217 коап

Оглавление:

Статья 15.15.9. Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи

СТ 15.15.9 КоАП РФ

Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, когда такое несоответствие допускается Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 15.15.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Понятие бюджетной росписи раскрывается в ст. 6 БК РФ.

Комментируемая статья корреспондирует со ст. 217 БК РФ, определяющей порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Объект данного правонарушения — это правопорядок в сфере юридической техники ведения бюджетной росписи для обеспечения единства всех звеньев бюджетной системы.

2. Объективная сторона правонарушения — это нарушение распорядителями бюджетных средств правил составления бюджетной росписи в части достижения ее соответствия сводной бюджетной росписи.

3. Субъекты рассматриваемого правонарушения — должностные лица распорядителя бюджетных средств, бюджетополучателя.

4. Дела об административных правонарушениях по комментируемой статье рассматривают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (ст. ст. 23.7, 23.7.1 КоАП РФ).

Статья 5.36 КоАП РФ. Нарушение порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетних, нуждающихся в передаче на воспитание в семью либо в учреждения для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей (действующая редакция)

1. Нарушение руководителем учреждения, в котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетнем, нуждающемся в передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в учреждение для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений о таком несовершеннолетнем —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Совершение руководителем учреждения, в котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления действий, направленных на укрытие несовершеннолетнего от передачи на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в учреждение для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 5.36 КоАП РФ

1. Согласно СК (в ред. Федерального закона от 2 января 2000 г.) защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.

Согласно Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 8 апреля 2002 г. N 34-ФЗ):

дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

опека и попечительство — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет; попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет;

приемная семья — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью).

2. Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования. Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается.

Органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления.

Должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями об указанных детях, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей. Орган опеки и попечительства в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

3. Руководители воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, обязаны в семидневный срок со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данного учреждения.

Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления указанных сведений обеспечивает устройство ребенка в порядке, предусмотренном ст. 123 СК, и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ.

Орган исполнительной власти субъекта РФ в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта РФ, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в Минобразование России для учета в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан РФ, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Данные обязанности должностных лиц по предоставлению сведений в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предусмотрены п. 3 ст. 122 СК и ст. 5 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». Порядок формирования указанных сведений и пользования ими определен Федеральным законом «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». Правила ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 217.

4. Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), а при отсутствии такой возможности — в учреждения для детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (воспитательные учреждения, в том числе детские дома семейного типа и другие аналогичные учреждения; см., в частности, Правила организации детского дома семейного типа, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 195).

5. Субъектами данного административного правонарушения являются должностные лица государственных, муниципальных органов, учреждений, указанных в данном комментарии. Несоблюдение должностным лицом сроков по предоставлению сведений о несовершеннолетнем, указанных в п. 2, 3 комментария к данной статье, либо предоставление фальсифицированных сведений влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 комментируемой статьи.

Применительно к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Федерации см. ст. 29.1 данного Федерального закона.

Под противоправными действиями, направленными на укрытие несовершеннолетнего от передачи на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в учреждение для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, административная ответственность за которые предусмотрена ч. 2 комментируемой статьи, следует рассматривать неисполнение должностным лицом обязанностей, указанных в п. 2, 3 комментария к рассматриваемой статье, по выявлению и учету детей, оставшихся без попечения родителей.

6. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, отнесено к ведению районных (городских), районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (см. ч. 1 ст. 23.2).

Глава 28 КоАП РФ. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

КОАП РФ — документы Пленума и Президиума ВС

«О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018)

КОАП РФ — последние изменения и законы

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Об исполнительном производстве»

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции»

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в статью 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

«О внесении изменения в статью 315 Уголовного кодекса Российской Федерации»

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

вопрос имею — положим, выявлен случай повторного в течении года привлечения нарушителя к ответственности по статье, за которую светит уголовка (7.27 ч. 2, 14.16 2.1)

как быть? рапорт в кусп? отменять в порядке надзора решение суда? кого наказывать — составителя протокола или начальника который сопровод подписал?

только протест должен внести прокурор.

думаю рапорт об обнаружении признаков преступления нужен

вопрос имею — положим, выявлен случай повторного в течении года привлечения нарушителя к ответственности по статье, за которую светит уголовка (7.27 ч. 2, 14.16 2.1)

как быть? рапорт в кусп? отменять в порядке надзора решение суда? кого наказывать — составителя протокола или начальника который сопровод подписал?

У нас такая уже была практика УУП по базе ночью не проверил хотя там данные о повторности по 7.27 уже были, направил человека в суд и там ей дали несколько суток. Вообщем когда подхватились я попытался от его имени обжаловать это решение просил суд отменить и прекратить но Краевой суд оставил без изменения. УУП наказали

———- Ответ добавлен в 12:19 ———-Предыдущий ответ был в 12:02 ———-

После проведения административного расследования по 6.1.1,так как мы не установили местонахождение лица которое совершило правонарушение, мы вынесли постановление о прекращении производства в связи с отсутствием состава. Лицо совершившее правонарушение-это один из элементов состава, а отсутствие 1 элемента говорит об отсутствии состава в целом. Или я не прав?
Подскажите по каким основаниям нужно выносить постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении
если мы проводили административное расследование и в течении 2 месяцев не установили лицо совершившее правонарушение и можно ли потом, если человека найдём его привлечь и куда направить материал для рассмотрения?

———- Ответ добавлен в 13:32 ———-Предыдущий ответ был в 13:25 ———-

[quote=Закавказец;4069232]Проводить расследования в отношении неустановленного лица не предусмотрено КоАП. Я лично не прекращаю расследование до истечения срока давности по ст. 4.5. Кто мешает сейчас привлечь лицо если оно стало известно ведь даже исходить из ваших слов возуждено то дело было не в отношении него, а в отношении неустановленного лица.[/QUOT
Здравствуйте Коллега!
Лицо совершившее побои у нас известно,её местонахождение неизвестно,поэтому мы прекратили административное расследование, а не прекратить мы не можем потому что срок проведения адм.расследования не может превышать 2 месяцев,ст.28.7.В базе СООП предусмотрена возможность возбуждать адм.расследования в отношении неустановленных лиц.Мы этим активно пользуемся особенно по 7.27 .Кодексом это не запрещено.

молодцы..
Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, —
(в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

———- Ответ добавлен в 19:12 ———-Предыдущий ответ был в 19:10 ———-

В статье 24.5 КоАП РФ — нет такого основания прекращения.

———- Ответ добавлен в 02:41 ———-Предыдущий ответ был в 02:40 ———-

Абсолютно. Только называйте его «субъектом», так будет правильней.

———- Ответ добавлен в 02:42 ———-Предыдущий ответ был в 02:41 ———-

Воооот — субъект есть.

———- Ответ добавлен в 02:46 ———-Предыдущий ответ был в 02:42 ———-

Как это не можете не прекратить? А почему Вы не можете составить протокол? Что мешает? С чего Вы взяли, если срок расследования истекает, то сразу нужно прекращать? Где в КоАП указаны сроки, в которые Вы выносите такое постановление? Изучали ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП? У лица не регистрации по месту жительства? Какие меры были Вами приняты по составлению протокола?

———- Ответ добавлен в 02:48 ———-Предыдущий ответ был в 02:46 ———-

Базу СООП придумывал программист, а не юрист.

———- Ответ добавлен в 02:56 ———-Предыдущий ответ был в 02:48 ———-

В статье 24.5 КоАП РФ — нет такого основания прекращения.

———- Ответ добавлен в 02:41 ———-Предыдущий ответ был в 02:40 ———-

Абсолютно. Только называйте его «субъектом», так будет правильней.

———- Ответ добавлен в 02:42 ———-Предыдущий ответ был в 02:41 ———-

Воооот — субъект есть.

———- Ответ добавлен в 02:46 ———-Предыдущий ответ был в 02:42 ———-

Как это не можете не прекратить? А почему Вы не можете составить протокол? Что мешает? С чего Вы взяли, если срок расследования истекает, то сразу нужно прекращать? Где в КоАП указаны сроки, в которые Вы выносите такое постановление? Изучали ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП? У лица не регистрации по месту жительства? Какие меры были Вами приняты по составлению протокола?

———- Ответ добавлен в 02:48 ———-Предыдущий ответ был в 02:46 ———-

Базу СООП придумывал программист, а не юрист.

———- Ответ добавлен в 02:56 ———-Предыдущий ответ был в 02:48 ———-

Да с чего вдруг не запрещено? Как Вами соблюдаются положения статей 3 (в части разъяснения прав) и 3.1 КоАП РФ? Вы же не читайте статью 28.7 КоАП по частям, читайте всю целиком.
К примеру, статья 28.2 КоАП РФ впрямую не говорит о том, что протокол составляется в присутствии нарушителя, но прочитав всю статью целиком, к этому правовому смыслу статьи и приходишь.
Вот поэтому прочтите статью 28.7 целиком, а не только первую и вторую части и станет понятно, что дело возбуждается в отношении конкретного лица, которому Вы разъясняете его права и вручаете (направляете) копию определения.

Соглашусь с Вами по поводу того, что в ст.28.7 и 28.2, говорится о необходимости уведомлять, лицо в отношении которого выносится определение и разъяснять ему права ,по логике оно должно быть установлено.

———- Ответ добавлен в 10:07 ———-Предыдущий ответ был в 09:58 ———-

Ну, составлю я протокол по арестной статье без лица(уведомив его)и его вернут судьи, указав что присутствие лица обязательно.

———- Ответ добавлен в 10:10 ———-Предыдущий ответ был в 10:07 ———-

Соглашусь с Вами по поводу того, что в ст.28.7 и 28.2, говорится о необходимости уведомлять, лицо в отношении которого выносится определение и разъяснять ему права ,по логике оно должно быть установлено.

———- Ответ добавлен в 10:07 ———-Предыдущий ответ был в 09:58 ———-

Ну, составлю я протокол по арестной статье без лица(уведомив его)и его вернут судьи, указав что присутствие лица обязательно.

А вот это уже другой вопрос, но во всяком случае дело будет окончено правильно, так как состав имеет место

———- Ответ добавлен в 23:20 ———-Предыдущий ответ был в 22:54 ———-

А вот это уже другой вопрос, но во всяком случае дело будет окончено правильно, так как состав имеет место

———- Ответ добавлен в 23:20 ———-Предыдущий ответ был в 22:54 ———-

Да и мне все понятно либо, либо. Заметьте срок не указан(немедленно, через минуту, через час, через день, месяц, год).
Вопрос то в том, что вы прекращаете дело, потому как не можете установить место нахождения лица, а такого основания прекращения нет!
Привожу пример: есть заявление Иванова, что его избил Сидоров. Вынесено определение в отшении Сидорова, проведено расследование (опрошены свидетели, проведена СМЭ). Но тут, бац срок расследования — истек. По иден нужно составлять протокол, а поймать лицо никак, потому как он дома не появляется. Я в таких случаях всегда УУП спрашиваю, почему они в день, когда возбудили дело, сразу не направили заказное письмо с датой составления протокола нарушителю? Кто то думаешь ответил? Все делают круглые глаза, спрашивая при этом, что ему делать в последний день срока проведения расследования? А почему он у меня в первый день об этом не спросил?
Так вот , что нужно делать, если это не было сделано ранее: прекращается дело по окончанию срока расследования, если есть основания прекращения, они перечислены в статье 24.5. Нет таких оснований, как окончание срока расследования или геизвестно место нахождения нарушителя.
То есть нужно составлять протокол. Сроки составления протокола указаны в ст.28.5 (немедленот, либо в течение 2-х дней), но как разяснил ВС РФ — эти сроки непресекательны, то есть протокол можно составить и позже через неделю, месяц, и даже год в случае побоев. Так что шлем заказное письмо с уведомлением о вручении на адрес регистрации, назначаем дату составления протокола дней чере 45-50 ( письмо хранится на почте 30 дней), плюс прохождение, главное, чтобы на дату составления у вас на руках было либо уведомление о том, что письмо воучено, либо, письмо вернулось с почты с отметкой, что истек срок хранения. И составляем протокол в отсутствие лица, затем копию протокола по почте напоавляем, а дело направляем в суд, вернется — направим снова и так до бесконечности, пока не поймаем лицо, либо срок привлечения не истечет.
Но дело будет окончено правильно, а не прекращено по придуманным обстоятельствам.
Извиняюсь за опечатки (смартфон)

Главное новшество с 2019 года то, что абсолютно все собственники загородных участков будут обязаны уплачивать взносы, причем равные (даже в случае часть услуг не нужна — частичная оплата не допускается, т.е. платим все или ни чего … но только в том случае если не пользуйтесь ни одной из «услуг»). Эти обязательные платежи будут расходоваться на обслуживание и содержание общей собственности, так же, как и платежи участников некоммерческих товариществ. Прежде владельцы дач заключали договора с товариществами только на те услуги, которые им необходимы. Они могли не платить за услуги, которыми не пользовались, например на содержание дорог. Дачники, у которых не было личного транспорта, дорогами не пользовались и такая услуга, как содержание дорог им была не нужна. Персональные собственники участков, не являющихся членами товариществ, должны вносить обязательные платежи так же, как и члены товариществ. При отказе этих граждан платить обязательные взносы, они будут в законодательном порядке востребоваться через суд.

Сумма обязательного взноса определена в Уставе товарищества (огороднического или садового). Вновь принятый закон дает возможность товариществу самостоятельно решить каков размер этих платежей: равный для всех членов или пропорционален объему использования имущества общего пользования, … который разбивается по площади участка или строения. (Олег Валенчук, председатель Союза Садоводов России)

В новом законе определен и закреплен порядок принятия решения об общих принципах и размере обязательных взносов на общем собрании собственников земельных участков. Эта норма в новом законе изменена, собственники участков (даже если они не члены товарищества) принимают участие в голосовании так же, как и члены садово-огородного товарищества.

Принятое собранием решение считается законным если на нем присутствовало 50 % от всех состоящих в товариществе и плюс один человек (член товарищества). Смешанная форма участия в общих собраниях теперь законна (законным считается и заочное голосование) — норму закона разъяснила Тришина Полина (заместитель председателя Московского Союза садоводов).

ВЫВОДЫ для членов СНТ «МИР»:

— Размер оплат членам СНТ, так и садоводам вышедшим из состава СНТ должна быть равная, как и равное права и объемы использования имущества общего пользования предоставление услуг

— Величина оплаты, зависит прежде всего объема использования имущества общего пользования или равная для всех (других вариантов законом не предусмотрено).

Для СНТ МИР в 2018 году ситуация ровно противоположенная:

— электрическую мощность раздали всем в равных количествах, в не зависимости от площади участка, а оплату берут пропорционально площади.

— для участков использующие имущества общего пользования (земли общего пользования) — оплата не корректируется (равная).

Что делать?

1. проще всего – всех уравнять по оплате, … но это то же не совсем справедливо, но законно.

2. чётко следовать закону «по объему использования имущества общего пользования» — путь сложный, платить по соткам (фактическим, а не гипотетическим), электроэнергию раздать пропорционально по фактической площади (с округление в до целого кВт), кроме того, для участков использующих земли общего пользования, ввести дополнительную оплату.

Прежде всего, данная мера позволит соблюсти законность, увеличить поступления в бюджет СНТ без увеличение цены, заставить оформить земли общего пользование в личную собственность.

Что для этого нужно?

1. принять решение на общем собрании СНТ по какому пути идем

2. по 2 пути … иметь данные по геодезии всех участков

Крайний срок – 31/12/2018, если реально – до конца дачного сезона.

ИМХО: расчет ориентировочной суммы на 1 сотку использования земель общего пользования: полная сумма затрат по смете (ИМХО: исключить затраты на электроэнергию — холостой ход трансформатора, ремонт и содержание эл. хозяйства) деленная на площадь земель общего пользования и умноженная на занимаемую площадь (округляем в пределах разумного) … Ориентировочно прикидочно – двойная ставка оплаты за участок, т.е. дополнительная сумма … практически равная оплате по членским взносам за 1 сотку (т.е. 6 соток + 2 сотки земли общего пользования = 8*130 + 2*130, если то же, вернее 6*130 + 2*2*130 … ) – требует уточнения , но порядок верен (но все могут ошибаться).

ШТРАФЫ

СНТ не имеет никакого права накладывать никакие штрафы ни на кого. Все платежи предусмотрены Уставом СНТ или общим собранием, но не штрафы. Штрафы можно взыскивать только на основании протоколов за административные правонарушения, но по закону СНТ не наделены правом их составлять.

Иными словами: садовод, может быть подвергнут взысканию в виде штрафа только в порядке административного законодательства и должностными лицами, круг которых определен Кодексом об административных нарушения. Другого порядка наложения штрафа законодательством неопределенно и право взыскания штрафа СНТ не предоставлено. В случае наложения штрафа – необходимо обратиться в прокуратуру или полицию.

Основание — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПЕНИ

Размер определяется договором или общим собранием, однако в случае судебного разбирательства, размер необоснованно завышенных пени, как правило … уменьшается до 1/300 от ставки рефинансирования за каждый день просрочки от не уплаченной в срок суммы (начиная со следующего дня после истечения срока исполнения обязательства по договору), т.е. за месяц 7,5/300*30=0,75% (март 2018г), а не 1 % в день.

УСТАВ СНТ

Внесение изменений в устав – дело добровольное, но со дня вступления в силу закона к созданным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона садоводческим или дачным некоммерческим партнерствам до приведения их уставов в соответствие со статьями 1 — 28 настоящего Федерального закона применяются положения настоящего Федерального закона о садоводческих некоммерческих товариществах, т.е. Устав действуют в части, не противоречащей ФЗ-217. Устав нужно менять если СНТ собирается вести судебные тяжбы, как вариант — делать дополнение, которое фактически изменит весь Устав.

ИНФОРМИРОВАНИЕ: по почте, при наличии электронного адреса в форме электронного сообщения; на сайте товарищества; на информационном щите СНТ

ГОЛОСОВАНИЕ: по ряду вопросов допускается в форме заочного голосования.

Статья 9.3 КоАП РФ. Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования

Новая редакция Ст. 9.3 КоАП РФ

Нарушение обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, оборудования, надзор за техническим состоянием которых осуществляют органы, осуществляющие региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

Комментарий к Статье 9.3 КоАП РФ

1. Комментируемой статьей предусмотрена ответственность только граждан и должностных лиц за нарушение правил технической эксплуатации и параметров технического состояния самоходных машин и других видов техники (Постановление Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 (ред. от 07.05.2003) «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 51. Ст. 4943).

При причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека или смерти ответственность наступает в соответствии со статьями 216, 217 Уголовного кодекса.

Главгостехнадзор России и государственные инспекции гостехнадзора осуществляют надзор за техническим состоянием тракторов, прицепов к ним, самоходных, дорожно-строительных и иных машин в процессе использования независимо от их принадлежности, а в агропромышленном комплексе — за техническим состоянием этой техники и оборудования в процессе использования и соблюдением правил их технической эксплуатации, регламентируемых государственными стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией, в части обеспечения охраны окружающей среды. Объектами совместного контроля являются предприятия министерств и ведомств (кроме Вооруженных Сил и других войск) Российской Федерации, предприятия агропромышленного комплекса и других отраслей независимо от форм собственности (далее — предприятия), осуществляющие эксплуатацию тракторов, комбайнов, дорожно-строительных и иных самоходных машин, технологического и вспомогательного оборудования, а также перечисленные технические средства, принадлежащие гражданам.

Контроль за соблюдением природоохранительного законодательства при эксплуатации самоходной техники, машин и оборудования проводится в соответствии с правилами, инструкциями и иными нормативными актами, утвержденными (согласованными) в установленном порядке Минприроды России и Минсельхозпрода России.

Совместные проверки соблюдения предприятиями природоохранительного законодательства при эксплуатации самоходной техники, машин и оборудования осуществляются на основе согласованных планов, а также при необходимости, возникающей в ходе рассмотрения претензий организаций и писем граждан.

При проведении проверок территориальными органами Минприроды России и государственными инспекциями гостехнадзора особое внимание обращается на:

— реализацию предприятиями разработанных ими планов мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в природную среду, оснащению средствами контроля за токсичностью и дымностью отработавших газов;

— соблюдение нормативов выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств и других машин и механизмов при их эксплуатации;

— выполнение предписаний территориальных органов Минприроды России и государственных инспекций гостехнадзора.

2. В систему органов гостехнадзора входят:

Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Главгостехнадзор России);

государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Административно-правовой статус органов гостехнадзора определяется полномочиями в сферах:

надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличие соответствующего сертификата;

регистрации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

проведения периодических государственных технических осмотров и регистрации залога регистрируемых ими машин;

приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроля за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования.

3. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на основании процессуальных документов (см. комментарии к статьям 23.1, 23.35 и статье 28.3 КоАП).

4. Объектом рассматриваемого правонарушения выступает здоровье граждан, безопасность эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования.

Объективную сторону правонарушения составляют действия или бездействие, выраженные в нарушении норм и правил, необходимых к соблюдению для обеспечения безопасности эксплуатации указанной выше техники.

Субъектом правонарушения выступают физические лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

Другой комментарий к Ст. 9.3 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения, мера ответственности за совершение которого установлена в комментируемой статье, является безопасность эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования.

Данный состав административного правонарушения является новым для законодательного его закрепления как самостоятельного. При этом ранее, в зависимости от типа правонарушения, указанные правонарушения относились либо к административным правонарушениям на транспорте (в случае нарушения правил дорожного движения), либо к административным правонарушениям в области строительства, либо к административным правонарушениям в области промышленности.

2. В данном случае был выделен особый предмет административного правонарушения, в который включаются отдельные виды техники, такие, как тракторы, самоходные, дорожно-строительные и иные машины и оборудование. В Правилах допуска к управлению самоходными машинами предусмотрены следующие категории транспортных средств, на управление которыми требуется специальное разрешение: мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (внедорожные мотосредства); гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 киловатта; колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 77,2 киловатта; колесные машины с двигателем мощностью свыше 77,2 киловатта; гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 киловатта; самоходные сельскохозяйственные машины.

3. Объективная сторона правонарушения, рассматриваемого в комментируемой статье, состоит в нарушении правил или норм эксплуатации указанной выше техники. Такое нарушение может быть совершено как путем осуществления противоправного действия, так и бездействия.

4. В зависимости от отрасли, в которой осуществляется эксплуатация тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, надзор за соблюдением указанных правил и норм осуществляют Госгортехнадзор России, Госстрой России, Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство внутренних дел РФ.

5. В сфере обеспечения безопасности эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования действуют следующие нормативные правовые акты:

Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденные постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г.;

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 20 марта 1998 г. N 16 и согласованные письмами Госгортехнадзора России от 5 февраля 1998 г. N 12/111 и Федерации независимых профсоюзов России от 6 января 1998 г. N 109/3;

Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования СНиП 12-03-99, утвержденные постановлением Госстроя России от 25 мая 1999 г. N 40;

Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 20 ноября 1997 г., устанавливающие требования к проектированию, устройству, изготовлению, ремонту, реконструкции и эксплуатации трубоукладчиков, их узлов и механизмов, а также грузозахватных органов и приспособлений, распространяются на: гусеничные краны-трубоукладчики; пневмоколесные краны-трубоукладчики; съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы, троллейные подвески и т.п.).

6. Ответственность за правонарушение, предусмотренное комментируемой статьей, наступает в том числе и при однократном нарушении правил или норм эксплуатации указанных транспортных средств.

7. С субъективной стороны правонарушение, рассматриваемое в комментируемой статье, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

8. Субъектами указанного правонарушения могут быть как граждане и должностные лица (индивидуальные субъекты), так и юридические лица (коллективные субъекты).