Как написать письмо дяде

Письмо дяде

Здравствуй, дядя, прости за молчанье !
Вот решил написать о себе .
К вам приеду зимой на свиданье,
Посидим мы как прежде в избе.

Вспомним маму мою дорогую,
Очень рано ушедшую в рай,
Эту женщину вечно святую
Никогда не забуду я, знай !

И прошу за нее помолиться
На укромной могиле ее .
Пусть душа ее в вечность умчится
И кому – то продлит бытие !

Я сейчас далеко от Отчизны –
Где восточные ритмы звучат,
Тут горячие ветры капризно
Днем и ночью о стены стучат.

А вообще – то живем мы не плохо
На сирийской восточной земле,
Позабылась Москвы суматоха
Так она опративела м н е.

И признаюсь тебе откровенно:
Отдыхаю в Алеппо душой !
Пролетают недели мгновенно.
Ведь три года – контракт небольшой.

Но судьбе благодарен я очень
За возможность отвлечься от дел,
И сменить непроглядную осень
На веселую летнюю трель !

Здесь, в Алеппо, узнал я немало:
Посмотреть как другие живут,
И обидно ужасно мне стало,
Что на части страну нашу рвут !

Не дают мужику развернуться,
К власти лезет различная мразь,
Не успеет народ разогнуться,
Как толкают опять его в грязь !

Эх, дожить бы до жизни хорошей,
Когда труд будет мерою благ !
И чтоб срашной, жестокою ношей
Не висел над народом ГУЛаг !

Ладно, дядя, довольно о грустном !
Сообщи, как в деревне у Вас ?
В магазинах, наверное, пусто,
Иль товаров повышенный класс ?

Как здоровье родных и знакомых ?
Чем живет и страдает село ?
Много видно людей незнакомых
В Алексеевку к Вам привело !?

Я уеду из Сирии скоро
И в работу уйду с головой,
Там ее непочатые горы,
Уходящие вдаль синевой.

До свидания, дядя, целую !
Всем родным передай мой привет,
Береги свою старость седую,
Чтоб ее растянуть на сто лет !

Помогите написать письмо

Здравствуйте. Я прошу вас помочь мне с письмом! Дядя уже 13 лет сидит в тюрме, осталось 2 года, не виновен, просто не вовремя оказался там где не должен был. Убийство двух человек. Из-за бедности обратное доказать не смогли. Таково судьба, что было то было. Хотим писать пиьсмо в определенные органы, так как в он сильно болеет, почти каждый месяц отправляем ему лекарство, деньги и т. д. Левую руку, вообще как бы паралиж левой стороны. 68 года рождения. Я не знаю может как то смог донести информацию, если кто в силе помочь как писать просьбу о том чтобы освободили его. одним словом, просьба почомь, письмо куда писать и что писать в Письме. Я не русский и прошу простит на грамматические ошибки и неправильное выражение мыслей.

Задержан в России, переведен в Азербайджан.

Ответы юристов (2)

Намиз! Не ясно, где отбывает Ваш дядя. Его отправили отбывать наказание в Азербайджан?

Уточнение клиента

мы граждане Аз. республики. Он поехал за заработком в Владивосток и там его поймали. После перевели в АЗЕРБАЙДЖАН. И тут просидел 13 лет. осталось год и 7 месяцев. Болеет. У него семья и 4 детей. Служил в Афганистане и получил контужию.

30 Января 2015, 21:34

Намиз, Вам лучше обратиться к юристам в Азербайджане, на мой взгляд. Тут Вы можете получить консультацию или совет от юриста, знающего российское законодательство.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Учимся писать письма

Цель: Обучить учащихся правилам написания и построения письма.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с видами писем, с речевым этикетом, культурой выражения чувств. Расширить словарный запас учащихся, развивать образное мышление.
  2. Развивать навык грамотной речи, обогащать словарный запас учащихся. Научить учащихся строить собственное высказывание, переводить устную речь в письменную.
  3. Воспитывать бережное, чуткое отношение к своим близким.

Оборудование: компьютер, проектор, сумка с письмами, карточки, презентация (приложение 4).

Ход урока

I. Постановка проблемы и выведение темы и цели.

— Ребята, отгадайте загадку:

Сбоку – марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь –
За море умчится. (Письмо)

— Верно, ребята, это письмо. (Слайд 1)

— Обратимся к словарю С.Ожегова

«Письмо – написанный текст, посылаемый кому-нибудь для сообщения чего-нибудь»

— Получали вы когда-нибудь письма?

— Как узнали от кого оно?

— Для чего нужны письма?

— Попробуйте сформулировать тему урока (учитель может скорректировать)

— Писали ли вы когда-нибудь письма?

— Сегодня мы поговорим о том, как правильно написать письмо.

II. Знакомство с конвертом.

— Отгадайте следующую загадку:

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею. (Конверт)

— Правильно, чтобы отправить письмо, его нужно положить в конверт. (Слайд 2)

— Что пишут на конверте? Кого указывают?

— Как называют человека, который отправляет письмо? (Слайд 3)

— Того, кто пишет письмо, отправляет его, называют отправителем.

— А как называют человека, которому приходит письмо?

— Того, кому адресовано письмо, называют адресатом. «Адресат» от немецкого слова «адрес».

— Сегодня мы будем учиться писать письма.

III. Составление схемы-модели.

— Ребята, вы сами писали кому-нибудь письма?

— С какими трудностями столкнулись при написании?

Просмотр отрывка из м/ф «Трое из Простоквашино», где почтальон Печкин учит Шарика и Матроскина писать телеграмму.

— Сегодня мы вместе с героями этого мультфильма научимся писать письма.

IV. Знакомство с частями письма.

Анимация: дядя Федор пишет письмо своим родителям. (Слайд 4)

Дорогие мои родители, папа и мама!

Я Вас очень люблю, но и зверей я тоже люблю. А вы не разрешаете мне их заводить. Поэтому, я уезжаю в деревню, и буду там жить.

Ваш сын дядя Федор.

— На что похоже письмо? Верно это текст. Докажите!

— Какие части в тексте обычно выделяем?

— У письма, как и у текста, есть начало, основная часть и концовка.

— Что включает в себя начало? Прочитайте.

— О чем говорится в основной части?

— Как завершается письмо?

V. Составление таблицы-схемы. Работа в группах.

(В начале урока дети рассаживаются по группам).

Почтальон Печкин вручает письма и дает задание:

— Определите отправителя, адресата и выделите части письма.

— Но чтобы не ошибиться, давайте повторим их еще раз. (Слайд 5)

После обсуждения оратор группы сообщает о результатах анализа писем. Результаты заносятся в таблицу-схему: (Слайд 6)

Н
А
Ч
А
Л
О

Здравствуй, дорогой дядя Федор!

Дорогие мама и папа! Получили Ваше письмо.

Здравствуй, дядя Федор! Давненько не было от тебя писем.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Поздравляем тебя с Новым годом. Расти веселым, здоровым, упорным в труде.

Живем мы хорошо, просто замечательно. Пришлите, пожалуйста, для Шарика фоторужье. Это и охота и зверей убивать не надо.

Погода у нас хорошая. Снегу намело по колено. Шарик с Матроскиным поссорились. Начинают раздел имущества. Скоро печку делить начнут, а потом избу.

К
О
Н
Ц
О
В
К
А

Кот Матроскин и пес Шарик.

Приезжай поскорее.
Почтальон Печкин.

Поможет ли эта работа вам при написании писем? Чем поможет?

— Письма имеют разное предназначение. Одни письма поздравляют адресата.

В других о чем-то просят, а в-третьих, сообщают о событиях.

VI. Коллективный анализ с целью определения вида письма.

Отражение анализа в таблице.

— Прочитайте первое письмо.

— С какой целью оно написано?

— Как бы вы его назвали? Это письмо-поздравление.

— По какому поводу посылают письмо-поздравление?

— Кому мы отправляем такие письма?

— Как мы обращаемся к родным и близким?

— Прочитайте второе письмо.

— Как обращается дядя Федор к родителям?

— Фраза «Получили Ваше письмо» говорит о состоянии переписки.

— А что можно написать о состоянии переписки, когда писем долго нет?

— Что содержит основная часть?

— С какой целью написано это письмо?

— Как его можно назвать?

— Верно это письмо-просьба.

— О чем могут просить люди в своих письмах?

— Прочитайте третье письмо.

— Что содержится в начале письма?

— Какая фраза говорит о состоянии переписки?

— Что сообщается в основной части письма?

— Как можно назвать это письмо? Это письмо-информация.

— Чем заканчивается письмо?

Н
А
Ч
А
Л
О

Здравствуй, дорогой дядя Федор!

Дорогие мама и папа! Получили Ваше письмо.

Здравствуй, дядя Федор! Давненько не было от тебя писем.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Поздравляем тебя с Новым годом. Расти веселым, здоровым, упорным в труде.

Живем мы хорошо, просто замечательно. Пришлите, пожалуйста, для Шарика фоторужье. Это и охота и зверей убивать не надо.

Погода у нас хорошая. Снегу намело по колено. Шарик с Матроскиным поссорились. Начинают раздел имущества. Скоро печку делить начнут, а потом избу.

К
О
Н
Ц
О
В
К
А

Кот Матроскин и пес Шарик.

Приезжай поскорее.
Почтальон Печкин.

— Какие виды писем узнали?

VII. Работа в группах по усвоению структуры письма.

(Группам раздаются разные шаблоны с текстом письма).

— Расположите карточки в таблице-схеме по порядку: приложение 2.

VIII. Представление работ и их коллективный анализ. (Слайд 7)

Объяснение смысла пословиц.

А сейчас мы попробуем сами написать письмо, используя полученные знания.

И помогут нам пословицы.

1. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

2. Краткость – сестра таланта.

IХ.Творческое задание группам (практическая работа)

Постарайтесь выполнить работу в течение 5-7 минут.

Задание 1 группе:

— Написать письмо своему другу с просьбой прислать семена редких растений для посева на школьном участке.

Задание 2 группе:

— Написать письмо-информацию своим родителям о пребывании в спортивном лагере. Постарайтесь, чтобы письмо получилось интересным. Можете дополнить письмо рисунком.

Задание 3 группе:

— Написать письмо-поздравление своей бабушке. Постарайтесь доставить радость своим письмом.

Х. Итог урока.

— Что нового вы узнали на уроке? Когда было особенно интересно? Какие трудности возникали? Чему мы научились?

— В сумке ещё два письма. Со своими пожеланиями обращаются ваши друзья детские писатели Л.Кассиль и М. Горький. Вы познакомитесь с ними дома и следующий урок мы начнем с обсуждения этих писем.

(Задание дается по вариантам).

ХI. Домашнее задание. (Слайд 8)

— Определите вид письма, выделите части. Определите, писатель это отправитель или адресат?

Список литературы:

  1. «Речевые уроки»: Кн. для учителя нач. классов / Т.А. Ладыженская, Р.И.Никольская, Г.И.Сорокина и др.; Под ред. Т.А. Ладыженской. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995.
  2. «Словарь русского языка»: Ок. 53000 слов\ С.И.Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И.Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс» : ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005. – 1200 с.
  3. «Русские народные загадки, пословицы, поговорки»./ Сост., авт. вступ. ст., коммент. и слов Ю.Г.Круглов. – М.: Просвещение, 1990.
  4. Журнал «Воспитание школьников», 2008, № 1.

Новости гимназии

Письмо дяде (3 в класс)

Здравствуйте, дорогой дядя Толя!

Пишет вам ваша племянница Люда из Тольятти. В нашем городе состоялось важное событие: открылась ярмарка «Свет веры православной», которая приурочена к святому Воскресения Господа нашего Иисуса Христа.

На ярмарку привезли две святыни: иконы и ковчеги с частицами мощей святителей Спиридона Тримифунтского и Луки Войно-Ясенецкого. Эти великие святые показали подвиг ради веры.

Святитель Спиридон Тримифунтский родился в конце III века на острове Кипр. О его жизни сведений сохранилось мало. Известно, что он был пастухом, имел жену и детей. Все свои средства он отдавал на нужды ближних и странников, за это Господь вознаградил его даром чудотворения: он исцелял неизлечимо больных и изгонял бесов. После смерти жены, в царствование императора Константина Великого (306—337), он был избран епископом города Тримифунта. В сане епископа святитель не изменил своего образа жизни, соединив пастырское служение с делами милосердия. По свидетельству церковных историков, святитель Спиридон в 325 году принимал участие в деяниях I Вселенского Собора. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, защищавшим ариеву ересь. Простая речь святителя Спиридона показала всем немощь человеческой мудрости перед Премудростью Божией.

В результате беседы противник христианства сделался его ревностным защитником и принял святое Крещение. На том же Соборе святитель Спиридон явил против ариан наглядное доказательство Единства во Святой Троице.

А святитель Лука Войно-Ясенецкий родился в Керчи в дворянской семье в 1877 года. В 1903 году окончил медицинский факультет Киевского университета, женился на сестре милосердия. У них было 4 детей. В 1916 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Регионарная анестезия», которая была удостоена особой премии. В 1919 году овдовел, а через 2 года посвящен в сан священника. В 1923 году посвящен в Епископа и подстрижен в монахи с именем Лука. Через 10 дней после хиротонии святой арестован и приговорен к 2 годам ссылки. В любых местах своего заключения он не забывал помогать людям, как бы ни было тяжело его состояние здоровья.

К 1956 году святитель полностью ослеп, но до конца жизни оставался правящим архиереем и продолжал служить в храме. Умер святитель Лука Войно-Ясенецкий 11 июня 1961 года, а в 1996 году мощи святителя Луки перенесены в кафедральный Свято-Троицкий собор Симферополя.

Каждый верующий поспешит на выставку, чтобы с благоговением и с молитвой о себе, о родных, о России приложиться к этим святыням.

До свидания, дядя Толя, приезжайте к нам в гости.

Письма Зубку

Привет, Серёжа! Очень хорошо, что ты решил поздороваться! Но я бы хотел побольше с тобой пообщаться! И мне сейчас очень совет нужен. Сегодня на уроке природоведения нам рассказали про неперелётных птиц — птиц, которые остаются зимовать в Шишкином лесу и не улетают в жаркие страны. Оказывается, им совсем непросто добывать себе пищу поздней осенью и зимой. И мы решили сделать новую красивую кормушку — в два раза больше нашей старой. Сделать её хотим без помощи Енотыча — сами. Ты когда-нибудь делал кормушки? А если нет, то какую бы смастерил?

Зубочик, приветики! Мне 9 лет, я учусь в 3 классе. Очень люблю смотреть и читать «Шишкин Лес». Правда, у нас в храме редко бывают ваши журналы, очень жаль. Ты мне очень нравишься, и Шуня, и Коксик, и Веснушка, и Енот Енотыч. Здорово, что Вы есть! Учусь в гимназии Сергия Радонежского. А в каком вы классе учитесь ?

Привет, Лёля! А мы очень любим всех наших читателей и зрителей! А какая рубрика тебе больше всего в нашем журнале нравится? А новые выпуски Шишкиной школы на канале «Радость моя» ты уже видела? У нас же теперь все уроки по-новому проходят — ещё веселее и интереснее! Расскажи мне про свою учёбу. Чем гимназия отличается от школы? Какой у тебя любимый предмет?

Привет, Зубок! Меня зовут Ариша, мне 6 лет, я занимаюсь художественной гимнастикой.

Привет, Ариша! Я рад познакомиться с тобой! Художественная гимнастика — это очень красиво! Я видел выступление чемпионов — они такие гибкие и ловкие! А ещё я видел, что девочки-гимнастки для украшения выступления используют мяч или ленту. А у тебя есть мяч или лента? Тебе нравятся тренировки?

Привет, Зубок! У меня вопрос: когда ты и твои друзья вырастите, вы не будете друг друга обижать, Коксик — Шуню, ты — Коксика и т. д.?

Привет, Мария! Какой у тебя неожиданный и странный вопрос! Я даже представить не могу, чтобы я обидел Коксика или Шуню! Нет, конечно, бывает порой, что мы расстраиваем друг друга. Но происходит это случайно. Потом обязательно прощения просим. А как же можно не извинить друга, который нечаянно тебя обидел, не со зла! А у тебя много друзей? Как вы вместе проводите время?

Привет, Зубок! Я пошла уже в 5 класс. Я узнала столько всего интересного! А в вашей школе есть такие предметы: история, английский язык? Мой любимый предмет математика и история. А какой твой любимый предмет?

Привет, Таня! Ты уже, наверное, намного больше нас знаешь! В нашей школе пока нет английского и истории, мы же только начинаем учиться! Мне сейчас математика стала особенно нравиться — у нас уроки очень весёлые и мне умение вычислять пригодится, чтоб чертежи для своих новых изобретений рисовать.А что вы на истории сейчас изучаете? Расскажи, мне очень интересно!

Привет, Ден! Такое маленькое письмо у тебя получилось — надо это исправлять! Расскажи мне о себе, давай получше познакомимся. Ты ходишь в школу? Чем ты увлекаешься?

Здравствуй, Зубок, я пошёл в 3 «Б» класс, хожу на секцию. А ты как?

Кирилл, привет. У меня всё отлично — хожу в школу! Сегодня мы вспоминали лето и повторяли буквы! Было весело! Кстати, ты можешь посмотреть этот урок русского языка на нашем сайте. А тебе нравится в школе? На какую секцию ты ходишь? Расскажи, мне очень интересно!

Привет, Зубок. Нет, не планировал.

Привет, Коля! Как ты поживаешь? Чем занимаешься? Мы сегодня с Шуней и Коксиком карвингом занимались! Это так здорово и весело! А ты знаешь, что это за искусство такое?

Привет, Зубок, мне 9 лет, я буду учиться на дому. Это значит, домой мне будет учительница приходить, я в 1 класс на дому пойду.

Привет, Лера! Наверное, ты уже с нетерпеньем ждёшь первого урока! Я помню, как волновался — боялся, что ничего не знаю, что учитель — такой взрослый и умный — просто посмеётся над тем, что я ничего не умею. Но потом оказалось, что это очень интересно, весело и увлекательно. Я ещё и помог учителю кроссворд научный разгадать. Так что желаю тебе отличного первого занятия. Только не забывай и к нам в школу заглядывать — будем ждать тебя на канале «Радость моя» или его сайте.

Привет, Зубок! А ты когда пойдешь в школу? Я уже перешла во 2 класс. А какой у тебя самый любимый урок? Мой — русский язык. Я мечтаю, когда вырасту, стать знаменитой, а ты кем? Жду ответа.

Здравствуй, Диана! У нас наконец-то начался новый учебный год! Теперь все уроки нашей Шишкиной школы ты сможешь посмотреть на телеканале «Радость моя» или на его сайте. Я бы тоже хотел стать знаменитым, когда вырасту. Знаменитым изобретателем! И тебе надо решить, в какой именно профессии ты хочешь прославиться. Напишешь мне, когда придумаешь?

Привет, как дела?

Привет, Ксюша! Спасибо, что спросила, мне как раз хочется поделиться с тобой своей радостью! У нас начались уроки! Я так соскучился по школе, что даже играть на переменках не мог — не хотелось мне уходить из класса. Совсем не понимаю ребят, которые ленятся или совсем не любят учиться. Это же так здорово и весело! А ты любишь ходить в школу?

Привет, мне понравилось изобретение! Меня зовут Миша. Я поступил в 1 «А» класс гимназии №2 города Раменское.

Привет, Миша! Всегда приятно, когда мои изобретения хвалят! Поздравляю тебя с первыми учебными днями! Если ты будешь хорошо учиться, читать научные и просто интересные книги, интересоваться техникой, то ты тоже сможешь стать отличным изобретателем. Или ты уже решил, кем будешь, когда вырастешь? Расскажи мне.

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНУ?

ваня шишкин лес

Здравствуй, Ваня! А о какой машине ты спрашиваешь: о каком-нибудь аппарате или об автомобиле? Видишь ли, я пока только пробую мастерить не очень сложные, но удивительные приспособления. А вот машину, на которой обычно ездят по дорогам, одному сделать никак не удастся — для этого целый завод с рабочими нужен! А тебе что больше нравится: машины или поезда?

Привет, Зубок! Я была на даче, ты знаешь игру «Дом питомца фотострана»? Там ты сможешь зарегистрироваться, создать свою анкету, конечно, по имени, ты сможешь всё обо мне узнать на моей страничке.

Привет, Лера! Ты очень вовремя вернулась с дачи — к школе, наверное? Я не знаю такой игры, да и сейчас пока не хочется играть за компьютером. Во-первых, мы уже получили первое школьное задание от Матильды Леонардовны — нам нужно изучить листья некоторых деревьев Шишкиного Леса под микроскопом. Во-вторых, я сейчас читаю книгу о старинных изобретениях — так интересно узнавать, как придумывали первый транспорт, фотоаппарат, свет, водопровод, часы. А ты какую книжку сейчас читаешь?

Привет, Зубок, я хотела узнать у тебя: хотел бы ты со мной дружить и переписываться?

Привет, Анна! Я всегда рад новым знакомствам! А если ты будешь не забывать писать мне письма, то мы можем стать добрыми друзьями. Расскажи мне о себе: сколько тебе лет? Ты ходишь в школу? Чем ты увлекаешься? Я, как ты знаешь, учусь в нашей Школе Шишкиного Леса, делаю репортажи для программы «По секрету всему свету» на телеканале «Радость моя» и просто обожаю изобретать необычные машины. Жду твоего письма!

Здравствуй, Зубок! Как у тебя дела? Ты в какой идёшь класс? Я пойду в третий класс, мне хочется в школу. А тебе хочется идти в школу? Поздравляю тебя с 1 сентября.

Привет, Илья! Я очень-очень скучал по школе! Мы с Коксиком, Шуней и Веснушкой с нетерпеньем ждали 1 сентября! Собирали портфели, делали букеты нашим учителям, разучивали поздравительные стихи, а в течение всего лета повторяли школьную программу, чтобы не забыть то, что выучили в прошлом году. Так что мне просто не терпелось пойти на уроки! Кстати, все выпуски нашей Шишкиной школы ты можешь посмотреть на телеканале «Радость моя» или на его сайте. Вместе ведь учиться веселее!

Привет, Зубок. Я знаю, что ты изобретатель.Ты изобрёл какой-нибудь аппарат, который веселил всех. Если нет, тогда изобрети театр смеха.

Привет, Леночка! Я всегда стараюсь, чтобы мои изобретения были не только полезными и необычными, но и приносили бы всем радость. Но специальной машины для веселья у меня пока нет. Ты подала мне хорошую идею — я поразмыслю, что бы такого придумать. А расскажи мне про театр смеха — что это, как его сделать?

ПРИВЕТ! А КОГДА БУДЕТ НОВЫЙ СЕЗОН ШИШКИНОГО ЛЕСА?

Здравствуй, Стас! Наверное, тебе очень нравится наша передача, раз ты с нетерпеньем ждёшь нового сезона. А посмотреть ты его сможешь на телеканале «Радость моя», так что следи за программой передач. До встречи!

Зубок, ты отличный изобретатель. Всегда изобретаешь что-то интересное. Ваш Шишкин Лес хороший, все живут мирно и никто не ссорится.

меня зовут Сергей

Привет, Сергей! Тут ты совершенно прав — мы стараемся не ссориться и жить дружно. Иногда, конечно, и разногласия бывают: то мы с Коксиком роли в игре поделить не можем, то Шунечку обидим нечаянно, то Енотыча и тётушку Матильду не послушаем. Но после любой такой ситуации я прошу прощения и стараюсь никогда-никогда больше так не делать. А у тебя есть друзья? Чем вы любите вместе заниматься?

Как играть в игру «Письмо Дяде Фёдору»? Игра настольная.

Здравствуй, Катя! Один мальчик мне как-то рассказывал об этой игре. Нужно взять лист бумаги, написать вопрос «Кто?», написать имя героя, загнуть страничку так, чтобы не было видно. И передать другому. Он напишет «Где?», следующий: «Что делал?» и так далее. А в конце очень весело развернуть и читать то, что получилось.

Пишите письма! Фадеев завел «Почтовый ящик дяди Макса»

Музыкант обещает исполнить самые заветные мечты своих юных адресантов.

Макс Фадеев объявил 27 ноября благотворительную акцию по исполнению желаний. Для этого он указал в Instagram свой адрес и призвал своих юных поклонников не стесняться и писать ему письма. Понятно, что в письме следует откровенно рассказать «доброму дяде Максу», чего же не хватает для счастья молодому растущему организму.

Не знаем, на что рассчитывал Фадеев, может быть на то, что дети не читают его блог, а может, что они не умеют писать, но он ошибся в обоих случаях.

«Первая партия писем, которую нам сегодня доставили с почты. Полторы тысячи штук. Уже читаю!» — поделился продюсер. А на следующий день ему пришли еще послания, наполненные верой в чудеса и исполнение желаний.

«Вчера я показывал вам наши новогодние письма, которые пришли на абонентский ящик в Москве. А сегодня перед вами — письма детишек из нашего музыкального ресторана «У Дяди Макса». Там установлен волшебный почтовый ящик, письма из которого попадают прямиком ко мне. С огромным удовольствием читаю послания и смотрю детские рисунки, на большинстве из которых я как Дед Мороз», — радуется Макс, разглядывая свой образ в обязательном для совершения новогодних чудес красном костюме, с бородой и в очках.

«Обещаю, что многим вашим желаниям я помогу сбыться! И кстати. Мы принимаем письма до 20 января! А что? Праздника чем больше, тем лучше», — обещает Фадеев.

Поклонники восхитились широтой души и щедростью Фадеева. Даже если он исполнит не все, а только некоторые желания, это значит, что кто-то поверит в чудо, а значит, в нашей жизни станет на одно чудо больше.