание — а они все с ними, соответственно любой гаец может замерить тонер). А вот самое главное и интересное — это зафиксировать весь процесс замера и потом постанову в суде обжаловать, желательно на видео и со свидетелями с твоей стороны)))
Всем удачи на дорогах!

> любой гаец может замерить тонер
ась? далеко не любой, а только имеющий соотвествующую отметку в удостоверении.
Это те «гайцы», которые раньше делали ГТО и всё. Всякие бараны (технически не образованные, как и юридически) не имеют права ничего замерять, т.к. не имеют квалификации.

Это ты где такое вычитал? Какие отметки в удостоверении? Всякое слышал-такого нет.

> любой гаец может замерить тонер
ась? далеко не любой, а только имеющий соотвествующую отметку в удостоверении.
Это те «гайцы», которые раньше делали ГТО и всё. Всякие бараны (технически не образованные, как и юридически) не имеют права ничего замерять, т.к. не имеют квалификации.

Я также думал, основываясь на действующих Гостах и тех.регламенте пока немного не углубился в Коап и официальное разъяснение ситуации на офиц.сайте ГИБДД.
На основании части 1 стати 28.3, статьи 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание (ст.26 ФЗ №3 » О полиции «), любой судья Вам при обжаловании постановы скажет что ИДПС имеет на это полное право.
В судах понятий «баран» или нет — не существует, а существуют четкие ссылки на действующее законодательство, а обжалуем мы постановления там и нам будет только на руку если по замеру тонера попадается » Баран » со своей неграмотностью и несоблюдением методики по замеру, дело 100% будет нами выиграно, если конеш все зафиксировано

в таком случае обжаловать будет сложнее, т.к. надо будет поднимать всю методику и чётко по пунктам распальцовывать судье что там и как именно нарушено. Что без технического образования невозможно. У судьи его тоже нет )) Значит судья обязан полагаться на мнение эксперта.

А с отметкой о том что он инспектор технадзора — всё проще — просто запросить через суд наличие подобной квалификации и всё.
Ну и то что любая кухарка у нас теперь может оперировать сложными техническими устройствами (к котоым кстати относятся и сотовые телефоны и коммуникаторы) — то не есть гуд — это лишний гемор в суде.

> если конеш все зафиксировано
будете на видео снимать как эти бараны замеры производят?

По поводу суда — там рассматривают по существу каждую ситуацию и у судьи будет свое субъективное мнение, без предоставления и привлечения спец.документации никак не обойдется, неважно кто перед судьей стоит и доказывает, мы или сотрудник тех.надзора ( он может и сам много чего лишнего наговорить не в нашу пользу и у судьи не будет оснований не доверять ему, ведь он сотрудник тех.надзора!, по вашей логике ). Это только нам на руки если судья сначала с методикой ознакомлен будет сам и тех.образование для этого ему не нужно, в гостах и тех.регл. дан четкий и не такой уж большой перечень по замеру тонера, разобраться с этим перечнем сможет и любая кухарка, которая с коммуникатором не могет и разобраться)))
А без видео никак, с чем же тогда в суд идти?, на слово там никто никому не поверит)

эх ) не знаю что у вас за суды ))) но у нас в судах даже компьютер и тот не всегда имеется ))))
а видео там просмотреть … ну это скорее исключение чем правило. Хотя у судьи который у нас занимается 12й частью КоАПа в принципе есть и комп и посмотреть он может и мужик хороший (ДэПСов и еже с ним наказывает регулярно).

так что по поводу «с чем в суд идти» — отвечу со свидетелями ))) которых конечно надо будет чётко проинструктировать как и на какие вопросы отвечать =)
от свидетелй судьям тяжеловато отмахиваться, особенно если свидетель не был заслушен судом.

по поводу «по существу» — там у судей процессы через каждые 15-30 минут, они зачастую права то сторонам процесса зачитать не успевают, а уж «по существу» … по существу у них затягивается на полгода минимум.

Полностью согласен по поводу свидетелей, об этом я и сам говорил в 1м комменте; а лучше если есть и видос и свидетель)
По поводу судейства — это уж где как и кто как оснащен, а рассмотрение по существу их обязанность

в таком случае обжаловать будет сложнее, т.к. надо будет поднимать всю методику и чётко по пунктам распальцовывать судье что там и как именно нарушено. Что без технического образования невозможно. У судьи его тоже нет )) Значит судья обязан полагаться на мнение эксперта.

А с отметкой о том что он инспектор технадзора — всё проще — просто запросить через суд наличие подобной квалификации и всё.
Ну и то что любая кухарка у нас теперь может оперировать сложными техническими устройствами (к котоым кстати относятся и сотовые телефоны и коммуникаторы) — то не есть гуд — это лишний гемор в суде.

> если конеш все зафиксировано
будете на видео снимать как эти бараны замеры производят?

Тем более если посмотреть что в данный момент ряды полиции сильно сокращаются и остаются типа самые » зэ бэст » ))), самые достойные — на них будет возложено очень много обязанностей при выполнении которых ими будет сложно кому либо доказать что эти действия были незаконны и неправомерны

поржал ) по поводу сокращаются- текучка там была всегда. Только вот «зе бест» там как раз вообще не задерживается… :-/
от лейтёх и старлеев слышу только «правду матку про МВД» и вижу у них наличие юр знаний. Всё что выше (от капитанов до полковников) — одно сплошное быдло, не знающие ни одного закона, нарушающие все регламенты и кодексы. Аля «делаю что хочу — я тут царь и бог!» :-/

По поводу начальства согласен на все 100%, да и с текучкой в принципе, но я это вел все к тому что ща их в трое меньше и на весь » ишачный рабочий персонал » возлагается много обязанностей в рамках законодательства

я чёт не заметил что их втрое меньше стало… даже хотя бы вдвое… :-/
как было огромное стало баранов — так и есть.

Типа с повышением зп за службу, невыгодно такое стадо содержать)))

а чё не выгодно то? ))) они ж «бюджетники», а бюджет у нас резиновый в этом плане. А сколько они ещё мимо бюджета то приносят? Да и в бюджет тож…
вот коммунальщики — те для бюджета «нахлебники» — их бы гос-во с удовольствием «искоренило» на корню.

сейчас стационарным постом считается 2и более машины ДПС. У нас в РБ вообще нет ни одного стационарного поста (их закрыли за тотальную коррупцию на них, коррупция конечно от этого никак не пострадала).
производить технические замеры имеют право только технически грамотные специалисты, которых от толпы откровенных баранов в рядах МВД отличает соответствующая пометка в их удостоверении.
методику замера тоже никто не отменял — её ИДПС обязан соблюдать от и до на 100%. Любое отвлечение от методики — нарушение, которое КоАПом трактуется в пользу виновного.
В методике указаны в т.ч. числе температура и облачность

Если вышеописанные условия были соблюдены — то замер законен. Если нет — то нет.

Чёткий ответ. Их было 2 машины и документы на прибор и инспектора соответствовали норме. Короче они были правы. Спасибо!Очень грамотный ответ!

рукой тормозить ИДПС права не имел — точнее таким «требованиям» все имели полное право не подчиняться (это незаконное требование «сотрудника»).

Кстати, а вот еще. Инспектор как только произвел замер пошел к себе в авто составлять протокол. Я в это время сидел в машине. Проехал другой автомобиль и не остановился. Этот мой инспектор завелся и вперед за ним с моими документами. Минут 5 его не было. Затем приехал и как ни в чем не бывало дальше сел и пишет. Я конечно законом не подкован, но это как минимум не нормально…Что скажете?

Протокол обязаны составлять в вашем присутствии, в т.ч. разъяснять вам все ваши права и т.д.
И документы никуда уносить не имеют права — проверять они их должны так же в вашем присутствии и только по рации (без использования сотовых телефонов).

Кстати, а вот еще. Инспектор как только произвел замер пошел к себе в авто составлять протокол. Я в это время сидел в машине. Проехал другой автомобиль и не остановился. Этот мой инспектор завелся и вперед за ним с моими документами. Минут 5 его не было. Затем приехал и как ни в чем не бывало дальше сел и пишет. Я конечно законом не подкован, но это как минимум не нормально…Что скажете?

Все действия ИДПС которые считаешь несоответсвием — указывай в протоколе ( если все не входит проси лист А4 и дописывай туда и о нем укажи в протоколе, чтобы это приложение к протоколу случайно))) потом не потерялось ) и обязательно все на видео писать, если будут свидетели — вообще супер. На суде без видео ни одно обвинение в чем либо ИДПС иначе не пройдет

«хоть задом» — это сильно)))))
своим задом или задом напарника — тоже не принципиально)))))

Комент просто убил я аж прослезился:)

они вообще страх потеряли, замер должен производить инспектор ТЕХНИЧЕСКОГО надзора, т.к. тебе вменяют статью несоответствия ТС тех. параметрам, это первый момент, второй должны быть соблюдены все правила замера, третье пиши всегда что не согласен, даже если накосячил, это предостерегет тебя от всякого рода предписаний о снятии и т.д., эти предписания тоже незаконны, т.к. по тонеру предусмотренно наказание 500 рубов и все!
Т.Е. нет постановления, нет предписания…

Хоть в космосе, если прибор сертифицирован под окружающие условия.
А так, что на посту, что в гаражах +10- это +10

прибор, прибором, но должны замерять по регламенту!
У меня тоже машина 200 едет, я же езжу по правилам, вот и у полиционеров есть правила!

рвила — полицейских это их дело тут только через суд доказывать неправомерные действия.
А то что замер показал нарушение разве суд это отменит? Факт нарушения есть? Зафиксирован? Замер произведен с учетом погрешности, температуры и пр.
Имхо если только стекла опустить и валенком прикинуться )) мол дома забыл

если нарушен закон, суд обязан отменить!
Факт нарушения должен быть доказан законным путем, презумпцию невиновности никто не отменял!

Презумпция невиновности? Например
Камера зафиксировала превышение скорости такого то числа авто моего.
В это время я был на работе и не мог ехать на машине. Есть информация об этом в скуд.
Могу ли я обжаловать штраф на меня? Я то не нарушал…
Почему то к автомобилистам это не работает, водитель зачастую сам должен доказывать что он не верблюд.

А что незаконно. Прибор сертифицирован, вы думаете гаишники дураки такие и замеряют тонировку не имея на это права?
Штамп в удостоверение поставят нужный и все.

Я даже доказывать не буду…
За него меня не посадят т.к. постановления не было, эта процедура еще не отлажена и ты правильно подметил что она противоречит закону, посути этот замер ничтожен, если не видно твоего лица, я думаю, а точнее знаю что гаишников очень много дураков, а делают они это только по одной причине- план, на тебя как на человека им всем насрать!

цитату пожалуйста. на то где и как прописано тормозить

По поводу где и как прописано. По поводу руки обратил внимание что прописано «жестом руки», тут да, пожалуй соглашусь что рукой остановить и показать куда проехать сотрудник может.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
19. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов.
По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
33. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.
36. Бланки процессуальных документов, с момента составления (вынесения) которых дело об административном правонарушении считается возбужденным, должны иметь буквенно-цифровой идентификатор.
Бланки процессуальных документов, копии которых вручаются участникам производства по делу об административном правонарушении на месте его совершения, должны обеспечивать возможность изготовления их копий одновременно с составлением (вынесением) документа.
40. Контроль за дорожным движением может осуществляться:
в пешем порядке;
на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении
на стационарном посту ДПС.
41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются.
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
57. Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.
Остановка ТС
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем).
106. Свидетелем по делу об административном правонарушении может быть любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
112. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер.