Мужчины в 50 лет после развода

Оглавление:

Мужчина в 50 лет после развода: правила адаптации

Развод сложно пережить в любое время, а после 50 лет, то это особая травма. Многие супруги с трепетом вспоминают прошлое, когда происходило знакомство, ухаживания, свадьба. Даже спустя долгое время эти события являются важными. Женщина или мужчина после развода в 50 лет переживают это событие сложно, поскольку начать новую жизнь не так легко.

Причины расставания

Семья является особым союзом, который существует только с постоянным развитием. Если кроме бытовых проблем ничего нет, то вероятность распада очень велика. К причинам такого события относятся различные факторы. Наиболее распространенными являются:

  • За годы совместной жизни накопилось много чего негативного, что необходимо устранить;
  • Сказываются физиологические и психологические изменения супругов;

Часто разводы происходят из-за измены мужчин. Если они встречают новую любовь, то чувствуют прилив сил. А возвращаться в семью уже нет желания. Сложнее пережить расставание женщине. У нее начинаются неврозы, депрессии. Пережить этот период поможет множество проверенных приемов.

Решение о разводе

Если пришлось развестись после долгой семейной жизни, то переживать супругам этот период придется по-разному. Объясняется это тем, что женщины и мужчины совершенно разные.

Редко решение о расторжении брака принимается спонтанно. Как правило, проходит много лет совместной жизни, когда супруги понимают, что семья не будет существовать. Решение может быть принято со стороны женщины или мужчины.

Считается, что в семье мужчина является головой, а женщина – шеей, поэтому от нее зависит многое. Женам приходится решать бытовые сложности, включая те, которые должен выполнять муж. Это может наблюдаться как после заключения брака, так и через несколько лет после этого.

С рождением ребенка обязанностей у женщины появляется больше. Кроме хозяйства, готовки, стирки необходимо заниматься с малышом. Мужчины же являются добытчиками денег, и то не все. Если жена не зарабатывает деньги, то за это она может чувствовать вину. Именно поэтому она начинает экономить на себе, но не на муже или детях. А поскольку привычка входит прочно, но остается на долгие годы. В итоге женщина превращается в домохозяйку, ведь у нее нет времени и средств на себя.

Мужчины редко меняют свой образ жизни, который был прежде. Они не отказывают себе ни в чем, их привлекают ухоженные дамы. Многие мужья упрекают жен в том, что они плохо выглядят, не соответствующе одеваются. Но, так как женщины экономят, они не могут позволить тратить деньги на себя. В итоге мужья уходят из семьи, так как его заинтересовала другая женщина.

Что чувствует женщина?

Если расторжение брака произошло после 50 лет, то пережить это событие сложно. А для некоторых это является трагедией. Считается, что при этом событии проходится 4 стадии:

  • Отрицание;
  • Депрессия;
  • Влюбленность в себя;
  • Начало новой жизни.

Сначала женщина не может поверить, что это произошло с ней. Причем не важно, сколько лет существовала семья. Если ситуация не изменяется, то она может перейти в депрессию, когда все происходящее становится безразличным. А ведь даже после 50 лет жизнь не заканчивается, необходимо лишь правильно пережить период расставания.

Чтобы устранить депрессию, необходимо обрести хобби. Сейчас есть много клубов по интересам, где можно познакомиться с новыми людьми. Прекрасно помогают занятия спортом, который позволяет не только отвлечься, но и улучшить самочувствие. Если женщина начнет ухаживать за собой, посещать необходимые процедуры, периодически обновлять гардероб, то она будет себе больше нравиться. А это перерастает во влюбленность в себя. События забываются, и начинается новая жизнь с новыми увлечениями.

Решение женщины

Не всегда решение о разводе принимает мужчина, нередко это делает женщина. Иногда приходит момент, когда она осознает, что не сможет и не желает проживать с супругом. Причины этого явления могут быть разные, но обычно распад семьи происходит из-за злоупотребления мужем алкоголя. В результате семья распадается.

Хоть многие жены терпят скандалы, но все же когда-то этому приходит конец. Супруга сама подает на развод, старается изменить свою жизнь. Возможно, ей получится встретить достойного человека.

Если мужчина алкоголик

Супруг, злоупотребляющий алкоголем, вряд ли хорошо понимает ситуацию. Он не анализирует происходящее, поскольку ему жить становится проще без семьи. Но когда проходит действие алкоголя, он понимает, что никому не нужен.

В этом случае разведенный мужчина должен бросить пить, поскольку без этого вряд ли можно вернуть семью. Если это не получается самостоятельно, то потребуется помощь специалистов. Необходимо завести новые знакомства, устроиться на работу, обрести интересные занятия. Если с бывшей супругой восстановить отношения не получается, то можно познакомиться с другой женщиной.

Если жена была главной

Мужчина в 50 лет после развода будет долго восстанавливаться, если все проблемы решала супруга. Именно нейтральное отношение ко всему становится причиной разлада. Многие семейные проблемы должны решаться мужчиной, поэтому это перекладывается на женщину.

Спустя много лет все равно такая семья перестает существовать. Брак не может быть счастливым, если мужчина ничего не решает. После этого жены быстро восстанавливаются, найдя себе новое занятие. А вот супругу будет сложно пережить изменения. В итоге может настигнуть депрессия.

После 50 лет возможно наступление кризиса среднего возраста. Это становится причиной алкогольной или наркотической зависимости. Выходом будет отвлечение, новое занятие. Желательно завести животное, которое требует заботу и внимание. Это позволит исключить пассивный образ жизни.

Женщины тоже могут найти другого мужчину, подав на развод с мужем. Причем не важно, сколько лет существовала семья. Как супругу быть в этой ситуации? Поскольку мужчины по природе являются собственниками, они ревнуют даже бывших жен.

Многие желают отомстить, распространяя о бывшей супруге ложную информацию. Это не поможет ее вернуть. Тем более, что она тоже может рассказывать нелицеприятные сведения. Настоящий мужчина должен отпустить жену, попробовав завести новые отношения.

Даже после 50 лет у каждого человека есть возможность наладить личную жизнь. Необходимо проанализировать свои поступки, понять, что было сделано не так. Но в любом случае создавать новую семью надо только тогда, когда есть уверенность в спутнице.

Как жить после расставания?

Не нужно унывать, если воссоединения не было. Как пережить этот период, чтобы не было депрессии? В этом случае надо начать новую жизнь:

  • После 50 лет появляется множество возможностей: можно путешествовать, знакомиться с новыми людьми;
  • Есть возможность создать новую семью;
  • При желании можно открыть свой бизнес или найти подходящее занятие.

По какой бы причине расставание не произошло, не нужно никого обвинять. Не следует вызывать жалость, лучше наладить собственную жизнь. Необходимо чаще общаться с друзьями и родственниками.

Советы психолога

После длительной семейной жизни пережить расставание сложно. Если самостоятельно этого сделать не получается, то надо обратиться к психологу. Специалисты в этом случае советуют:

  • Вести дневник, где нужно записывать важные события из жизни;
  • Вечерам полезно прочитывать написанное, анализировать это;
  • Необходимо записывать и рисовать на бумаге желания;
  • Не следует доказывать, что без супруги жить стало проще, лучше всего отпустить и простить;
  • Создавать новую семью нужно после восстановления от предыдущих отношений.

Женщина может бояться остаться одной, поскольку считает себя непривлекательной и немолодой. Также это связано с тем, что она не желает создавать новую семью, так как не хочет обидеть детей. Но ведь у всех людей после 50 лет есть опыт семейной жизни, поэтому в новых отношениях не будут допускаться прежние ошибки.

После развода можно самостоятельно научиться решать многие проблемы. Свободное время необходимо уделять любимому занятию. Ведь есть столько интересных хобби. Важно понимать, что жизнь продолжается. Необходимо отпустить прошлое, зато полезно думать о будущем.

Необходимо быть готовым к переменам в жизни. Следует воспринять ситуацию такой, какая она есть. После расставания появляется возможность устроить жизнь так, как хочется. Не нужно учитывать общественное мнение, поскольку именно из-за него люди совершают много ошибок. Но приходит время, когда развод считается лучшим решением.

Важно не допускать негативного общения. Постоянные жалобы не приятны людям. Во время разговора надо находить позитивные темы. Если уверенно настроиться на будущее, то в нем обязательно произойдут позитивные изменения.

Развод после 40-ка лет. Потому что просто надоело!

Есть ли примеры знакомых или может быть личный? Что вроде и муж хороший, и семья крепкая. Но дети выросли и смысла в совместном проживании не видно. Или просто — давно как соседи, нет теплоты и понимания, привычка. Или один из супругов типичный интроверт-одиночка и все 20 лет брака страдал, хотя вроде все устраивало. т.е. проблема не в том, что появилась женщина или мужчина у кого-то из супругов, а модный сейчас «цивилизованный развод». Остаться друзьями, но разъехаться. Ваши мнения?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Альберт Рустемович Чершеев

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Козулин Иван Александрович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Лаврова Алена Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Белецкая Анжелика Александровна

Психолог, Психолог-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Константиновна Близнюк

Психолог, Психология личности Skype. Специалист с сайта b17.ru

Нецветайлова Екатерина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шашкин Сергей Александрович

Психолог, Гипнотерапевт Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

[3932110010] – 1 сентября 2013 г., 00:59

а смысл? я также живу, но о разводе не думаю. Брак-спасение от голода(лично для меня)

[329402588] – 1 сентября 2013 г., 01:11

если ничего не держит и есть возможность, то лучше уходить. смысл тратить последние активные годы на мучения?
для меня мой муж самый любимый человек, такой любви я не испытывала даже в начале отношений. я можно сказать только сейчас поняла, что такое любовь.
считаю, что каждый должен сделать себя счастливым! и если для вас счастье быть одной, пусть так!

[2521661773] – 1 сентября 2013 г., 01:13

Если вы не планируете снова выйти замуж, то зачем в таком возрасте жить в одиночестве? Пожилой возраст не за горами, думаю, понимаете.

[4199113654] – 1 сентября 2013 г., 01:13

Есть ли примеры знакомых или может быть личный? Что вроде и муж хороший, и семья крепкая. Но дети выросли и смысла в совместном проживании не видно. Или просто — давно как соседи, нет теплоты и понимания, привычка. Или один из супругов типичный интроверт-одиночка и все 20 лет брака страдал, хотя вроде все устраивало. т.е. проблема не в том, что появилась женщина или мужчина у кого-то из супругов, а модный сейчас «цивилизованный развод». Остаться друзьями, но разъехаться. Ваши мнения?

ДА, так и делают все, кому это по карману, кто обеспечен.
Вместе остаются в таких случаях только те, у кого нет денег разъехаться и дальше по одному нормально жить.
А если женщина независима материально, имеет работу и жильё, то какой смысл хоронить себя.
40 лет не возраст.
Ещё можно и влюбиться снова и замуж выйти и прожить счастливо ещё лет 30 в новом браке, а то и больше.
Или просто друга найти.
Или жить комфортно, для себя, чтобы никого не обслуживать и никто не раздражал.

[4156986761] – 1 сентября 2013 г., 01:35

А смысл такого развода? Вас тяготит присутствие мужа?
Сначала нужно найти кого-то, а потом уже думать.
В конце концов можно пожить отдельно, не оформляя официального развода.
И как к такой идее отнесется ваш муж?
У нас был подобный момент, я чет сидела, думала, и мужу выдала: я еще молода, я хочу быть любимой и не прожигать годы в пустую, хочу быть счастливой и нужной кому-то.
Как же он встрепенулся, другими глазами на меня посмотрел, и надо сказать, у нас произошла перезагрузка. Сейчас все хорошо в отношениях. Секс вернулся, забота и чувства появились друг у другу, бережем наши отношения.

[1508417425] – 1 сентября 2013 г., 01:38

Я вам могу сказать так, я в браке почти тридцать лет, это наверное один из сложнейших периодов в браке и можно сказать последний кризис в нем, переживете его, можете вздохнуть спокойно.
Это период именно около 20-ти лет брака, у всех по разному, но связан с тем, что дети выросли и начинают жить своей жизнью, а вы опять остаетесь вдвоем.
Мы как по новой с мужем жить учились вместе, клянусь и терки были почти года два, у меня было ощущение, что я замуж вышла и привыкаю жить в семье.
А все это наложите на возраст и уже сложившийся характер, ссорились и ругались будь здоров и чуть не развелись.
Но к серебрянной свадьбе уже было более-менее, сейчас привыкли вдвоем жить.

[1368] – 1 сентября 2013 г., 01:51

А смысл? 20 лет терпели такого мужа, а сейчас развод?

[2933715511] – 1 сентября 2013 г., 01:59

Точь- в точь как описано живу, и не думаю разводиться, я интроверт-одиночка, мне необходимо большую часть дня быть одной,от длительного общения начинает болеть голова. К чему мне развод пусть и с мужем-соседом. Он хотя бы уважает мои личные границы и не покушается на них.

[2899129772] – 1 сентября 2013 г., 02:13

Ну здесь имеет место быть кризис 40 лет, подведение каких-то первых итогов, желание что-то радикально изменить, в т.ч. и в браке. У моего мужа тяжелый период, пока терплю.

[2340502859] – 1 сентября 2013 г., 02:13

А смысл такого развода? Вас тяготит присутствие мужа?

Сначала нужно найти кого-то, а потом уже думать.

В конце концов можно пожить отдельно, не оформляя официального развода.

И как к такой идее отнесется ваш муж?

У нас был подобный момент, я чет сидела, думала, и мужу выдала: я еще молода, я хочу быть любимой и не прожигать годы в пустую, хочу быть счастливой и нужной кому-то.

Как же он встрепенулся, другими глазами на меня посмотрел, и надо сказать, у нас произошла перезагрузка. Сейчас все хорошо в отношениях. Секс вернулся, забота и чувства появились друг у другу, бережем наши отношения.

Смысл развода — остаться одной. Никого мне не нужно. Мельтешение перед глазами, обслуживать его, зачем? Я этим «наслаждалась » 20 лет. У меня много хобби, я веду активную жизнь, домой хочется прийти и отдыхать, а не наглаживать ему рубашки, готовить и убираться, от мужиков столько грязи!

[869092298] – 1 сентября 2013 г., 02:22

обслуживать его, зачем? Я этим «наслаждалась » 20 лет. У меня много хобби, я веду активную жизнь, домой хочется прийти и отдыхать, а не наглаживать ему рубашки, готовить и убираться, от мужиков столько грязи!

А зачем вы вышли замуж за свинью и обслуживали его 20 лет?
Не надо обобщать. Мой муж сам, например, гладит себе рубашки, великолепно готовит, пылесосит и т.д. Не представляю как бы я без него жила.

[2267431237] – 1 сентября 2013 г., 02:29

Думаю, не стала бы жить с абсолютно чужим человеком. Но у нас произошло с точностью до наоборот — ребёнок вырос и мы вдруг заново разглядели друг друга. Уйма общих тем для разговоров, дел, просто задумок разных. Если удаётся провести вместе отпуск — праздник. Я без мужа уже никуда даже и не хочу. И обслуживать у нас в семье никого не надо — все с руками, всё сами могут. Но, возможно, такие отношения закладывались в самом начале брака? Просто сейчас мы вдохнули вторую жизнь.

[2558436876] – 1 сентября 2013 г., 03:03

Из-за таких, как автор русская нация вымирает.
Женщины изначально настроены на предательство своих семей, и готовы воткнуть нож в спину главе семьи. Патриархальный счастливый брак остается уделом немногих счастливцев. А эти или сразу отпиливают имущество и калечат детей пробабским воспитанием, или отделываются от семьи, дабы начать сладострастные скачки по «веткам». Родить хотя бы троих, жить в гармонии с мужем до старости и до конца — они не способны, разленились, падки на соблазны дьявола.
Но хотя бы отдадим должное, что дети выросли и приняли адекватную семейную программу, пока росли.

[2340502859] – 1 сентября 2013 г., 03:15

А зачем вы вышли замуж за свинью и обслуживали его 20 лет?

Не надо обобщать. Мой муж сам, например, гладит себе рубашки, великолепно готовит, пылесосит и т.д. Не представляю как бы я без него жила.

Мой муж не свинья, не делайте выводов. Он прекрасный человек, много работает и хорошо зарабатывает, по-моему обязанность женщины гладить рубашки и убираться, тем более, что я зарабатываю гораздо меньше.

[1604537638] – 1 сентября 2013 г., 03:17

Случаев разводов на старости лет практически не знаю, за исключением тех случаев, когда старый муж взбесился и ушел к более молодой женщине. Знаю много случаев, когда на старости лет супруги, действительно, отдаляются друг от друга и становятся чужими людьми. Несколько пар живут таким образом: один из супругов кругогодично на даче, а другой в городской квартире. Очевидно, по молодости их сближали секс и дети. Как только дети выросли и стали жить отдельно, а секс перестал быть потребностью, брак по сути распался.
В браке людей держит только совместная жилплощадь, совместно нажитое имущество и, возможно, боязнь осуждения, а возможно, боязнь тотального одиночества.(Для женщины важно числиться замужем, а мужчина осознает, что молодым он уже не нужен и вынужден мириться с приутствием старой надоевшей жены.) Мужчин, когда здоровье сдает, еще может держать необходимость в жене как в бесплатной няне и сиделке.
Таких браков, где любовь с годами только укрепляется, где муж видит красоту в сединах и морщинах жены к сожалению, видела очень мало.
Благодаря своему мужу, который с первых дней брака, пялился на других баб, я просто уверена, что все мужики с возрастом только и мечтают избавиться от старой жены и кинуться на молодых.
Лучше быть одной, чем с фактическим или потенциальным предателем.
Грустно.

[2340502859] – 1 сентября 2013 г., 03:21

Из-за таких, как автор русская нация вымирает.

Женщины изначально настроены на предательство своих семей, и готовы воткнуть нож в спину главе семьи. Патриархальный счастливый брак остается уделом немногих счастливцев. А эти или сразу отпиливают имущество и калечат детей пробабским воспитанием, или отделываются от семьи, дабы начать сладострастные скачки по «веткам». Родить хотя бы троих, жить в гармонии с мужем до старости и до конца — они не способны, разленились, падки на соблазны дьявола.

Но хотя бы отдадим должное, что дети выросли и приняли адекватную семейную программу, пока росли.

О, мужчинка подгреб) Нация вымирает из-за мужчин, которые бросают своих детей, не платят алиментов, не занимаются воспитанием. А женщины живут с любым мужчиной ради детей. И что если под старость я хочу пожить одна, а не создавать видимость «счастливой ячейки»? Чем я помешала нации и кому я вообще помешала своим желанием? Глава семьи, поверьте, найдет себе и моложе и красивее, и еще детей родит. И уж нож я ему не втыкаю в спину никак, не предаю, подобно мужчинам, бегающим по любовницам. Или вы про совместно нажитое имущество? Оно будет поделено по-справедливости, ему — получше, мне похуже, это мое решение, т.к. семью я больше создавать не хочу, а у него все еще будет.

[165938016] – 1 сентября 2013 г., 03:43

Моя мама была замужем 3 раза, так получилось, трагические уходы в первых двух случаях. Она говорит, что каждый последующий — хуже предыдущего. Все идет на снижение, ухудшение. Может есть смысл разобраться, потерпеть, уступить? Все свои амбиции, гордыню засунуть в жопу? Ну что, хорошо что ли одной? Ну год хорошо, ну два, а что потом? Развод оправдан лишь в случае, когда не было любви изначально: жили чужие люди , или по инерции, или из-за детей, или по расчету, или по залету, но АБСОЛЮТНО чужие. Может , правда, тяжелый период пройдет, и ,если , любовь настоящая, после кризиса натупит новый период расцвета ЛЮБВИ. Хочу с мужем умереть в один день. Мне не тяжело убирать и гладить. А дети уже почти выросли, он растерян, отдалился. Будем привыкать друг к другу заново.

Похожие темы

[23136705] – 1 сентября 2013 г., 04:01

Нация вымирает из-за мужчин, которые бросают своих детей, не платят алиментов, не занимаются воспитанием. А женщины живут с любым мужчиной ради детей. И что если под старость я хочу пожить одна, а не создавать видимость «счастливой ячейки»? Чем я помешала нации и кому я вообще помешала своим желанием? Глава семьи, поверьте, найдет себе и моложе и красивее, и еще детей родит. т.к. семью я больше создавать не хочу, а у него все еще будет.

мужик, а какой? Где вы их находите? В клубах да? Этих жирных ко*лов, которые даже по внешним признакам аморальны? Как д*ры введетесь на цветочки и ласковые слова. сущность мужика должна проявлялся не на словах, а на деле! На реальном деле! Цветочки и ко*зел сорвать может.
Нация не вымирает, это все телевизор ваш врет.
Просто наивность заставляет верить, что сейчас как и раньше, прынцы и прочее. 21 век уже и не достаточно сидеть и ждать когда же мужик появится. Появится-то появится, но мужик ли.
Вот вы кто? Интересная личность или очередное мясо с ма*дой? Те кто ноет, что мужики го*но достоины таких мужиков, ибо не приучены вы отделять го*но от золота!
Где вы их находите этих алкашей, тунеядцев и бабников? Сколько раз я видел 25-30 летних баб, которые в клубах тусуются или пьют из фужера где-нибудь в кафе, рассуждая кто где новую сумку купил. вы достоины своих мужиков!
Многие кавказцев в пример приводят, мол они мужики и ваще жен содержат. А вы хотя бы 1% представляете из себя, что представляют их жены, которые не курят и не пьют, не ходят по клубам, с*ать они хотели на ваши сумки! Многие из них даже книжки читают и вообще заботливые жены. а вы даже рядом не стоите с ними. всё на запад смотрите и ждете принца

[1389035922] – 1 сентября 2013 г., 05:46

мужик, а какой? Где вы их находите? В клубах да? Этих жирных ко*лов, которые даже по внешним признакам аморальны? Как д*ры введетесь на цветочки и ласковые слова. сущность мужика должна проявлялся не на словах, а на деле! На реальном деле! Цветочки и ко*зел сорвать может.

Нация не вымирает, это все телевизор ваш врет.

Что за истерика то. И не понятно кого Вы защищаете, а Вам, дорогая, или дорогой, не все ли равно где я сижу, и что я обсуждаю. И не Вам точно, обсуждать моего мужчину, каждый живет так, как он хочет, нечего по сторонам свой нос совать.

Просто наивность заставляет верить, что сейчас как и раньше, прынцы и прочее. 21 век уже и не достаточно сидеть и ждать когда же мужик появится. Появится-то появится, но мужик ли.

Вот вы кто? Интересная личность или очередное мясо с ма*дой? Те кто ноет, что мужики го*но достоины таких мужиков, ибо не приучены вы отделять го*но от золота!

Где вы их находите этих алкашей, тунеядцев и бабников? Сколько раз я видел 25-30 летних баб, которые в клубах тусуются или пьют из фужера где-нибудь в кафе, рассуждая кто где новую сумку купил. вы достоины своих мужиков!

Многие кавказцев в пример приводят, мол они мужики и ваще жен содержат. А вы хотя бы 1% представляете из себя, что представляют их жены, которые не курят и не пьют, не ходят по клубам, с*ать они хотели на ваши сумки! Многие из них даже книжки читают и вообще заботливые жены. а вы даже рядом не стоите с ними. всё на запад смотрите и ждете принца

Мужчина в 50 лет после развода: правила адаптации

Развод сложно пережить в любое время, а после 50 лет, то это особая травма. Многие супруги с трепетом вспоминают прошлое, когда происходило знакомство, ухаживания, свадьба. Даже спустя долгое время эти события являются важными. Женщина или мужчина после развода в 50 лет переживают это событие сложно, поскольку начать новую жизнь не так легко.

Причины расставания

Семья является особым союзом, который существует только с постоянным развитием. Если кроме бытовых проблем ничего нет, то вероятность распада очень велика. К причинам такого события относятся различные факторы. Наиболее распространенными являются:

  • За годы совместной жизни накопилось много чего негативного, что необходимо устранить;
  • Сказываются физиологические и психологические изменения супругов;

Часто разводы происходят из-за измены мужчин. Если они встречают новую любовь, то чувствуют прилив сил. А возвращаться в семью уже нет желания. Сложнее пережить расставание женщине. У нее начинаются неврозы, депрессии. Пережить этот период поможет множество проверенных приемов.

Решение о разводе

Если пришлось развестись после долгой семейной жизни, то переживать супругам этот период придется по-разному. Объясняется это тем, что женщины и мужчины совершенно разные.

Редко решение о расторжении брака принимается спонтанно. Как правило, проходит много лет совместной жизни, когда супруги понимают, что семья не будет существовать. Решение может быть принято со стороны женщины или мужчины.

Считается, что в семье мужчина является головой, а женщина – шеей, поэтому от нее зависит многое. Женам приходится решать бытовые сложности, включая те, которые должен выполнять муж. Это может наблюдаться как после заключения брака, так и через несколько лет после этого.

С рождением ребенка обязанностей у женщины появляется больше. Кроме хозяйства, готовки, стирки необходимо заниматься с малышом. Мужчины же являются добытчиками денег, и то не все. Если жена не зарабатывает деньги, то за это она может чувствовать вину. Именно поэтому она начинает экономить на себе, но не на муже или детях. А поскольку привычка входит прочно, но остается на долгие годы. В итоге женщина превращается в домохозяйку, ведь у нее нет времени и средств на себя.

Мужчины редко меняют свой образ жизни, который был прежде. Они не отказывают себе ни в чем, их привлекают ухоженные дамы. Многие мужья упрекают жен в том, что они плохо выглядят, не соответствующе одеваются. Но, так как женщины экономят, они не могут позволить тратить деньги на себя. В итоге мужья уходят из семьи, так как его заинтересовала другая женщина.

Что чувствует женщина?

Если расторжение брака произошло после 50 лет, то пережить это событие сложно. А для некоторых это является трагедией. Считается, что при этом событии проходится 4 стадии:

  • Отрицание;
  • Депрессия;
  • Влюбленность в себя;
  • Начало новой жизни.

Сначала женщина не может поверить, что это произошло с ней. Причем не важно, сколько лет существовала семья. Если ситуация не изменяется, то она может перейти в депрессию, когда все происходящее становится безразличным. А ведь даже после 50 лет жизнь не заканчивается, необходимо лишь правильно пережить период расставания.

Чтобы устранить депрессию, необходимо обрести хобби. Сейчас есть много клубов по интересам, где можно познакомиться с новыми людьми. Прекрасно помогают занятия спортом, который позволяет не только отвлечься, но и улучшить самочувствие. Если женщина начнет ухаживать за собой, посещать необходимые процедуры, периодически обновлять гардероб, то она будет себе больше нравиться. А это перерастает во влюбленность в себя. События забываются, и начинается новая жизнь с новыми увлечениями.

Решение женщины

Не всегда решение о разводе принимает мужчина, нередко это делает женщина. Иногда приходит момент, когда она осознает, что не сможет и не желает проживать с супругом. Причины этого явления могут быть разные, но обычно распад семьи происходит из-за злоупотребления мужем алкоголя. В результате семья распадается.

Хоть многие жены терпят скандалы, но все же когда-то этому приходит конец. Супруга сама подает на развод, старается изменить свою жизнь. Возможно, ей получится встретить достойного человека.

Если мужчина алкоголик

Супруг, злоупотребляющий алкоголем, вряд ли хорошо понимает ситуацию. Он не анализирует происходящее, поскольку ему жить становится проще без семьи. Но когда проходит действие алкоголя, он понимает, что никому не нужен.

В этом случае разведенный мужчина должен бросить пить, поскольку без этого вряд ли можно вернуть семью. Если это не получается самостоятельно, то потребуется помощь специалистов. Необходимо завести новые знакомства, устроиться на работу, обрести интересные занятия. Если с бывшей супругой восстановить отношения не получается, то можно познакомиться с другой женщиной.

Если жена была главной

Мужчина в 50 лет после развода будет долго восстанавливаться, если все проблемы решала супруга. Именно нейтральное отношение ко всему становится причиной разлада. Многие семейные проблемы должны решаться мужчиной, поэтому это перекладывается на женщину.

Спустя много лет все равно такая семья перестает существовать. Брак не может быть счастливым, если мужчина ничего не решает. После этого жены быстро восстанавливаются, найдя себе новое занятие. А вот супругу будет сложно пережить изменения. В итоге может настигнуть депрессия.

После 50 лет возможно наступление кризиса среднего возраста. Это становится причиной алкогольной или наркотической зависимости. Выходом будет отвлечение, новое занятие. Желательно завести животное, которое требует заботу и внимание. Это позволит исключить пассивный образ жизни.

Женщины тоже могут найти другого мужчину, подав на развод с мужем. Причем не важно, сколько лет существовала семья. Как супругу быть в этой ситуации? Поскольку мужчины по природе являются собственниками, они ревнуют даже бывших жен.

Многие желают отомстить, распространяя о бывшей супруге ложную информацию. Это не поможет ее вернуть. Тем более, что она тоже может рассказывать нелицеприятные сведения. Настоящий мужчина должен отпустить жену, попробовав завести новые отношения.

Даже после 50 лет у каждого человека есть возможность наладить личную жизнь. Необходимо проанализировать свои поступки, понять, что было сделано не так. Но в любом случае создавать новую семью надо только тогда, когда есть уверенность в спутнице.

Как жить после расставания?

Не нужно унывать, если воссоединения не было. Как пережить этот период, чтобы не было депрессии? В этом случае надо начать новую жизнь:

  • После 50 лет появляется множество возможностей: можно путешествовать, знакомиться с новыми людьми;
  • Есть возможность создать новую семью;
  • При желании можно открыть свой бизнес или найти подходящее занятие.

По какой бы причине расставание не произошло, не нужно никого обвинять. Не следует вызывать жалость, лучше наладить собственную жизнь. Необходимо чаще общаться с друзьями и родственниками.

Советы психолога

После длительной семейной жизни пережить расставание сложно. Если самостоятельно этого сделать не получается, то надо обратиться к психологу. Специалисты в этом случае советуют:

  • Вести дневник, где нужно записывать важные события из жизни;
  • Вечерам полезно прочитывать написанное, анализировать это;
  • Необходимо записывать и рисовать на бумаге желания;
  • Не следует доказывать, что без супруги жить стало проще, лучше всего отпустить и простить;
  • Создавать новую семью нужно после восстановления от предыдущих отношений.

Женщина может бояться остаться одной, поскольку считает себя непривлекательной и немолодой. Также это связано с тем, что она не желает создавать новую семью, так как не хочет обидеть детей. Но ведь у всех людей после 50 лет есть опыт семейной жизни, поэтому в новых отношениях не будут допускаться прежние ошибки.

После развода можно самостоятельно научиться решать многие проблемы. Свободное время необходимо уделять любимому занятию. Ведь есть столько интересных хобби. Важно понимать, что жизнь продолжается. Необходимо отпустить прошлое, зато полезно думать о будущем.

Необходимо быть готовым к переменам в жизни. Следует воспринять ситуацию такой, какая она есть. После расставания появляется возможность устроить жизнь так, как хочется. Не нужно учитывать общественное мнение, поскольку именно из-за него люди совершают много ошибок. Но приходит время, когда развод считается лучшим решением.

Важно не допускать негативного общения. Постоянные жалобы не приятны людям. Во время разговора надо находить позитивные темы. Если уверенно настроиться на будущее, то в нем обязательно произойдут позитивные изменения.

Женщины после 50-ти лет,как вы живете?

Вопрос в теме.Интересно душевное состояние женщин.О чем вы думаете,как живете.

[2618568202] – 27 февраля 2013 г., 00:29

очень странные позиции, почему считаете ,что после 50 прблемы с внешностью и сголовой?

[785904932] – 28 февраля 2013 г., 20:55

У меня все есть из материального, но нет уже лучшей подруги, почти все ушли старшие , грусть постоянная

[2508297695] – 5 марта 2013 г., 19:37

Вот и мне на следующей недели 50 лет.Честно, не жду.Даже страшновато.Всю жизнь крутилась,выживала. В 33 после развода осталась с двумя детьми в 90г. работала на трех работах. Зарплату платили с задержкой,алименты практически не получала бывший пил. При этом я сильно занималась эзотерикой,семинары,плюс заочное высшее получила. Сейчас даже не могу понять,как все получилось.Большой круг знакомых и друзей. И сейчас он только увеличивается.Со всеми тесно общаюсь. В 39 лет вышла второй раз замуж. Сменила много мест работ за это время. Дочь замужем.Сыну 22 года пока живет с нами.Еще у меня мама и сестра.Куча родственников. У меня 3-ком.квартира,машина,гараж,погреб.Дача. У дочери своя однокомнатная квартира. У меня друзья от 28 лет до 73 лет. С молодыми на одной волне,даже забывают,что я старше. Молодые мужчины 38 лет-ние даже пытались замутить со мной роман.Короче совсем не ощущаю возраста.Думала,что к этому возрасту я буду жить и думать по другому. По моему все осталось как прежде. Да внещние изменения конечно присутствуют,но пытаюсь поддерживать форму.Главное глаза горят,и мне все интересно.Честно не знаю,что такое 50 лет. Да и подруги моего возраста такие же.Соберемся и хохочем как раньше. Ни у кого пока климакса нет.Да и не любим о болячках говорить.Вот так.

[4009593867] – 16 марта 2013 г., 14:49

хорошо живут немногие а основная масса выживает,да если еще и с мужем проблемы так совсем нехорошо

[2504327306] – 19 марта 2013 г., 16:04

ложь все это что хорошо в 50,если только женщина состоялась и жила без мужа,то да,все таки кто с мужем состарились дай бог уж кровь попили.

[2855819744] – 19 апреля 2013 г., 23:07

Хреново в 50. То, что считала важным оказалось ненужным теперь. Дети выросли и чувство неполноценности. ненужности появилось. Смотрюсь в зеркало и думаю какой же это мудак тебя поцеловал, из юнной девушки и в тетки!

[2119124424] – 25 апреля 2013 г., 20:31

Сегодня исполнилось 50.))) Не чувствую абсолютно. Да и не выгляжу на них. Дай Бог подольше так себя ощущать. Действительно, дочери взрослые, через два месяца старшая подарит внука. Смешно))) я-бабушка))) Думаю младшая тоже не затянет с этим событием. Ну нет мужа у меня. Не вижу необходимости, если не сложилось, абы с кем жить никакой радости не принесет. Терпеть до старости старого брюзгу и нытика рядом только из-за того чтобы не быть одной — нафик надо. В разводе 10 лет, а до сих пор надышаться свободой не могу!))) Видимо натура такая у меня, независимая. Ну что ж — какая есть. По характеру — живу с собой в полной гармонии, никогда не жалею о том что сделала или что не сделала.
Абсолютно не боюсь жить одна, мне с собой нескушно, а в жизни еще столько интересного! Всегда на сто процентов увлечена чем-то. Жизнь хороша)))
Это знаете, есть умное примечание — каждый сам для себя определяет — одиночество это или свобода. Так что желаю всем гармонии в душе, здоровья, никогда себя не ругать! И будете счастливы!)))

[1038290467] – 29 апреля 2013 г., 16:47

Прекрасно живу. Всем довольна. Все карьеры давно сделаны. поэтому торопиться больше некуда, надо жить в своё удовольствие. Если и устраиваюсь работать — то в охотку, независимая ни от капризов начальства. ни от отпуска в нежелательный период. Средств хватает. Когда не работаю, много времени трачу на хобби и общение с приятельницами. Внуки подрастают, со взрослыми детьми общаюсь по скайпу почти каждый день. Мужа обожаю. Секс после климакса стал более бурным и раскрепощённым без опасений забеременеть. Живём друг для друга. Прекрасный возраст!

[1038290467] – 29 апреля 2013 г., 16:51

какой секс после климакса?с мужем?муж стал как брат после стольких лет совместной жизни страсть не возможна.

[1038290467] – 29 апреля 2013 г., 16:54

Хреново в 50. То, что считала важным оказалось ненужным теперь. Дети выросли и чувство неполноценности. ненужности появилось. Смотрюсь в зеркало и думаю какой же это мудак тебя поцеловал, из юнной девушки и в тетки!

[1038290467] – 29 апреля 2013 г., 16:56

[3091541278] – 8 мая 2013 г., 22:04

Ну нет мужа у меня. Не вижу необходимости, если не сложилось, абы с кем жить никакой радости не принесет. Терпеть до старости старого брюзгу и нытика рядом только из-за того чтобы не быть одной — нафик надо. В разводе 10 лет, а до сих пор надышаться свободой не могу!))) Видимо натура такая у меня, независимая. Ну что ж — какая есть. По характеру — живу с собой в полной гармонии, никогда не жалею о том что сделала или что не сделала. Абсолютно не боюсь жить одна, мне с собой нескушно, а в жизни еще столько интересного! Всегда на сто процентов увлечена чем-то. Жизнь хороша))) Это знаете, есть умное примечание — каждый сам для себя определяет — одиночество это или свобода. Так что желаю всем гармонии в душе, здоровья, никогда себя не ругать! И будете счастливы!)))[/quote]
Я всегда думала, что одинокие женщины лукавят. Хвалятся своей свободой, потому что боятся кому — то признаться что им одиноко. Прочитав ваш комментарий, становится завидно. Мне 51, мужу 48. Живем как кошка с собакой. И хочется расстаться, и страшно остаться одной. Парадокс ! Боюсь душвной боли !

[3091541278] – 8 мая 2013 г., 22:26

Мне 56 лет исполнилось. Чувствую себя обиженной и раздавленной. Муж развелся со мной 8 месяцев назад. Ему 59 лет. Три месяца назад нашел себе образину 60-ти летнюю тетку, которая прошла крым и рым. Мы с ним прожили 24 года, у нас сын 19 лет. Мы с ним венчанные. Я его любила, он тоже любил. 16 лет он не работал, воспитывал нашего сына. Я все тянула на себе. Делала все, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Обеспечила его по полной программе. Каждые пол года менял машины, которые покупал в салонах. Говорил, мол пепельница засорилась. На 55-ти летие я ему подарила новый Рендж Ровер. Из салона везли с синим бантом. Все удивлялись. А теперь он поменял меня на страшную пассия, полная мне противоположность. Мне очень обидно, я не могу ни работать ни жить. Сын не может простить отца, ведь он родил его в 40 лет. У нас была большая любовь, но 11 лет назад он начал угосать сексуально и уже более 7-ми лет он импотент. Я никогда его не упрекнула в жизни этим, приняла это, как должное. А он меня бросил на старости лет и теперь я не знаю, как мне жить дальше. Вот такая печальная история.

Лена ! Ну что муж вернулся ? В таких случаях обычно мужья возвращаются. Просто у меня у знакомых девчонках, похожие ситуации. И мужья бегут обратно.

[71934986] – 8 мая 2013 г., 22:59

Нормально живу. Конечно грущу немножко о том времени, когда была тонкая, звонкая)). Но душой я всегда молода.
Даже стала улыбчивей. В молодости меньше улыбалась, хотя и была озорная, чуточку хулиганистая). Но и возмущалась очень много из-за неправды или несправедливости.
Теперь стала мягче, спокойней.

[1873807384] – 18 мая 2013 г., 14:37

А я согласна что к 50 годам иметь на первом-втором плане мысли о любовниках, мужиках, романтике и прочей белиберде это странно. А чем вы в молодости тогда занимались? Для молодых все эти страсти, сопли, розовые очки, романтика, ну оч странно когда к 50 это не прошло. Хотя может это у меня так сложилось — муж второй, брак относительно молодой 12 лет, никаких страстей больше не хочу — много их было раньше — поклонников, любовников, романтики, страстей, че то покоя хочется, имеено так как писали — муж мясо жарит, а я салат строгаю, вдвоем и больше никто не нужен, и друг с другом интересно.

А я согласна что к 50 годам иметь на первом-втором плане мысли о любовниках, мужиках, романтике и прочей белиберде это странно. А чем вы в молодости тогда занимались? Для молодых все эти страсти, сопли, розовые очки, романтика, ну оч странно когда к 50 это не прошло. Хотя может это у меня так сложилось — муж второй, брак относительно молодой 12 лет, никаких страстей больше не хочу — много их было раньше — поклонников, любовников, романтики, страстей, че то покоя хочется, имеено так как писали — муж мясо жарит, а я салат строгаю, вдвоем и больше никто не нужен, и друг с другом интересно.

Во-первых — мясо есть вредно. Во-вторых — все «странности» в вашей голове — вы сами устанавливаете для себя рамки.

[1981020271] – 2 июня 2013 г., 02:56

[4011810459] – 2 июня 2013 г., 14:36

Здравствуйте все женщины! Мне 50 лет.Я в разводе дети взрослые.Недавно я переехала в другой город думала устроюсь на работу и начну все сначала.Но оказалось что это не так все просто.Я осталась одна есть квартира Дети меня никак не поддерживают Сын взрослый пришел с армии и стал со мной ругаться и требовать чтобы я убиралась.Я решила оставить их Мама моя нашла мне квартиру в другом городе я ее купила а потом когда я переехала бросила меня одну Теперь я не знаю что мне делать как жить дальше.Может я глупость сделала что уехала может оставить как все есть.

Похожие темы

[4011810459] – 4 июня 2013 г., 16:15

Сегодня исполнилось 50.))) Не чувствую абсолютно. Да и не выгляжу на них. Дай Бог подольше так себя ощущать. Действительно, дочери взрослые, через два месяца старшая подарит внука. Смешно))) я-бабушка))) Думаю младшая тоже не затянет с этим событием. Ну нет мужа у меня. Не вижу необходимости, если не сложилось, абы с кем жить никакой радости не принесет. Терпеть до старости старого брюзгу и нытика рядом только из-за того чтобы не быть одной — нафик надо. В разводе 10 лет, а до сих пор надышаться свободой не могу!))) Видимо натура такая у меня, независимая. Ну что ж — какая есть. По характеру — живу с собой в полной гармонии, никогда не жалею о том что сделала или что не сделала. Абсолютно не боюсь жить одна, мне с собой нескушно, а в жизни еще столько интересного! Всегда на сто процентов увлечена чем-то. Жизнь хороша))) Это знаете, есть умное примечание — каждый сам для себя определяет — одиночество это или свобода. Так что желаю всем гармонии в душе, здоровья, никогда себя не ругать! И будете счастливы!)))

[4011810459] – 4 июня 2013 г., 16:19

Добрый день Светлана! Как с вами познакомиться вы в каком городе живете.

[1228871339] – 5 июня 2013 г., 12:31

Добрый день Светлана! Как с вами познакомиться вы в каком городе живете.

Добрый день, Инга! А вы в каком городе живете?

[2518214218] – 5 июня 2013 г., 12:35

Здравствуйте все женщины! Мне 50 лет.Я в разводе дети взрослые.Недавно я переехала в другой город думала устроюсь на работу и начну все сначала.Но оказалось что это не так все просто.Я осталась одна есть квартира Дети меня никак не поддерживают Сын взрослый пришел с армии и стал со мной ругаться и требовать чтобы я убиралась.Я решила оставить их Мама моя нашла мне квартиру в другом городе я ее купила а потом когда я переехала бросила меня одну Теперь я не знаю что мне делать как жить дальше.Может я глупость сделала что уехала может оставить как все есть.

знакомьтесь с мужчинами, какая-то вы затюканная
дети и ваша мама пусть своей жизнью живут

[4011810459] – 5 июня 2013 г., 19:56

Добрый день Светлана! Как с вами познакомиться вы в каком городе живете.

Добрый день, Инга! А вы в каком городе живете?

Я живу в Костомукше

[3551588897] – 9 июня 2013 г., 19:52

Здравствуйте все женщины! Мне 50 лет.Я в разводе дети взрослые.Недавно я переехала в другой город думала устроюсь на работу и начну все сначала.Но оказалось что это не так все просто.Я осталась одна есть квартира Дети меня никак не поддерживают Сын взрослый пришел с армии и стал со мной ругаться и требовать чтобы я убиралась.Я решила оставить их Мама моя нашла мне квартиру в другом городе я ее купила а потом когда я переехала бросила меня одну Теперь я не знаю что мне делать как жить дальше.Может я глупость сделала что уехала может оставить как все есть.

У вас дети молодые и еще не особо взрослые! Не надо лицемерить! Взрослить своих детей будете лет в 70. Если что, я немного старше вас.

[3159998050] – 10 июня 2013 г., 10:30

Вот реальный п. ц-то. До 50-ти дожила, а все грезит мужиком. Неужели других ценностей в жизни больше не появилось?

[3159998050] – 10 июня 2013 г., 10:41

А какие ценности ценнее чем близкий человек? Не только родной, но и близкий. Кстати, дети с определенного возраста становятся не особо близки к родителям. А вот муж — это близкий человек. Это- первое. А второе- учитесь быть дружелюбной! Писец- это когда человек даже не понимает, что хамит!

[3974998489] – 10 июня 2013 г., 10:49

Мне 55. Дети уже взрослые, живут своими семьями, но младший с нами. Здоровье стало плохим, головокружение бывает, остеохондроз. Муж делает массаж, позвонки мои растирает. Я ему тоже. Когда же самочувствие хорошее, то и секс бывает. Радостно в такие минуты, мы с мужем смеемся, что по ощущениям нам не больше 30.Не понимаю, как становятся братом и сестрой. если секс есть, то это же инцест.
Времени на все не хватает. Бизнес ведем свой.Детям помогаем. Ездим по миру.
Хобби разные. Сейчас так здорово стало, магазины полны материалов, не то что раньше. Было бы время.

[3551588897] – 16 июня 2013 г., 00:27

Ваши дети не взрослые ( такие, как вы), а еще МОЛОДЫЕ- СОПЛИВЫЕ. Это одно и тоже. Надо вещи называть своими именами. Если вы в их сопливом возрасте себя уже взрослыми считали, не по годам и не от ума большого, не надо всех под одну гребенку грести.

[1187900190] – 19 июня 2013 г., 06:29

Мне 53 года. В 48 вместе с мужем переехали на ПМЖ в другую страну. Было не до сериалов и лежания на диване. Научилась водит машину, закончила колледж, нашла работу., появились новые друзья. Никакой скуки, ведь все начали с начала. Теперь хожу на йогу, в тренажерный зал. Летом в бассейн, зимой на коньках.Так что не заморачивайтесь с возрастом. А здесь на пенсию идут в 65 лет, так что еще многое впереди

[2190138120] – 22 июня 2013 г., 17:57

Руковожу вокальным ансамблем. Собрала «девчат» от 35 до 60. Играю на аккордеоне, поём, пляшем, выступаем на фестивалях, юбилеях, свадьбах. Денег хватает только на фонограммы, а зарплата мизерная. Пока был жив муж, сводили концы с концами, но неделю назад он умер. Депрессия, страх перед будущим. Как жить дальше?

[3551588897] – 22 июня 2013 г., 18:32

Хреново в 50. То, что считала важным оказалось ненужным теперь. Дети выросли и чувство неполноценности. ненужности появилось. Смотрюсь в зеркало и думаю какой же это мудак тебя поцеловал, из юнной девушки и в тетки!

Вам хреново? Правильно: лучше быть соплюшкой зеленой возраста ваших детей, чем взпрослой женщиной. Дебильный менталитет! Вы должны гордиться своей взрослостью, а не грезить по молодости сопливой.

[818656096] – 4 июля 2013 г., 10:20

В 50 лет очень важно иметь друзей единомышленников,так как с возростом их становиться все меньше,теже пресловутые болезни,внуки,усталость на работе,а так хочется иметь подругу,пусть одну единственную,но с которой можно пойти или поехать куда угодно,и в театр,и в бассейн,и в кафе посидеть,и в спорт зал сходить,и ни куда не торопиться,это я считаю настоящей дружбой,конечно домашние дела и заботы никто не отменял,но хочется что то для души и тела.Тогда и в 50 -жить комфортно.

[3159998050] – 4 июля 2013 г., 10:54

А я живу отлично в свои — 53 года. Наоборот, здорово, что мужики стали поменьше приставать и пялиться! Не опасно никуда одной пойти.. А так.. Муж, дети, внуки- все своим чередом. Болезней нет, внешность в норме. А настроение у. Аня всегда было слегка меланхоличное. Не изменилось у меня ничего.

[3551588897] – 4 июля 2013 г., 23:53

А я живу отлично в свои — 53 года. Наоборот, здорово, что мужики стали поменьше приставать и пялиться! Не опасно никуда одной пойти.. А так.. Муж, дети, внуки- все своим чередом. Болезней нет, внешность в норме. А настроение у. Аня всегда было слегка меланхоличное. Не изменилось у меня ничего.

А что должно в 50 кардинально меняться?! Да вам уже не сопливые 35 и это очень хорошо.

[989744432] – 28 июля 2013 г., 01:58

Нормально живу. Дети выросли, стали самостоятельными, слава богу. Муж при мне, деньги есть, время есть. Никаких душевных терзаний и кризисов не испытываю.

При тебе только дыра твоя. Выражайся корректно.

[2292660453] – 28 июля 2013 г., 09:08

У меня все есть из материального, но нет уже лучшей подруги, почти все ушли старшие , грусть постоянная

Ну , да. Это тоже присутствует!

[2026329769] – 29 июля 2013 г., 20:52

Не верьте, что после 50 хорошо! ХОРОШО БЫТЬ МОЛОДЫМ .

После 50-ти жизни НЕТ. К сожалению. еще живу.

[762770184] – 29 июля 2013 г., 21:02

Дети выросли. Внуки радуют, да и нет такой ответственности, как с детьми. Деньги есть, да и меньше потребности, разве что на врачей больше стало уходить. Но пока профилактика, а не лечение. Силы еще есть, даже секс неплохой. Оставшись вдвоем с мужем, хозяйству уделяешь гораздо меньше времени. Есть тоже стали значительно меньше. Можно иной раз и вообще не готовить, а сходить в ресторан или устроить разгрузочный день. Муж еще работает, а я уже нет. Высыпаюсь, много занимаюсь рукоделием. В гости ходить стали меньше, но зато принимаем гостей чаще. Ездим много. Нет. после 50-ти жизнь еще не плоха.

[762770184] – 29 июля 2013 г., 21:08

Ваши дети не взрослые ( такие, как вы), а еще МОЛОДЫЕ- СОПЛИВЫЕ. Это одно и тоже. Надо вещи называть своими именами. Если вы в их сопливом возрасте себя уже взрослыми считали, не по годам и не от ума большого, не надо всех под одну гребенку грести.

Какие же они молодые сопливые, старшему 34, второму 30, младший, что с нами 24 года. Даже его уже сопливым не назову. Взрослые самостоятельные мужчины. Старший через месяц будет с женой 10-летие свадьбы отмечать. Дочка их в первый класс идет. Сыновья — опора наша.

[326169115] – 31 июля 2013 г., 15:41

Меня всегда удивляют люди, которым нет еще 50 , но они уже знают как жить в 50 лет и осуждают тех, кто живет неправильно.
Просто сейчас у 50 летних появились возможности, которых раньше не было .
Поэтому и образ жизни изменился.
И нам (а мне 51 год) интересно тоже, что и более молодым.
Для справки: хорошо танцую сальсу, зук и кизомбу, то есть регулярно совершаю «непристойные» телодвижения с молодыми партнерами. )))
Собираюсь на Кубу .
Последнему boy-friendу было 38 ( правда иностранец, наши совки мне и не интересны. )
А самое главное, мне абсолютно неинтересно, что думают обо мне другие люди,
особенно те , кто знает что можно и что нельзя после 50.

[326169115] – 31 июля 2013 г., 15:55

Не хочу светиться с фото , но вполне могла бы продемонстрировать , что и «за 50 »
можно быть привлекательной (прежде всего для себя самой) и сексапильной.
Мужа нет и не надо. ( в крайнем случае , гостевой брак) Мне важнее самореализация.
И таких женщин знаю немало .
А во Франции женщины очень давно уже такие . без возраста.
Например, совершенно обычен разговор между двумя 60 летними дамами,
о том , что старые любовники надоели и пора уже их заменить.
А как «несут » себя по Парижу 70 летние дамы.!
Да на них и молодые заглядываются.
Так что кто-то за 50 , живет насыщеннее и интереснее , чем «до того» .

[326169115] – 31 июля 2013 г., 16:27

Еще одна вечно молодая старушка выепнулась.)

[3962200197] – 11 августа 2013 г., 13:07

А я прожила нелёгкую жизнь — в детстве утрата родителей, тяжелые бытовые условия, психологические сложности, работа на износ. Сейчас мне 50. Выгляжу чудесно и свежо, но здоровье безнадёжно расшатано и каждый шаг даётся с болью. И сил не осталось ни на что, кроме как радоваться жизни, красоте в любых её проявлениях и общению с небольшим кругом (так уж сложилось) людей.
Так вот — живу и радуюсь!))

[2298537786] – 30 августа 2013 г., 13:30

огромное спасибо всем за советы- жизнь у нас у всех интересная была родились в одном государстве-в нем и воспитывались-а после 25 лет все другой строй и мир другой-всех крутило-но женщинам ,когда еще и дети всегда с тобой и каждый раз все с начала-силы давали только дети-ради них жили-вытирали слезы и становились сильными-но мальчики все мои выросли — все успешные- но младшего отправили в другую страну учиться-а самой как сейчас жить-жизнь детей и стимул ради того чтобы их выучить -сделать людьми- а вот в 49 лет-фирма закрылась-ты никому не нужен . надо вспомнить , что ты еще молодая .что сама не умеешь многое- чему учила детей и научиться смотреть вперед-даже если в зеркало не очень хочется .Так что будем общаться и помогать друг другу советом и мудростью Всем счастья.

[681127568] – 18 сентября 2013 г., 00:44

Надеялась, что здесь интеллигентные женщины, все же 50 и более, а тут балаган)))

[1827714712] – 22 сентября 2013 г., 13:17

С повзрослением детей появился некий вакуум в жизни,хотя осталась интересная работа, есть бизнес небольшой, проекты. Но для себя неинтересно. Была любовь два года, мужчина был по душе,хоть и с проблемами, и после развода с женой, выбор был сделан в пользу 35-летней. Проблема в том, что желание секса больше? чем даже в юности, но только с ним, другие даже не возбуждают.

[1827714712] – 22 сентября 2013 г., 13:38

Не хочу светиться с фото , но вполне могла бы продемонстрировать , что и «за 50 «

можно быть привлекательной (прежде всего для себя самой) и сексапильной.

Мужа нет и не надо. ( в крайнем случае , гостевой брак) Мне важнее самореализация.

И таких женщин знаю немало .

А во Франции женщины очень давно уже такие . без возраста.

Например, совершенно обычен разговор между двумя 60 летними дамами,

о том , что старые любовники надоели и пора уже их заменить.

А как «несут » себя по Парижу 70 летние дамы.!

Да на них и молодые заглядываются.

Так что кто-то за 50 , живет насыщеннее и интереснее , чем «до того» .

Мне тоже дают лет на 10-15 моложе, а вчера надев новые брючки и черное п/пальто назвали девушкой))) ловлю часто косые взгляды женщин и прямые мужчин..и наши россиянки свежее и моложе там смотрятся, сама видела, потому мы и нравимся ихним мужчинам..

[1827714712] – 22 сентября 2013 г., 13:52

Мне 52-не верится((( В душе чувствую себя лет на 30. Люблю жизнь,но жить полной жизнью почему-то не получается.Наконец-то научилась рассчитывать в этой жизни только на себя. Всю жизнь работала в банке-сейчас няней,очень довольна и графиком и зарплатой.Живу давно без мужчины с дочкой(сын отдельно),внуков нет,климакса нет,выгляжу молодо,люблю готовить вкусняшки,слежу за модой и обожаю шопинги.Есть любимая мама ,о которой мы с детьми заботимся.Сделала ремонт себе и маме- и всё вроде хорошо,но в душе поселилась тревога и страх одиночества.Так получилось,что из моей жизни недавно ушел очень дорогой мне человек-моя подруга,постоянно волнуюсь о здоровье мамы и очень боюсь того момента, когда дочь уйдет в свободное плаванье.Конечно это эгоизм и никогда она не узнает о моих страхах,но на подсознательном уровне я осознаю,что внутри материнского сердца идет отрывание психосгустка энергии ребенка-идут социальные роды(намудрила..)Мать переживает эмоциональный и психологический разрыв с дочерью и это состояние нормально и ,наверное ,его переживают все матери.Потом будет легче,будут внуки-главное,что бы дети не заметили эти наши психи. Нужно учиться жить своей жизнью,находить радости в делах,которые интересны мне.Нужно радоваться тому,что у меня есть мама,дети и благодарить жизнь за это.Знаете,а иногда бывает так больно,что хочется реветь,но ничего не остается,кроме как надеть маску безразличия и продолжать дальше свой путь. Я не подарок,наверное. Очень хотелось бы узнать,как другие женщины пережили подобное.Заранее спасибо !

Да тоже было сложно, когда дети отделились, расценила как предательство, депрессия, слезы. но мне наверное повезло или Бог так пожалел, встретила мужчину и влюбилась как девчонка, и мужчина оказался душевны и умный, помог мне советами, как не обижаться на детей, я восстановила дружбу и сейчас в прекрасных отношениях.Так что совет один-влюбитесь..

Новое за сегодня

[1827714712] – 22 сентября 2013 г., 13:58

ГостьХорошо живем.Здоровье в порядке,генетика хорошая.

Дети взрослые,нервотрепки,беготни,экзаменов-сессий нет.

Материальное состояние хорошее,душевное тоже.

Но. у всех по-разному,правильно здесь уже сказали.

🙂 Иногда снятся сны, что я в школе или в институте учусь — экзамены надо сдавать! Сама себе думаю — «у меня же диплом есть!»

Тоже есть такое..снова поступаю в ВУЗ и думаю во сне, блин, у меня же есть диплом этого факультета, зачем мне еще? и даже ощущаю страх, что меня вычислят и выгонят..