Адвокат террора 2007

Оглавление:

Адвокат террора (2007)

  • Год: 2007
  • Жанр: документальный , биография , история
  • Категория: фильм
  • Страна: Франция
  • Альт. название: L’avocat de la terreur
  • Слоган: «Dictators. Terrorists. War Criminals. Meet the man who defended them all»
  • Режиссер: Барбет Шрёдер
  • Продюсер: Рита Дэгер , Брагим Шиуа
  • Премьера Мир: 18 мая 2007
  • Премьера РФ: 19 февраля 2009
  • Время: 135 мин.

На нашем новом сайте, вы конечно-же можете смотреть любимые фильмы, сериалы и мультфильмы на телефонах и планшетах с поддержкой Android. Это значит, что вы сможете смотреть онлайн Адвокат террора 2007 полный фильм на андроид телефоне (Android, iPhone и iPad) или телевизоре (SmartTV) В плеере доступно три вида хорошего HD качества: 360,480,720 — вы можете выбрать любое. Приятного просмотра, любителю кино-картин!

​​​​В центре внимания оказывается парень по имени Жак Верже, он рос в обычной семье, и решил получить образование адвоката. Длительное время главный герой изучал все законы и всевозможные примеры ему позволяли проигрывать судебные дела в своей голове. Так Жак стал квалифицированным специалистом, и готов был приступить к работе. Многие полагались на его здравый смысл и надеялись, что он станет известным на весь мир адвокатом. Именно это случилось с Верже, только спецификой его подзащитных являлся терроризм. Главный герой принимался защищать всех виновных в преступлениях людей, пытаясь их спасти от наказания.

Люди не понимали, зачем такой специалист как Верже делает себе плохую репутацию, ведь публика осуждает специалистов, спасающих убийц и маньяков. Несмотря на всю критику, Верже приступал к своим обязанностям снова и снова. Очередное дело коснулось Джамили Бухерет, которая была алжирской террористкой. После ее освобождения, главный герой женился на ней и вместе они воспитали двух детей. Общественность не могла понять намерений Верже, но после громкой победы адвокат исчез из своей деятельности на 8 лет. Все уже забыли о его существовании, но вскоре мужчина вернулся и снова принялся защищать преступников, что ему очень удачно давалось.

Фильм «Адвокат террора»

Биография адвоката Жака ­Вер­жеса, защищавшего главных революционеров, палачей и упырей ХХ века.

Увлекательное ­докумен­тальное полотно про адвоката ­Вер­жеса, в разное время защищавшего главных революционеров, палачей и упырей ХХ века.

дата выхода

2 часа 15 минут

Режиссер фильма

Барбе Шредер

  • 77 лет
  • фильмов: 22

Завсегдатай бара

Отсчет убийств

Богоматерь убийц

До и после

Отчаянные меры

Поцелуй смерти

Изнанка судьбы

Одинокая белая женщина

Генерал Иди Амин Дада: Автопортрет

Коко, говорящая горилла

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

  • отзывов: 1179 ­
  • оценок: 810 ­
  • рейтинг: 18287 ­

Биография юриста

В 40-е участвовал во французском ­со­противлении нацистам, в 50-е активно поддерживал алжирское сопротивление французам. Встречался с Мао, с Пол Потом был на дружеской ноге, помогал Фрон­ту освобождения Палестины и «Фракции Красной армии», защищал в суде африканских диктаторов и арабских террористов. Сам многократно мог оказаться на скамье подсудимых, но почему-то не оказался. То ли был агентом спецслужб, то ли не был (и каких?). Женился на своей подзащитной, алжирской национальной героине (взорвавшей бомбу в кафе), потом вдруг исчез на восемь лет — до сих пор не ясно куда. Защищал Карлоса Шакала и, кажется, ухлестывал за его женой (тоже террористкой и тоже подзащитной). В свои 83 Жак Вержес, ухоженный господин восточной внешности (мать — вьетнамка), здоров, весел, богат и, когда ловят Милошевича или Хуссейна, немедленно предлагает им свои услуги.

Двухчасовое полотно в жанре «встреча с интересным человеком», «Адвокат террора» против ожидания совсем не концентрируется на вопросах этики, а обрушивает на зрителя гору информации — порой она даже выплывает на краю ­эк­рана текстовыми сносками, чтобы не терялся темп. Что-то тараторят бомбисты, разведчики, судьи, журналисты, вслед за трик­стером Вержесом рассказ скачет из Африки в Будапешт, от красных кхмеров к Штази — краткая история националь­ных освободительных движений (читай: терроризма) за последние полвека, увиденная сочувствующими узкими глазами. Смотрится как триллер — притом что все периодически путаются в показаниях и белых пятен больше, чем в Евангелии. Сам Вержес меж тем в энциклопедии ­непременно окажется под литерой С — иллюстрируя если не «скотину», то «самодовольство». Лощеный тип с сигарой, сыплющий автоцитатами, беспрерывно кокетничающий, профессионально завороженный звуком собственного голоса, был бы способен в одиночку скомпрометировать саму идею борьбы за независимость, нуждайся та в дополнительной компрометации. Его адвокатская карьера — череда не громких побед (Вержес специализировался на безнадежных, но резонансных делах — вроде трибунала над «лионским мясником» Клаусом Барбье), а громких выступлений. Шредер демонстративно нейтрален (да что там — скорее симпатизирует своему герою), но камеру не обманешь, и «Адвокат» — урок не столь­ко даже истории, сколько антропологии. То, как легко человека бросает из марксизма в фашизм, — познавательно; как и то, например, что беглые нацисты финансировали ближневосточных коммунистов. Это можно прочесть и в газете. Но из газеты не поймешь, насколько Ильич Рамирес Санчес похож на свихнувшегося булочника. Не увидишь, как алжирские партизаны и ветераны РАФ превратились в усталых пожилых европейцев с хорошим французским. За романтическим прозвищем, авантюрной судьбой и всей этой поэзией арафаток не разглядишь старого говнюка, который курит сигары в кабинете, заваленном ­антиквариатом, и ждет очередного звон­ка из Гааги, что вынесет его на первые полосы.

Лучшие отзывы пользователей

Виктор Малышко

  • отзывов: 117 ­
  • оценок: 1585 ­
  • рейтинг: 190 ­

Сезар 2007 за лучший док. фильм. Действующие лица — вальяжные дамы и господа, под каждым в субтитре указан либо высокий пост, либо двузначный срок, или «пожизненно». Право на теперешнюю жизнь они заработали тем, что в клочья рвали людей взрывчаткой. В кафе, дискотеках, культурных центрах. Другими словами, боролись за свободу. Юридическое сопровождение им обеспечивал главный герой — Жак Вержес.
Любопытно, что в фильме ни разу не упомянут брат близнец Жака — Поль, про которого в БСЭ указано, что с 1967 (по 93й) он был генсеком компартии Реюньона.

dvb-www.livejournal.com

  • отзывов: 52 ­
  • оценок: 53 ­
  • рейтинг: 39 ­

«А мы вас очень ждали, вчера. Хотя бы одного зрителя». (с) контролер кинотеатра.

Пошел на фильм, так как хотелось посмотреть нечто не обыденное, не просто постановочное кино. Фильм снят интересно, но является продуктом на любителя. Во-первых, нужно знать историю, а у нас как-то не особо изучали историю революционно-террористических течений Франции, Алжира, Палестины, Ливана. так что периодически возникает вопрос «кто все эти люди?». Более интересным был бы фильм о людях, событиях, которые больше затронули Россию. Во-вторых, постоянные субтитры, причем зачастую меняющиеся довольно быстро, что делает их прочтение обреченным на провал.

Фильм рассказывает историю адвоката Вержеса, который защищал представителей террористических движений, бомбистов и пр. Интересная подборка фактов, съемок, «говорящие головы». Но обычному зрителю довольно быстро станет скучно. На мой взгляд, не хватает итогов, просто повествование, жизнеописание, которое местами можно было сократить. Мысль, к которой я пришел, что Вержес, пока был молодой, как и многие был увлечен идеей, нес протест против системы, которая не признавала его и таких как он. Но через годы он стал дельцом от юриспруденции, нагруженый неудачной семейной жизнью, огромными кредитами, который стал бы защищать «и Гитлера и Буша, если бы их признали виновными».

Инна Комбарова

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 18 ­
  • рейтинг: 13 ­

Фильм сыплет датами, фактами, лицами, событиями, теориями, мнениями. Но при этом видишь революцию и терроризм с другой стороны. И при этом этих сторон очень много и все они переплетаются.
Тем не менее Вержес, самовлюбленный человек, который в какое то время сам жил освободительным движением во всех его проявлениях и во всех его странах, женился на своей подсудимой, красотке-террористке Джамиле из Алжира, скорее не из-за каких то личных качеств, а из-за того, что она была лицом этой революции, защишал терростов, которые будучи еще детьми вдохновились борьбой Джамили, потом разочаровался в своей идеи и скрылся на 8 лет. Дружил с Пол Потом, общался с Мао, утверждает, что защищал бы не только Гитлера, но и Буша! Вообщем личность многогранная и талантливая. Смотреть стоит.

  • отзывов: 1 ­
  • оценок: 4 ­

Отличный фильм, из которого российские оппозиционеры могли бы почерпнуть много полезного для себя, чтобы наконец выйти из системного кризиса, но советовать брать на вооружение им методы Вержеза я бы не стал.. Если во Франции такой персонаж, как Вержез, из года в год открыто бросая вызов обществу и нагло дразня политический истеблишмент (неважно — по личным убеждениям, из корысти или виной тому детская травма), в старости дает весьма развернутые интервью в богато обставленном кабинете, то в нашей действительности ему не миновать суровой расправы средь бела дня после пресс-конференции.

Анастасия Мальцева

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 16 ­
  • рейтинг: 10 ­

Очень красивое документальное кино, интересный сюжет, НО достаточно скучно. Так что если вы любите экшен и поп корт, то вам туда не надо ))

Дьяволы и их адвокат

Подлинный кинодокумент на большом экране

«Адвокат террора» — это детектив, учебник новейшей истории, справочник по юриспруденции и приключенческая мелодрама.

И всё это — документальное кинорасследование жизни и деятельности адвоката Жака Верджеса, защищавшего террористов и экстремистов вроде Карлоса-Шакала и нациста Клауса Барбье по прозвищу «Лионский мясник». Фильм Барбета Шрёдера, французского режиссёра, известного картинами «Одинокая белая женщина», «Отсчёт убийств» и несколькими скандальными документальными картинами середины 70х.

«Адвокат террора» снят в 2007 м, получил две престижных кинонаграды на родине, побывал в Каннах, летом 2008го был показан вне конкурса на Московском кинофестивале, а до нашего кинопроката дошёл лишь сейчас. Дистрибьютер фильма — «Кино без границ» — похоже, запустил его как пробный шар. Прокат был коротим — всего месяц. И лишь в одном кинотеатре.

Но для фильма о судебной защите людей, которые взрывают бомбы в кафе, угоняют самолёты, устраивают массовые беспорядки и государственные перевороты, даже такой прокат кажется очень смелым.

Представьте — полукровка-азиат с лицом Будды, манерами светского льва и отличным образованием готов совершить убийство и не скрывает этого.

И на убийство он готов пойти из-за любви к женщине, которой ещё не сказал ни слова об этой любви. Этот человек дважды женился и дважды бросал жён с детьми — одну из них он оставил, скрывшись от мира на восемь лет, и никому затем не рассказывал, где был и что делал все эти годы. Хотя именно эта, вторая его жена, ещё недавно была героиней его грёз, ради которой он был готов убивать. Этот мужчина вообще влюбляется в женщин, к которым не может прикоснуться, с которыми лишь разговаривает через решётку. Потому что эти женщины обагрили свои руки кровью. При этом дома его всегда ждёт если не жена, то подруга-помощница. По его приказу она покупает его прекрасной даме с окровавленными руками и нечистой совестью пироги и паштет на праздник и делает прочую ерунду, которую делают все влюблённые женщины вместо того, чтоб уйти, швырнув в пирог в лицо и хлопнув дверью.

Но этот человек, конечно, отказывается от своей подруги.

А от него отказывается его очередная прекрасная убийца — но, разумеется, не добровольно, просто у неё есть свой повелитель, кровавый душегуб, знаменитый разбойник.

Мы уже понимаем, что эта приключенческая мелодрама закончится тем, что герой в одиночестве уходит вдаль.

Только он не уходит, а сидит, убелённый сединами, в своём богато и со вкусом обставленном адвокатском кабинете.

Потому что всё вышесказанное — это не тот фильм, который снял Шрёдер. Я вам пересказала лихой игровой блокбастер, который зритель может себе сочинить, сопоставив разбросанные по документальной картине Шрёдера факты и фразы очевидцев. И добавив то, что прокатчики любезно выложили на сайте в помощь внимательному зрителю [*]. Чтоб он мог немного разобраться в именах, цифрах, фактах, ситуациях и коллизиях.

Потому что документальное кино отличается от игрового кино и телевизионной пропаганды именно этим: ты видишь на экране документы, факты, живых людей. А всё остальное, все эти страсти, страдания, кто, к кому, когда, что и главное почему испытывал — понимаешь самостоятельно.

И ответы на самые важные вопросы ищешь сам.

А важных вопросов возникает много.

Жизнь и смерть, убийства и самопожертвования, терроризм и свобода, политика и деньги, страсть и расчёт, цель и средства.

Пожалуй, проблематика этого фильма — это вечная тема границы дозволенного. Предела. Черты. Которую человек не должен переходить. Но переходит.

Этот фильм идёт два с лишним часа и не даёт никаких поблажек зрителю, привыкшему к ярким идейно выдержанным комиксам под названием «телевизионный документальный фильм» — с подробными пояснительными текстами, густым слоем грязного белья мёртвых кинозвёзд и сентенциями вроде «ей было лишь важно, чтоб он до последней капли принадлежал ей, и точка» (дословная цитата из телефильма, шедшего в прайм-тайм на одном из центральных каналов).

Фильм Шрёдера — это, как говорится, другой жанр.

Это кинодокумент. Подлинник.

Это кино без закадровых текстов, с короткими титрами, плотными и ёмкими. Ничего лишнего — цифры, имена, факты. Никаких оценок: «кровавых режимов», «жестоких убийц».

Никаких идеологических подсказок зрителю.

Равновесие весов правосудия

Но всё же Шрёдер признаётся в интервью, что история адвоката Верджеса — это и его история [*]. Он сочувствовал левакам и коммунистам, снимал документальное кино про революционеров.

Его герой родился в Таиланде, он сам — в Тегеране.

Даже в лёгкой, изящной комедийной новелле «Порт Шуази» киноальманаха «Париж, я люблю тебя» коллега-режиссёр Кристофер Дойл позвал его на роль этакого проводника между мирами Запада и Востока. Проводника, который не взывает к разуму, умело и галантно используя женские страсти. Герой Шрёдера, пожилой агент косметической фирмы, предлагает в парикмахерской на окраине Парижа краски и лаки, разработанные с учётом «проблем азиатских волос».

За эти «проблемы» седовласый осанистый неудачник, пришедший в азиатский район с чемоданом на колёсиках, сперва получает удар в челюсть от юной скуластой хозяйки парикмахерской, а потом — её любовь и немое обожание всей женской половины этого высотного парижского Шанхая. Он очарован опасным востоком, и восток очарован им…

В своём «Адвокате террора» Шрёдер, как режиссёр, выстраивает самый эмоциональный эпизод, собирая в бывшей тюремной камере бывших смертниц — помилованных стараниями адвоката террористок, которым казнь в последний момент заменили на тюремные сроки. Пожилые, но красивые и ухоженные женщины вспоминают, как весь алжирский квартал начинал петь национальные песни и молиться в тот час, когда в тюрьме должны были казнить очередного приговорённого борца за свободу Алжира (то есть террориста, совершившего какую-нибудь диверсию в «белом» квартале города). Звуки песни долетали до тюремных камер, ободряя узников в их смертный час…

И именно в этот момент зритель вынужден делать то, ради чего он пришёл в кинотеатр смотреть это длинное, иногда откровенно тяжёлое из-за быстро мелькающих субтитров с важными именами и датами, кино.

Зритель вынужден тяжело и мучительно думать.

Думать: почему же здесь, в этом безусловно сильном эпизоде, нет ни одного родственника ни одного убитого взрывом в кафе? Ни одного человека, который приходит, к примеру, в то самое кафе полвека спустя. Почему автор, решив дать волю эмоциям героев и сопровождая эпизод текстом о свободе Алжира и о «пламенной» Джамиле Бухиред, надежде своего народа — почему этот автор, говоря о жертвах Джамили, ограничивается лишь кадрами чёрно-белой хроники, а не находит ни одного живого человека, для которого те давние теракты — это боль потери?

И именно ради вот этих мыслей надо идти на этот фильм, и смотреть его в кинозале.

Телевизор ведь никогда не оставит наедине с такими мыслями. Он предложит готовые выводы. И даже если на телеэкране не появятся те герои, которые там должны быть для равновесия и объективности — их отсутствие останется незамечанным.

А здесь одно лишь подозрение — а режиссёр-то, кажется, не так кристально честен со мной! — выводит на такие мысли о добре и зле, о дьявольщине террора и о весах правосудия, что миссию фильма можно считать выполненной.

В Москве, где адвокатов, защищающих экологов и антифашистов, убивают на улице, очень полезно вот так иногда сходить в кино и посмотреть, что такое настоящее правосудие. Как красноречивый, наглый, образованный, скрытный, успешный, не во всём симпатичный и не всегда безупречный, при этом живой адвокат всю жизнь защищал в суде дьяволов. Людей, взрывавших бомбы, угонявших самолёты и признающих это.

Именно затем, чтобы существовало хоть какое-то равновесие и объективность.

Кинодокументы подлинные и не очень

Продюсеры, прокатчики, режиссёры — все говорят, вполголоса и громко, что документальное кино в кризисный год станет если не главной, то существенной составляющей кинопроката.

Возрастает и спрос на всевозможные стилизации под документ, на малобюджетные игровые обманки. Зрителя хотят обдурить — дёшево и красиво.

Честные, то есть реальные документальные истории тоже интересуют продюсеров.

И в начале кризисного года прокат «Девственности» Манского и «Адвоката террора» Шрёдера, двух фильмов на две главные для человечества темы — о продаже любви и об убийствах ради свободы — очень показателен.

Что же показал прокат?

Что реклама, как всегда, двигатель торговли.

Рейтинг упоминания фильмов в блогах [*] показывает, что раскрученная в прессе, на телевидении и в интернете «Девственность» — на первом месте, а «Адвокат террора» — на 31 м (из 38 имеющихся).

Но всё же «Адвокат» — единственный кроме картины Манского документальный фильм февральского кинопроката, который вообще попал в этот рейтинг.

Значит, можно надеяться, что кинодокументы ещё будут появляться в нашем прокате.

Адвокат террора

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Жизнь Жака Вержеса (которую он окончил в той же комнате, где скончался Вольтер) похожа на остросюжетный роман с участием диктаторов и международных террористов и со сложными любовными перипетиями. В середине 1950-х во время войны в Алжире молодой французский адвокат берется защищать приговоренную к смертной казни террористку — красавицу Джамилю Бухиред. Он добивается её освобождения, обвинив государство в нарушении прав человека, и она становится национальной героиней. Адвокат женится на бывшей подзащитной и остается в Алжире, прекратив заниматься громкими делами. Через 8 лет он возвращается в Париж, и на протяжении десятилетий его клиентами оказываются самые кровавые террористы и военные преступники. Их список, как и преступления, впечатляет – от Пол Пота и «лионского мясника» Клауса Барби до Карлоса «Шакала», в подругу которого он влюбился. Главный герой фильма утверждает, что мораль и право – понятия из разных областей. Как и положено адвокату, он с долей сочувствия вспоминает подзащитных, на совести которых – десятки и сотни человеческих жизней.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Второй главный герой – режиссер Барбет Шрёдер, киноклассик, представитель французской новой волны. Давая слово самому Вержесу, а так же некоторым из его бывших подзащитных – от Пол Пота до Джамили Бухиред, — Шрёдер не только создает потрет «адвоката дьявола», но и пытается ответить на вопрос о природе террора и привлекательности зла.
Фильм-участник документальной программы Каннского кинофестиваля (2007), обладатель приза французской кинокритики «Золотая звезда» (2007) и главной французской кинопремии «Сезар» за «Лучший документальный фильм года» (2008).


Режиссер:
Барбет Шрёдер, Франция, 2007 год, 135 мин.
Дискуссия: Защитник или сообщник: почему адвокаты берутся помогать тем, кого уже осудило общество?
Ведущая – Катерина Гордеева.

Фильм предоставлен телеканалом 24 док.

11 сентября

20:00

ММПЦ РИА Новости. Как попасть >>

Обязательная регистрация по e-mail

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Фильм «Адвокат террора (2007)»

  • Плеер
  • Трейлер

Сюжет фильма «Адвокат террора (2007)»

Коммунист, анти-колониалист, правый экстремист? Какие убеждения управляют моральными принципами Жака Верже? Знаменитый Барбет Шредер погружает нас в некоторые темные стороны жизни знаменитого «Адвоката террора», чтобы раскрыть для нас эту загадку.

Во время войны в Алжире, молодой адвокат Верже поддерживает и защищает алжирскую террористку Джамилю Бухиред, обвиненную в подготовке серии взрывов в кафе. Верже добивается ее освобождения, женится на ней, и от этого брака рождается двое детей. Внезапно, на вершине свей карьеры, Верже на 8 лет исчезает без следа. И снова появляется, чтобы, шокируя общественность, раз за разом вставать на защиту всевозможных террористов, начиная с Магдалены Копп, Анис Нассаше, «Шакала» Карлоса, и заканчивая таким чудовищем, как нацист Клаус Барбье, по прозвищу «Лионский мясник».

Адвокат террора L’avocat de la terreur 2007 скачать торрент

Коммунист, анти-колониалист, правый экстремист? Какие убеждения управляют моральными принципами Жака Верже? Знаменитый Барбет Шредер погружает нас в некоторые темные стороны жизни знаменитого «Адвоката террора», чтобы раскрыть для нас эту загадку.

Во время войны в Алжире, молодой адвокат Верже поддерживает и защищает алжирскую террористку Джамилю Бухиред, обвиненную в подготовке серии взрывов в кафе. Верже добивается ее освобождения, женится на ней, и от этого брака рождается двое детей. Внезапно, на вершине свей карьеры, Верже на 8 лет исчезает без следа. И снова появляется, чтобы, шокируя общественность, раз за разом вставать на защиту всевозможных террористов, начиная с Магдалены Копп, Анис Нассаше, «Шакала» Карлоса, и заканчивая таким чудовищем, как нацист Клаус Барбье, по прозвищу «Лионский мясник».

Адвокат террора L’avocat de la terreur 2007 скачать торрент в хорошем HD 720 качестве бесплатно

Адвокат террора L’avocat de la terreur 2007 | Русский трейлер HD

Адвокат террора L’avocat de la terreur 2007 | Смотреть онлайн

Внимание!
Вы просматриваете мобильную версию сайта, предназначенную для Андроид и других мобильных устройств.
Если вы хотите посмотреть Адвокат террора L’avocat de la terreur 2007 онлайн, рекомендуем перейти на полную версию сайта