Коап 1529 часть 12

Постановление Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 декабря 2017 г. N 1529

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

от 12 декабря 2017 г. N 1529

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 216; 2015, N 25, ст. 3658) слова «грузоподъемностью от 3,5» заменить словами «, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн и».

2. В Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223; 2014, N 3, ст. 281; 2017, N 1, ст. 177):

а) абзацы пятый и шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«тяжеловесное транспортное средство — транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;

крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3;»;

б) второе предложение абзаца второго пункта 7 изложить в следующей редакции: «При перевозке опасных грузов, а также при перевозке, осуществляемой тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте такой перевозки.»;

в) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую массу транспортного средства, предусмотренную приложением N 1 к настоящим Правилам, нагрузка на ось транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую нагрузку на ось транспортного средства, предусмотренную приложением N 2 к настоящим Правилам, а габариты транспортного средства с таким грузом не превышали предельно допустимые габариты транспортного средства, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам.»;

г) в приложении N 1 к указанным Правилам:

наименование изложить в следующей редакции:

«Допустимая масса транспортного средства»;

позицию, касающуюся пятиосных, раздела «Одиночные автомобили» изложить в следующей редакции:

Коап 1529 часть 12

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 15.29 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария..

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 15.29 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов

1. Нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к обособленному учету собственных средств (имущества) и средств (имущества) клиентов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

2. Нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую или дилерскую деятельность либо деятельность по управлению ценными бумагами, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации правил ведения учета и составления отчетности —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

3. Совершение профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую деятельность либо деятельность по управлению ценными бумагами, сделок по приобретению ценных бумаг и имущественных прав, предназначенных для квалифицированных инвесторов, за счет лица, не являющегося квалифицированным инвестором, либо выдача управляющей компанией паевого инвестиционного фонда инвестиционных паев, предназначенных для квалифицированных инвесторов, лицу, не являющемуся квалифицированным инвестором, либо незаконное признание лица квалифицированным инвестором —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

4. Нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую деятельность, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к совершению маржинальных сделок —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и инвестиционной декларацией акционерного инвестиционного фонда или паевого инвестиционного фонда требований к составу активов акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов либо неустранение нарушений в структуре активов акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

6. Нарушение управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда или паевого инвестиционного фонда предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничений ее деятельности —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязанностей по учету и хранению имущества, а также по осуществлению контроля за распоряжением имуществом, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

8. Ненаправление либо несвоевременное направление специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда уведомления в Банк России о нарушениях, выявленных в ходе осуществления контроля, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

9. Воспрепятствование профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, акционерным инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда проведению Банком России проверок либо неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Банка России —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

10. Нарушение негосударственным пенсионным фондом состава активов, в которые размещены пенсионные резервы (инвестированы пенсионные накопления), структуры пенсионных резервов (активов, в которые инвестированы пенсионные накопления) или требований к формированию и использованию страхового резерва негосударственного пенсионного фонда, несоблюдение норматива страхового резерва, нецелевое использование средств пенсионных резервов (средств пенсионных накоплений) либо просрочка выплат пенсий или выплат правопреемникам (в том числе неправильное исчисление выплат) —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

10.1. Представление негосударственным пенсионным фондом в Пенсионный фонд Российской Федерации недостоверных сведений в уведомлении о вновь заключенных договорах об обязательном пенсионном страховании, а также подложных заявлений застрахованных лиц о выборе страховщика по обязательному пенсионному страхованию и (или) договоров об обязательном пенсионном страховании, повлекшее неправомерное перечисление негосударственному пенсионному фонду средств пенсионных накоплений, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

10.2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10.1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

11. Нарушение установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничений на совмещение профессиональных видов деятельности на рынке ценных бумаг, деятельности клиринговой организации, лица, осуществляющего функции центрального контрагента, акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированного депозитария акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда с иными видами деятельности —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

12. Иное нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, репозитарием, клиринговой организацией, лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, акционерным инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда при осуществлении ими соответствующих видов деятельности установленных законодательством требований к этим видам деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 11 настоящей статьи, статьями 13.25 , 15.18 — 15.20 , 15.22 , 15.23.1 , 15.24.1 , 15.30 и 19.7.3 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

13. Незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании слова «репозитарий», а также производных от него слов и сочетаний с ним —

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Распоряжение Правительства Москвы № 1529-РП

Я являюсь владельцем Хостела в г.Москва, районная управа требует от меня разработать и согласовать с ФСБ, ГУВД, МЧС и другими заинтересованными ведомствами «планы мероприятий для реализации комплекса мероприятий по

повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий». Ссылаются на Распоряжение Правительства Москвы № 1529-РП (О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности

гостиничных предприятий города Москвы) пункт 5.1 5.2.

Обязан ли я это делать? Читая различные нормативы при условии размера хостела до 30 человек даже не требуется устанавливать видеокамеры. Хотелось бы узнать что лучше сделать и как ответить правильно чтобы не играть в их игры.

Ответы юристов (10)

В отношении данных мероприятий, действуют отдельные положения утвержденные Правительством РФ, которые обязательны к применению на всей территории РФ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2017 года N 447
Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов

1. Настоящий документ устанавливает обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований.

Понятие «гостиница и иное средство размещения» используется в значении, указанном в Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

3. Настоящий документ носит общий характер в отношении вопросов оснащения гостиниц средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны.

Выбор и оснащение гостиниц конкретными типами указанных средств определяются в техническом задании на создание (совершенствование) системы инженерно-технической укрепленности гостиницы в зависимости от ее категории, а также на этапах проектирования, выполнения строительно-монтажных работ, реконструкции и капитального ремонта.

4. Настоящие требования не распространяются:

а) на гостиницы, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на гостиницы, требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации;

в) на гостиницы, включенные в перечни мест массового пребывания людей, формируемые в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

II. Категорирование гостиниц

5. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

6. Категорирование гостиниц осуществляется с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на территории гостиниц, а также масштабов возможных последствий совершения таких террористических актов.

8. Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы (далее — комиссия), к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

10. Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней. В ходе своей работы комиссия:

а) проводит обследование гостиницы на предмет состояния ее антитеррористической защищенности;
б) изучает конструктивные и технические характеристики гостиницы, организацию ее функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования гостиницы;
в) выявляет потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы;
г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы и возможные последствия его совершения;
д) определяет категорию гостиницы или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;
е) определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы в зависимости от присваиваемой гостинице категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

11. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования гостиницы, который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности гостиницы.В случае возникновения в ходе составления указанного акта разногласий между членами комиссии решение принимается ответственным лицом.
Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования гостиницы с изложением своего особого мнения, которое приобщается к материалам обследования и категорирования гостиницы.

12. В зависимости от степени угрозы совершения на территории гостиниц террористических актов, возможных последствий их совершения, а также с учетом оценки состояния защищенности гостиниц устанавливаются следующие категории опасности гостиниц:

а) гостиницы первой категории опасности:
гостиницы, в районе расположения которых в течение последних 12 месяцев совершен террористический акт или пресечена попытка его совершения; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит более 1 тыс. человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 800 млн. рублей;

б) гостиницы второй категории опасности:
гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит от 200 до 1 тыс. человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 150 до 800 млн. рублей;
в) гостиницы третьей категории опасности:
гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит от 50 до 200 человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 50 до 150 млн. рублей;
г) гостиницы четвертой категории опасности:
гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 50 человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 50 млн. рублей.

13. Всем гостиницам присваивается категория опасности, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 12 настоящего документа.
docs.cntd.ru/document/420396513

Т.е. Ваша гостиница подпадает под действие указанного постановления, но при определенных условиях, т.е. в отношении нее должна быть проведено категорирование, оформлен акт обследования и категорирования гостиницы, если в отношении Вашей гостиницы этого проделано не было, выполнять требования о разработке планов мероприятий для реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности, Вы не обязаны.

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте. Хотя в словах коллеги Агибалова есть определенная логика, однако судебная практика говорит о другом — суды ссылаются в своих решениях на это Распоряжение как на обязывающее. Поэтому я бы рекомендовал Вам внимательно ознакомиться с соответствующими судебными решениями для того, чтобы не иметь в дальнейшем проблем.

Вот одно из таких решений:

Документ предоставлен КонсультантПлюс

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 июня 2016 г. по делу N 33-19713
Судья Федюнина С.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе:
председательствующего — Ермиловой В.В.,
судей — Мареевой Е.Ю., Мищенко О.А.,
с участием прокурора — Подвысоцкой Т.И.,
при секретаре — И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Мищенко О.А.,
дело по апелляционной жалобе представителя К. — С., апелляционному представлению заместителя Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы — Виноградовой С.И. на решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 04 декабря 2015 года, которым постановлено:
Иск удовлетворить частично.
Обязать К., собственника квартиры N 327 по адресу: ***, использовать принадлежащее ему жилое помещение по назначению, а именно исключить использование данного жилого помещения для осуществления предпринимательской деятельности (для размещения в жилом помещении ООО «Гарнизон»), в остальной части иска отказать.
установила:
Лефортовский межрайонный прокурор г. Москвы в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к К. об обязании использовать жилое помещение по назначению, исключить использование жилого помещения для организации гостиницы и осуществления иной предпринимательской деятельности, обосновывая свои требования тем, что в прокуратуру обратилась с заявлением О. о нарушении прав жильцов дома N *** по *** со стороны собственника квартиры N 327 К. в связи с организацией в данной квартире общежития. В ходе проведенной прокуратурой проверки установлено, что К. не проживает в принадлежащей ему квартире, данное помещение используется ответчиком, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, для осуществления предпринимательской деятельности: сдачи в аренду помещений и предоставление услуг для кратковременного проживания граждан (койко-место); результатами проверки установлено, что по договорам аренды от 01.12.2014 г. ООО «Гарнизон» и ИП Т. используют часть жилого помещения (квартира N 327) для профессиональной деятельности: реализации продукции и осуществления ремонта (пошива) одежды.
Лефортовский межрайонный прокурор г. Москвы просит суд обязать К., собственника квартиры N 327 по адресу: ***, использовать принадлежащее ему жилое помещение по назначению, а именно исключить использование данного жилого помещения для организации гостиницы и осуществления иной предпринимательской деятельности, за исключением использования жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности без перевода его в нежилое гражданами, проживающими в нем на законных основаниях (в том числе по договору социального найма), но при условии, что это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение (пожарной безопасности, санитарно-гигиенические и др.).
Помощник Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы — Демидова в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала в части размещения в спорной квартире ООО «Гарнизон».
Ответчик К. в судебное заседание не явился, извещен.
Представитель ответчика К. — С. в судебное заседание явился, исковые требования не признал.
Третьи лица — ООО «Гарнизон», ИП Т., Управа района Лефортово г. Москвы, Мосжилинспекция по ЮВАО, Комитет по культурному наследию г. Москвы в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого в полном объеме и отказе в удовлетворении исковых требований прокурора просит представитель К. — С. по доводам апелляционной жалобы, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также об изменении которого просит заместитель Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы — Виноградова по доводам апелляционного представления.
Прокурор — Подвысоцкая Т.И. в судебном заседании апелляционной инстанции поддержала доводы апелляционного представления, апелляционную жалобу представителя К. — С. полагала не подлежащей удовлетворению.
Представитель К. — С. в судебное заседание апелляционной инстанции явился, доводы апелляционной жалобы поддержал, полагал апелляционное представление заместителя Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы не подлежащим удовлетворению.
Истец К., третьи лица — ООО «Гарнизон», ИП Т., Управа района Лефортово г. Москвы, Мосжилинспекция по ЮВАО, Комитет по культурному наследию г. Москвы в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии с ч. 1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения прокурора — Подвысоцкой Т.И., представителя К. — С., обсудив доводы апелляционной жалобы и апелляционного представления, судебная коллегия находит решение суда подлежащим изменению по основаниям п. п. 1, 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением судом норм материального права.
По делу установлено, что К. является собственником квартиры из 6 комнат, назначение: жилое, общая площадь 448,3 кв. м, этаж 1 по адресу: ***, свидетельство о государственной регистрации права ***, выданное 11 октября 2013 г. (л.д. 8).
К. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 9 — 11).
01 декабря 2014 года индивидуальным предпринимателем К. (арендодатель) и ООО «Гарнизон» (арендатор) заключен договор аренды жилого помещения N 1 общей площадью 65 кв. м, состоящее из одной комнаты, расположенное по адресу: ***. Срок действия договора с 01.12.2014 года до 01.11.2015 года (л.д. 12 — 15).
По акту передачи от 01 декабря 2014 г. ООО «Гарнизон» приняло от ИП К. во временное владение часть помещения общей площадью 65 кв. м и состоящее из одной комнаты, расположенное на первом этаже здания по адресу: г. *** (л.д. 16).
01 декабря 2014 года индивидуальным предпринимателем К. (арендодатель) и индивидуальным предпринимателем Т. (арендатор) заключен договор аренды жилого помещения N 1, общей площадью 25 кв. м, расположенное по адресу: ***. Срок действия договора с 01.12.2014 года по 01.11.2015 года (л.д. 17 — 22).
31 августа 2015 г., заключено соглашение о досрочном расторжении договора аренды между ИП К. и ООО «Гарнизон» (л.д. 100).
Согласно п. 2 указанного выше Соглашения, арендатор обязуется в соответствии с п. п. 2.2 договора в течение 5 дней передать помещение арендодателю в нормальном эксплуатационном состоянии с учетом естественного износа.
По заявлениям жителей дома N 3 по *** Лефортовской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка, по результатам которой установлено, что собственником жилого помещения — квартиры 327 осуществляется предпринимательская деятельность по сдаче в наем жилого помещения, в том числе, по договору с ООО «Гарнизон», ИП Т., которые используют жилое помещение общей площадью 90 кв. м для реализации продукции и осуществления ремонта (пошива) одежды. Кроме того, в указанной квартире оборудовано 10 номеров для временного проживания граждан, установлены двухъярусные кровати, имеется туалет, душевая комната, служебное помещение для стирки белья. На момент проведения проверки 25.06.2015 года по данному адресу по договорам краткосрочного найма части жилого помещения проживает 42 гражданина Российской Федерации.
Согласно материалов дела, в сети Интернет размещена реклама койко-мест (6 — 8 — 10 — 12-местные номера) в общежитии на станции метро Авиамоторная в квартире 327 в доме 3 по ***.
Как следует из материалов дела, имеют место неоднократные обращения жителей дома N 3 по ***, в том числе в прокуратуру, в связи с нарушением их прав размещением в квартире 327 дома 3 по *** в городе Москве общежития (хостела) (л.д. 70 — 86).
В соответствии со ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.
В соответствии со ст. 288 ГК РФ, собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением. Жилые помещения предназначены для проживания граждан. Гражданин — собственник жилого помещения может использовать его для личного проживания и проживания членов его семьи. Жилые помещения могут сдаваться их собственниками для проживания на основании договора. Размещение в жилых домах промышленных производств не допускается. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. Перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом жилищным законодательством.
Суд первой инстанции, пришел к выводу, что размещение в квартире 327, дома 3, по ул. *** ООО «Гарнизон» нарушает положения действующего законодательства, в связи с чем, частично удовлетворил требования Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы.
Однако судом первой инстанции при вынесении решения не было учтено, что при подаче искового заявления Лефортовским прокурором В.З. Цыбуленко было заявлено о нарушении прав неопределенного круга лиц, осуществлением со стороны К. деятельности по организации в квартире 327 гостиницы (хостела), и предприятия бытового обслуживания ИП Т., от указанных требований Лефортовский межрайонный прокурор г. Москвы не отказывался, в связи с чем, у помощника Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы не было оснований не поддерживать в суде первой инстанции заявленные прокурором исковые требования в части исключить использование данного жилого помещения для организации гостиницы и осуществления иной предпринимательской деятельности.
Как пояснил в судебном заседании представитель К. — С., К. осуществляет в рамках ст. 17 ЖК РФ профессиональную деятельность по сдаче в наем жилого помещения, его частей, по договорам краткосрочного найма до настоящего времени.
Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции о частичном удовлетворении исковых требований Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы.
Доводы апелляционного представления заместителя Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы — Виноградовой С.И., судебная коллегия полагает обоснованными по следующим основаниям.
В силу ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.
В соответствии со ст. 17 ЖК РФ допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В силу п. 3.2.5 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008, утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 518-ст молодежная гостиница (хостел) это предприятие, предоставляющие услуги размещения и питания, управление которыми осуществляется некоммерческой организацией; проживание — в многоместных номерах, питание — с ограниченным выбором блюд и/или наличие оборудования для самостоятельного приготовления пищи; предоставление дополнительных услуг, включая развлекательные и образовательные программы, в основном для молодежи.
В соответствии со ст. ст. 209, 288 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. Собственник владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением, т.е. для постоянного проживания. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.
Согласно ст. 671 ГК РФ по договору найма жилого помещения одна сторона — собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) — обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем.
В силу ст. 22 ЖК РФ и Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008, утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 518-ст деятельность по оказанию гостиничных услуг может осуществляться лишь после перевода жилого помещения (или совокупности жилых помещений) в нежилое и оснащения указанного помещения оборудованием, необходимым для оказания потребителям услуг надлежащего качества: системой звукоизоляции номеров, средствами противопожарной безопасности, охранной сигнализацией, сейфами для принятия на хранение денег и драгоценностей, средствами для уборки и санитарной очистки номеров.
Судебная коллегия полагает, что представленными в материалах дела доказательствами объективно подтверждается организация в квартире, расположенной по адресу: *** гостиницы (хостела), а также организация торгового предприятия ООО «Гарнизон» и предприятия бытового обслуживания ИП Т.
Доводы К. о том, что осуществляя сдачу в наем частей жилого помещения им в соответствии со ст. 17 ЖК РФ осуществляется профессиональная деятельность лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, судебная коллегия полагает не основанными на нормах действующего законодательства, поскольку по смыслу п. 2 ст. 17 ЖК РФ собственник или иной гражданин может лишь совмещать проживание в жилом помещении и осуществление какой-либо профессиональной (предпринимательской) деятельности: адвокатской или нотариальной практики, репетиторской деятельности и т.д.
Из материалов дела следует, что К. в квартире не проживает, следовательно, осуществление им профессиональной (предпринимательской) деятельности в данном жилом помещении не соответствует требованиям ст. 17 ЖК РФ.
Кроме того, судебная коллегия отмечает, что осуществление профессиональной (предпринимательской) деятельности должно осуществляться с соблюдением прав и законных интересов иных лиц, проживающих в многоквартирной доме.
Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает, что использование жилого помещения — квартиры 327 в доме 3 по *** без перевода в нежилое помещение под гостиницу (хостел), торговое предприятие, предприятие бытового обслуживания нарушает положения ст. ст. 209, 288, 685 ГК РФ, ст. ст. 17, 22, 30 ЖК РФ, Правил пользования жилыми помещениями, Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 20 июля 2007 года N 1529-РП «О концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы», Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года N 390 «О противопожарном режиме», а также права и законные интересы неопределенного круга лиц — как жителей многоквартирного дома, поскольку к помещениям гостиниц, мини-гостиниц, общежитий, хостелов, торговых предприятий и предприятий бытового обслуживания применяются иные санитарно-гигиенические требования и требования безопасности, ответчиком было допущено проживание в принадлежащей ему квартире неустановленного количества лиц, пользующихся коммунальными услугами, не зарегистрированных по месту жительства, а также посещения неограниченным кругом лиц торгового предприятия и предприятия бытового обслуживания, в связи с чем, требования Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы подлежат удовлетворению в полном объеме.
По вышеизложенным основаниям, судебной коллегией отклоняются доводы апелляционной жалобы представителя К. — С., как основанные на неправильном толковании положений ст. 17 ЖК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 327 — 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 04.12.2015 года — изменить.
Обязать К. устранить нарушения действующего законодательства при использовании жилого помещения общей площадью 448,3 кв. м, расположенного по адресу: ***, путем прекращения деятельности незаконно организованных: гостиницы (хостела), магазинов, объектов бытового обслуживания.
Апелляционную жалобу представителя К. — С. оставить без удовлетворения.

И выжимка еще из одного:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 г. по делу N 33-41635
Судья Пшеницина Г.Ю.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Федерякиной М.А.,
судей Бобровой Ю.М., Сальниковой М.Л.,
при секретаре Г.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Бобровой Ю.М. гражданское дело по апелляционной жалобе и дополнениям к ней ответчика Л., третьего лица Х. на решение Зеленоградского районного суда г. Москвы от 04 мая 2016 года, которым постановлено:
Иск прокурора Зеленоградского АО г. Москвы, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Л. о возложении обязанности по устранению нарушений — удовлетворить.
Обязать Л. устранить нарушения порядка использования жилого помещения по адресу: *******, путем запрета осуществления деятельности по оказанию гостиничных услуг по указанному адресу.
Взыскать с Л. государственную пошлину в бюджет города Москвы в размере ******* рублей.

Прокурор Зеленоградского АО г. Москвы, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Л., просил суд обязать Л. устранить нарушения порядка пользования жилого помещения по адресу: ******* путем запрета осуществления деятельности по оказанию гостиничных услуг по адресу: *******. В обоснование заявленных требований ссылался на то, что в ходе проводимой прокурором проверки, установлено, что жилое помещение по адресу; *******, используется собственником для оказания гостиничных услуг (хостел), указанная квартира принадлежит на праве собственности ответчику Л. В квартире зарегистрирована и проживает Х., теща Л., которая сдает от имени ИП Л. две комнаты в указанной квартире по договору оказания услуг по проживанию. В квартире находится 12 спальных мест. В сети интернет регулярно размещается реклама услуг Хостела *******, в корп. *******, предлагающего круглосуточные услуги гражданам по размещению для временного проживания на срок от 1 часов и более по цене от ******* руб. ******* коп., с предоставлением доступа к бесплатному WI-FI, кабельному телевидению, специальных шкафов для хранения одежды. Перевод спорной квартиры по адресу: ******* в нежилое помещение произведен не был, данная квартира используется собственником для оказания гостиничных услуг, допускается проживание в квартире неустановленного количества лиц, не зарегистрированных по месту жительства и пользующихся коммунальными услугами, кроме того ответчиком не разработан паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объекта, что свидетельствует о создании угроз безопасности граждан, проживающих в корп. *******. Жилое помещение по адресу: *******, используется ответчиком не по назначению.
Удовлетворяя исковые требования, оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, руководствуясь вышеприведенными нормами права, принимая во внимание, что перевод спорной квартиры по адресу ******* в нежилое помещение произведен не был, данная квартира используется собственником для оказания гостиничных услуг, допускается проживание в квартире неустановленного количества лиц, не зарегистрированных по месту жительства и пользующихся коммунальными услугами; гостиничные услуги оказываются круглосуточно, отдельного входа в данное помещение не имеется, что нарушает законные права и интересы жителей корп. ******* на благоприятные условия проживания, тишину и покой в ночное время, ответчиком не разработан паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объекта, что свидетельствует о создании угроз безопасности граждан, проживающих в корп. *******, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что жилое помещение по адресу: ******* используется ответчиком не по назначению.
При таких обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным и оснований для его отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Зеленоградского районного суда г. Москвы от 04 мая 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу и дополнения к ней ответчика Л., третьего лица Х. без удовлетворения.

Распоряжением Правительства Москвы от 20.07.2007г. № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы » относит «хостел» к разновидности гостиниц, обеспечивающих предоставление услуг по размещению ограниченному кругу лиц.

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. №490, гостиничные услуги
направлены на удовлетворение потребностей граждан во временном проживании, т.е. размещении в номере, который жилым помещением не является.
Согласно ст. 2 ФЗ от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ « О противодействии терроризму» основными принципами противодействия терроризму являются: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, а также системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально – экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.

Согласно ст. 2 Распоряжения Правительства Москвы от 15 ноября 2006 г. N 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы » руководители гостиничных предприятий вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы обязаны обеспечить в соответствии с утвержденной инструкцией разработку и введение паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности.

В соответствии с ч. 2 Распоряжения Правительства Москвы № 1529-РП от 20.07.2007 г. « О концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы» необходимо разработать и согласовать в установленном порядке Паспорт безопасности и антитеррористической защищенности объекта, а также разработать инструкцию персоналу гостиницы по действиям в ситуациях, связанных с террористическими, криминальными, природными, техногенными и другими угрозами, также необходимо проводить обучение персонала и поддержание необходимого уровня готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций методом проведения плановых и контрольных тренировок.

На основании представленных документов подлежит установлению категории данного объекта, определяется показатель степени опасности, и определяется нормативы видеооснащения, технической укрепленности объекта.

Таким образом, просто отписаться не получится.

Здравствуйте, моё мнение лучше разработать такой план мероприятий по повышению безопасности, поскольку помимо указанного вами Распоряжения Правительства Москвы от 20 июля 2007 г. N 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы,

Существует ответственность предусмотренная в ст 20.6 КОАП рф

КоАП РФ, Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения
— влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

гостиницы тоже социально значимые объекты, и дабы не было в дальнейшем возможных проблем в том числе и судебных разбирательств и связанных с ними расходов лучше создать комплекс таких мероприятий.

Здравствуйте Андрей. А какие нормативы Вы читали?

Дело в том, что на данный момент единственный документ, который якобы регулирует деятельность хостелов это

«ГОСТ Р 56184-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам»
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.10.2014 N 1393-ст)

Почему якобы. Дело в том, что на данный момент ГОСТы необязательны для применения, если об этом прямо не указано в законе или Вы сами не решили применять данный ГОСТ, если об этом публично заявляете. Но в действующем законодательстве не предусмотрена обязательность данного ГОСТа.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СТАНДАРТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 26. Общие правила применения документов национальной системы стандартизации
1. Документы национальной системы стандартизации
применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Условия применения международных стандартов, региональных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств, сводов правил иностранных государств, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований утвержденного технического регламента или которые содержат правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения утвержденного технического регламента и осуществления оценки соответствия, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
3. Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.

Так что на федеральном уровне больше ничего нет.

Что же до Распоряжения, то оно касается прежде всего обеспечения безопасности связанной с терроризмом и к каким-либо нормативам никакого отношения не имеет.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2007 г. N 1529-РП
О КОНЦЕПЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ
5. Руководителям гостиничных предприятий города Москвы вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы:
5.1. Руководствоваться положениями Концепции повышения безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы и требований по безопасности и антитеррористической защищенности к гостиничным предприятиям города Москвы.
5.2. Ежегодно разрабатывать планы мероприятий для реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы, включив в них модернизацию систем видеонаблюдения и их подключения к единой системе обеспечения безопасности города Москвы как существующих, так и вновь строящихся гостиничных предприятий, и представлять их в префектуры административных округов города Москвы и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы до 15 декабря, предварительно согласовав с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области, ГУВД по г. Москве, Главным управлением МЧС России по г. Москве и другими заинтересованными ведомствами.

Единственная возможность не исполнять данный документ, это только обжаловать его в суд, иных вариантов нет.

Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии терроризму» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) субъекту РФ не предоставлено право устанавливать обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов, это прерогатива Правительства РФ.

Статья 5. Организационные основы противодействия терроризму
2. Правительство Российской Федерации:
4) устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса);

Статья 5.1. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму
1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) организует реализацию государственной политики в области противодействия терроризму на территории субъекта Российской Федерации;
2) координирует деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
3) организует деятельность сформированного в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона по решению Президента Российской Федерации органа в составе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и иных лиц.
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:
1) организует разработку и реализацию мер, а также государственных программ субъекта Российской Федерации в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
2) по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в субъекте Российской Федерации, принимает меры по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
3) организует в субъекте Российской Федерации принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
4) участвует в социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории субъекта Российской Федерации, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, и в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта;
5) организует обучение граждан, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
6) организует участие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;
7) организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
8) организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
9) организует работу по оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории субъекта Российской Федерации, и лицам, участвующим в его пресечении, проведение аварийно-спасательных работ, восстановление нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории субъекта Российской Федерации;
10) осуществляет межрегиональное сотрудничество в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

Но пока данный документ не отменен или не признан незаконным решением суда, его придется исполнять

Я ни в коем случае не опровергал обязательный характер указанного постановления, а указал. что гостиница подпадает под действие всех этих норм,

Т.е. Ваша гостиница подпадает под действие указанного постановления.

но при соблюдении определенных условий согласно постановлению Правительства РФ, так вот если они были соблюдены уполномоченным органами, в частности не установлена категория гостиницы соответствующей комиссией на основании акта, то и требовать от него разработку планов мероприятий для реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности он не вправе, т.к. обязаны в свою очередь выполнить требования указанные в постановлении Правительства РФ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2017 года N 447
Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов

5. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

10. Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней. В ходе своей работы комиссия:
а) проводит обследование гостиницы на предмет состояния ее антитеррористической защищенности;
б) изучает конструктивные и технические характеристики гостиницы, организацию ее функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования гостиницы;
в) выявляет потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы;
г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы и возможные последствия его совершения;

д) определяет категорию гостиницы или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;

е) определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы в зависимости от присваиваемой гостинице категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

Т.е., определение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы происходит после определения категории гостиницы и в зависимости от нее.

В вопросе речь идет именно о требованиях разработки мероприятий, а не паспорта:

требует от меня разработать и согласовать с ФСБ, ГУВД, МЧС и другими заинтересованными ведомствами «планы мероприятий для реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий

«планы мероприятий для реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий» согласно Распоряжение Правительства Москвы № 1529-РП « О концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы» предполагает разработать и согласовать в
установленном порядке Паспорт безопасности и антитеррористической защищенности объекта, а также разработать инструкцию персоналу гостиницы по действиям в ситуациях, связанных с террористическими, криминальными, природными, техногенными и другими угрозами, также необходимо проводить обучение персонала и поддержание необходимого уровня готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций методом проведения плановых и контрольных тренировок.

Судебная практика Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тверского межрайонного прокурора г. Москвы к ООО «ЮР-КОНСУЛ» об обязании устранить нарушения жилищного законодательства, законодательства о пожарной безопасности и противодействии терроризму, использовать жилые помещения по назначению

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» основными принципами противодействия террористической деятельности являются, в том числе приоритет мер предупреждения терроризма.Установлено, что в нарушение требований Распоряжения Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ №-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях », Распоряжения ПравительстваМосквы от ДД.ММ.ГГГГ №-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий » в хостеле, организованном ИП Щербаком М.Г.отсутствует паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности гостиничного предприятия, что препятствует установлению категории данного объекта, не определен показатель степени опасности, в связи с чем, невозможно определить нормативы видеооснащения, технической укрепленности объекта.

Что конкретно требует от Вас Управа? Какие планы?

В таком случае и этому также предшествует работа соответствующей комиссии для определения категории гостиницы..

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.