Новый развод на дороге

Новый интересный развод на дороге

Опции темы
Поиск по теме

Новый интересный развод на дороге

Вчера брат рассказал, что его «развели» на дороге.

А дело было с его слов так:
На Щелковском шоссе по направлению к области его подрезал и прижал к обочине эвакуатор из которого выбежал товарищ кавказкой наружности и с криками: «глуши быстрее двигатель!», подбежал к его машине. Когда брат подошел к нему тот сказал примерно следующее (читать с кавказским акцентом): «Ты чего, тебе все машины мигают и сигналят, а ты все едешь. у тебя из выхлопной трубы масло литрами течет и искры летят. » Брат взглянул на выхлопную и увидел, что из нее реально капает масло и на асфальте уже лужа. Далее товарищ с кавказским акцентом рассказал, что ехать на таком авто извергающем масло и искры из выхлопной трубы нельзя, а он как раз едет в сервис расположенный неподалеку (рядом с ТЦ «Метро») и может его подбросить за 500 рублей, на что брат прибывая в состоянии неожиданности, шока и внушения со стороны джигита согласился. Приехали в сервис, там полный ашхабад и встретили их, разумеется, с распростертыми объятиями и радостными улыбками, сразу открыли капот, как обезьяны подергали за проводки зажигания (даже не пытались показать знание дела, а может и реально не знали что там еще можно поковырять) и вынесли вердикт, что нужно менять прокладку блока цилиндров!:) Цену огласили примерно следующую: 5000 снятие головы, 7000 замена и 5000 поставить обратно! На что брат не согласился, и уже немного пришедший в себя попросил эвакуаторщика отвезти его в официальный сервис в Жулебино (вроде). Тот попросил 2500 рублей!

Итог: официалы сказали, что с машиной все путем, а в выхлоп просто ливанули из бутылки или клизмы моторного масла. по приезде к официалам эвакуаторщик, разумеется, быстренько свинтил.
На эвакуатор брат потратил в общем 3000 рублей. А мог бы еще попасть на «супер ремонт» за 17000!

Понятно, что люди разбирающиеся в авто на такой развод просто не поведутся, но для многих, уверен, что данная информация окажется если не полезной, то по крайней мере интересной. Так же советую однозначно рассказать про эту ситуацию своим «дамам за рулем», т.к. на мой взгляд, на них этот развод подействует с большей вероятностью.

Всем удачи на дорогах.

пля. я вот задумываюсь о том, чтобы эвакуаторщиков на газелях на мкаде начать «строить». ко мне не подкатывали с такими предъявами. максимум када пару раз вставал долить незамерзайки или еще чего-то, вставали сзади пару минут стояли и свалилвали. ну разок када под машину полез воду с отстойника топливного фильтра слить — тормознул с вопросом чем помочь и свалил. видимо эвакуацию в сервис свой предлагать стремновато становиться.

тема кстати — баян древний. началось все еще пару лет назад, и пошло все с сервиса на пересечении мкад и варшавки..

Развод на дороге: самые распространенные схемы и как от них защититься

Водитель, даже самый опытный, всегда рискует на дороге. Но помимо рисков попасть в аварию можно угодить и в руки мошенников. Да и вообще, лишиться тут можно не только денег .

На уловки бандитов попадаются все: и молодые новички, и, казалось бы, мудрые люди. А буквально через полчаса после «общения» с преступниками они удивляются, как же их так легко «развели»? Нам кажется, здесь поможет только информированность…

Несчастные «иностранцы» или «бензин кончился»

Большинство водителей, прочитав подзаголовок, тут же скажут, что это «баян». И будут правы! Но до сих пор рассказы про этот самый «баян» периодически встречаются. А это значит, что схема актуальна и по сей день.

Сценарий прост. Злоумышленники давят на то, что многие водители проявляют солидарность к своим собратьям на трассе и видя, что кто-то нуждается в помощи, останавливаются. Узнать таких мошенников довольно легко. Обычно, это многочисленная группа мужчин, стоящих на обочине у двух-трех машин с заграничными номерами на аварийках. При этом они ведут себя, как правило, очень экспрессивно.

«Пересечение МКАД и Каширского шоссе, пробка на съезд на МКАД с Каширки из области. Стоит иномарка с номерами Евросоюза, около машины суетятся смуглые люди, одеты очень прилично, под иностранцев, бросается в глаза золотая цепь на шее одного из них. В руках карта Москвы, подходит к стоящим в пробке автомобилям, показывает иностранную визитку, тычет карту, на ломаном английском лопочет про «бензино». Почувствовал развод и проехал мимо, но не понял в чем дело. Все забывал поискать в интернете, но вот нашел, что разводу сто лет в обед, но ни разу не сталкивался. Оказывается, смуглые – цыгане. На кавказцев, ясное дело, они не похожи, и на русских тоже – естественно, это сбивает с толку».

«Ромале косят под болгар (румын, итальяно, греков) и впаривают за недорого под предлогом ремонта авто начищенный под золото металл. Разводу этому много лет, помню, еще на старой Каширке в советское время видел их».

«На трассе на Новосибирск встретил две машины с импортными номерами, толпа народу, с детьми. Мужик голосует, я пролетаю, но он бросается вслед. Я, как нормальный человек, останавливаюсь. Подбегает и на английском начинает объяснять, что он иностранец, протягивает паспорт и какие-то деньги (бывшей союзной республики), и что разменять в банкомате не может, а бензин закончился. Просит помочь – даю 500 рублей, и тут он начинает еще на вторую машину, на покушать детям и т.п. просить. Тут-то до меня и доходит: я лох. В тайге не стал пробовать отбить обратно свои кровные. Будьте бдительны».

«Есть один мужик в Калининграде, нерусский вроде, трется обычно около больших магазинов и просит денег на бензин, вроде как заглох, до дома доехать не может. Частенько его вижу, ко мне несколько раз подходил, типа водитель водителя поймет. Замечаю, что подходит только к девушкам. Видимо, новый вид развода, а девушки более жалостливые».

Схема процветает не годами – десятилетиями, и мошенники почему-то остаются безнаказанными. По мнению пользователей, правоохранителям «просто лень с ними возиться». Но у нас есть предположение, что полиция элементарно не может искать преступников, пока от их жертв не последуют соответствующие заявления. Видимо, они и не поступали. Есть и еще одна печальная сторона ситуации – те, кто наслышан о подобных бандах, теперь не рискуют помогать даже тем, кто действительно нуждается в этом. Их можно понять: проверять на себе никому не хочется.

Ночные «казачки» в форме

«Казачками» бывалые водители называют мошенников, которые, переодевшись в форму сотрудников ДПС и вооружившись полосатыми жезлами, в поисках жертв рассекают по ночным трассам. Они на ходу пытаются останавливать полуночных водителей, размахивая из окошка своими «волшебными палочками».

«В РФ действует запрет на прятанье в кустах в темное время суток. Проезжайте мимо, не останавливайтесь. Мне только оружие в машине жизнь спасло – остановился на требование выскочившего из темноты гаишника и на грубое требование предъявить документы – задумался. А мой пассажир, увидев отсутствие нагрудных значков и несоответствие форменной куртки и брюк, достал пистолет… Короче, почувствовали, что дело не в порядке…. И это «тело» поняло, что мы его вычислили, и свалило».

«Трасса Красноград – Днепропетровск. За окном темно, трафика практически никакого, немного встречных и полное отсутствие попутных. Трасса проложена таким образом, что ни слева, ни справа нет населенных пунктов. Между полосами движения установлен металлический отбойник, справа по обочине тянется такой же – в сторону не съедешь. Вдруг в черноте декабрьской ночи замечаю впереди габаритные огни стоящей на обочине машины. Включаю поворотник, ухожу в левый ряд, и пролетаю мимо. Обратил внимание, что номера на автомобиле белого цвета. Поглядываю в зеркало заднего вида и вижу, что автомобиль трогается вслед за нами. Еду дальше, вижу – догоняет потихоньку! Ну ладно, думаю, торопится человек, ухожу в правый ряд, уступая дорогу. Когда мы поравнялись, в догонявшем автомобиле открывается окно и из него мне полосатой палочкой кто-то машет, приглашая остановиться. Ну, думаю, гады, не дождетесь! Вокруг на десятки километров ни души, а я должен в этой черной пустыне останавливаться? Да ни в жизнь! Русские не сдаются! Давлю на газ, он идет рядом, машет палкой. У меня уже 140 км/час — он машет, а я кроме светящегося жезла ничего и никого в его машине не вижу. 150 – начинает потихоньку отставать, я 150 держу, не снижая! Он наконец-то отстал, резко затормозил и опять прижался на обочину. Видимо, решил ждать другое авто».

Автор истории добавил еще, что с ним в машине находились его жена со своей сестрой, которые также хорошо водят. Обсуждая инцидент, они обе признались, что, не раздумывая остановились бы – ведь полицейский требует!

Что следует запомнить, чтобы не попасться? Во-первых, у бандитов, конечно же, нет служебного автомобиля, и они промышляют на обычных легковушках с белыми «неполицейскими» номерами. Да и сами лже-правоохранители могут быть странно одеты и не иметь каких-то обязательных атрибутов вроде жетонов.

Во-вторых, напомним, что инспектор не будет дежурить ночью вне стационарного поста и, естественно, не станет патрулировать дороги на личном автомобиле. В ночное время остановить вас могут только на стационарном посту или (но только за конкретное нарушение!) на освещенном участке трассы у патрульной машины ДПС.

Так что на подобные «требования» останавливаться категорически нельзя. Иначе можно потерять не только деньги, но и машину, и даже расстаться с жизнью. Если вам все же попались настоящие полицейские, то они все равно передадут информацию о вас своим коллегам на ближайший пост ДПС, где и остановиться не страшно.

Прокол шины и грабеж

Суть плана, как правило, заключается в том, что бандиты заранее рассыпают на проезжей части что-нибудь колюще-режуще-прокалывающее. А потом просто ждут, когда кто-нибудь проколет колесо и выйдет, чтобы посмотреть, что случилось. Тогда они спокойно грабят одинокого путника на безлюдной дороге. В прошлом году полиции удалось поймать в Москве целую банду убийц, получившую за свои методы неофициальную кличку «Банда GTA», по аналогии со знаменитой компьютерной игрой.

«У одного знакомого у родителей на трассе М4 Дон убили знакомого. Опера сказали, что это уже не первый случай на этой дороге. Сценарий такой: рассыпают по дороге то, что прокалывает колесо, подходят к меняющему и стреляют в голову».

Есть и менее кровожадные грабители, но от этого, конечно, не легче и нужно все равно быть начеку.

«Живу и работаю недалеко от Москвы по направлению М4. Коллега по работе рассказала (у нее муж в полиции работает), что сначала бандиты на парковке повреждают колесо, потом ведут машину, а когда водитель начинает менять колесо на трассе, его «вырубают». Забираются все ценные вещи с водителя и из машины, а сам автомобиль они разбивают. Про смертельный случай она тоже рассказывала».

«У нас была печальная история с хорошим концом под Ростовом на трассе «Дон». По дороге до моря мы не дотянули до приличного мотеля и решили переночевать в лесополосе на двух машинах. Как известно, в целях нашей безопасности все выезды с трассы перекопаны, поэтому до дороги расстояние было не более 20 м. Проснулся я от голосов четерых-пяти здоровых бритоголовых молодчиков рядом с машинами. Позже выяснилось, что это были командированные ребята из московской полиции, они занимались расследованием разбоев на этой трассе. В общем, в ту ночь ловили они некую Ладу Приору – на нас, как на живца. Самое интересное, что до того, как нас «поставили под охрану», со слов тещи, Лада действительно оттормаживалась ночью, но заметив движение бдительной охраны в ее лице, тут же уехала. Больше на трассе я не сплю, только в мотелях. Выспаться в лесопосадках невозможно. Грабежей полно – люди едут отдыхать на море не без денег. Для жуликов и рецидивистов трасса на море – это клондайк».

Как защититься? Постараться не останавливаться, если колесо спустило где-то на безлюдном участке. Лучше потерпеть, но доехать до более-менее людного места или до поста ДПС. «Убьете» пару покрышек – потеряете 10 000 рублей на покупке новых колес. Остановитесь – можете расстаться со всем, что у вас есть.

Еще может помочь специальное средство для шин, так называемый антипрокол. Это герметик, который заранее заливают в колеса, и если шина повреждается, он заполняет дырку, не давая выходить воздуху.

Опытные водители советуют ехать в дальнее путешествие кортежем. Даже если вы не планируете отдых с друзьями или едете куда-то по делам, попутчиков всегда можно найти, куда безопаснее будет ехать группой хотя бы из двух машин. И последнее – как уже было сказано, не стоит останавливаться на ночлег или даже перекус в безлюдном месте.

Поломка-сюрприз и волшебный сервис

Эта схема, хоть и не предполагает убийств и рукоприкладства, вполне может оставить вас без штанов. Сценарий следующий: машину подрезают или всячески сигналят о неполадках вашей машины «доброжелательные» коллеги по рулю. Как только вы выходите из машины, «помощник» указывает на поломку.

«История произошла со мной у города Петушки во Владимирской области. Меня догнал армянин на белой Дэу Нексия, который махал мне руками и показывал на мою машину. А дальше схема такая. Вы останавливаетесь, выходите из машины, он — тоже, и говорит, что у вас из машины идет дым. Вы проверяете колесные диски — они не перегретые, открываете капот, проверяете визуально все, что можно и ничего не находите. Супервежливый кавказец предлагает завести двигатель, и вы садитесь в салон, оставив его за капотом одного. Когда заводите двигатель, в салон автомобиля врывается запах горелого масла, хотя когда вы ехали, этого запаха не было. Проверяете уровень масла — нормально, но сомнения есть, и есть масляное пятно на щитке передка. И вы соглашаетесь проехать за этим «доброжелателем» до ближайшего автосервиса. Передав на руки автослесарей и переговорив с ними по-армянски, он испаряется. В полутемном сервисе сразу ставят «диагноз» — пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). И всячески отказываются садиться за руль и завести двигатель, что бы вы сами смогли посмотреть, откуда течет масло. Случайно оказывается, что на складе прокладка на Вашу машину есть, заменить – проще простого, около 2 часов, а стоить это все будет порядка 20 тысяч рублей. И начинают вас активно уговаривать отойти от машины и пройти в комнату отдыха на втором этаже, чтобы вы не видели, что они менять ничего не будут. Хуже того, могут снять головку блока, сделать отверткой царапину на блоке цилиндров и развести уже вас на капитальный ремонт стоимостью до 100 тысяч и, опять-таки ничего не делая, собрать обратно. Я не согласился на замену и вызвал из Москвы специалиста. Они тут же изменили диагноз: уже якобы подтекало масло из-под клапанной крышки, и они устранили течь. Хотя масло из-под клапанной крышки никак не могло попасть на щиток передка»

В обсуждениях к этой истории даже нашелся специалист, который лично сталкивался с последствиями таких инцидентов.

«Вы удивитесь количеству людей, попадающих на подобные разводы. Говорю, как человек, долго работающий в автотехобслуживании»

В итоге после таких встреч с чудо-мастерами работники приличных сервисов потом частенько «чинят» просто пролитое на горячий выпускной коллектор масло. Опытные водители, даже если попадаются на такое под напором и пущенным туманом в глаза, то от озвученной за ремонт суммы быстро трезвеют.

Сомневаетесь, что с вашим авто может быть что-то не в порядке? Не доверяйте его первым встречным. Лучше потратить пару-тройку тысяч на эвакуатор, чтобы доехать до сервиса и проверить, чем раскошелиться и просто так отдать деньги наглым «ремонтникам». Да и поддаваться на сомнительные рекомендации горе-советчиков не стоит. Если уж видите, что все в порядке – значит, так и есть! Поэтому даже если вы водитель неопытный, доверяйте своим глазам, если что-то и правда не так, вы заметите это чуть позже, но без чужой помощи.

Новый развод на дорогах: юрист рассказал, как не потерять деньги

Мошенники на украинских дорогах изобретают все новые способы подстав. В одном из автомобильных сообществ на днях предупредили о существовании весьма изощренного варианта развода.

Мошенники прибегают к нему в час пик во время монотонной тянучки — в какой-то момент они начинают сдавать назад, вплотную сближаясь с автомобилем жертвы. А потом, утверждая «вы в меня въехали», пробуют «договориться», чтобы не вызывать полицию. Такую автоподставу на выезде из Киева снял на регистратор водитель Андрей Ременюк.

Водителю повезло — у него был включен видеорегистратов и разводилу удалось быстро осадить. Но как быть, если регистратора нет? Об этом Autonews.ua рассказывает адвокат Андрей Вареник.

«Если у человека, в которого въехали, есть регистратор и нет никаких повреждений, то, в принципе, можно сохранить себе на всякий случай это видео и ехать дальше. Если какие-то повреждения появились, у машины, которая въехала, то нужно вызывать полицию, чтобы она устанавливала личность второго водителя, составляла на него протокол о ДТП, и так далее.

Если регистратора нет, то ситуация хуже. В любом случае нужно останавливаться и вызывать полицию, искать вокруг свидетелей. Это может быть как пассажир вашего автомобиля, так и водители окружающих машин. Нужно взять и контакты и сообщить полиции. Доказать на месте, что не вы «догнали» вторую машину, а ее водитель на вас «откатился», очень проблематично, полицейские по повреждениям не смогут определить, кто в кого въехал.

Если у жертвы развода не будет свидетелей и видеозаписи, с большой вероятностью сделают виновным его. Страшно ли это? Нет. Если жертва застрахована, то вторую машину, если у нее есть повреждения, будет ремонтировать страховая. А жертва заплатит суммарно 700 грн штрафа через суд.

Новые «разводки» на дорогах и в сервисах

Любого человека испугают явные следы масла на выхлопной трубе, так еще и водитель эвакуатора уверяет, что машина активно выпускала сизый дым. Как кстати, что подоспел такой сердобольный собрат. Он знает хороший сервис поблизости и готов оперативно доставить туда автомобиль за разумные деньги. Еще бы, продолжать движение, когда масло якобы льет ручьем из выхлопной трубы, значит окончательно убить мотор. А взять паузу и трезво оценить обстановку уже крайне сложно, ведь мозг активно просчитывает самые страшные сценарии.

Двигатель в разборе

Когда машина попадает в «дружественный» сервис, то владельца всеми правдами и неправдами пытаются отправить домой своим ходом, мол, полноценная диагностика потребует слишком много времени. После этого уж как повезет. Кто-то, вовремя спохватившись, успевает забрать свой автомобиль, который еще может передвигаться самостоятельно, оставив при этом не так много денег. А кому-то уже не так фартит. В зависимости от наглости и жадности сервисменов хозяина могут «развести» на замену пары исправных узлов, а бывает, что шустрые механики успевают полностью разобрать здоровый мотор. Естественно, в последнем случае липовый диагноз возвестит, что двигателю нужен капитальный ремонт, а может и вообще предложат замену агрегата, мол, этот уже не спасти.

Замена колеса на обочине

Также на рынке работает много «хитро ориентированных» сервисов по ремонту двигателей, нацеленных на то, чтобы завлечь клиента и разобрать мотор. Делают они это таким образом, что собрать обратно этот двигатель даже с использованием необходимых новых запчастей становится либо невозможно, либо очень дорого. И тогда автовладельцу предлагают заменить мотор на контрактный или новый. Перспектива забирать машину не на ходу или самостоятельно искать двигатель энтузиазма не внушает, поэтому чаще всего вопрос решает сам сервис. При минимальных трудозатратах такие конторы всегда остаются в большом плюсе. После разбора мотора даже при экспертизе будет очень сложно доказать, что те или иные дефекты были получены именно в сервисе, а не во время транспортировки, например.

Расточка блока цилиндров

Уберечься от «черных» ремонтников не так уж сложно. В первую очередь узнайте примерную цену на капитальное восстановление вашего мотора у компаний с репутацией, которые уже давно работают на рынке. Для понимания, дать вторую жизнь четырехцилиндровому мотору объемом 1,8-2.0 литра без серьезных повреждений стоит порядка 160 000 – 180 000 рублей под ключ. Если кто-то предлагает сделать это в разы дешевле, то стоит насторожиться. А при вежливой атаке «черных» эвакуаторщиков лучше наотрез отказываться от предложенной помощи. В худшем случае вы всегда можете сами вызвать буксир и спокойно выбрать сервис по рекомендациям друзей или знакомых.

Новый развод на дороге

Авторы «схемы» сажают на обочине пустынной дороги манекен, который своей позой издалека напоминает пьяного человека, а когда мимо куклы проезжает грузовик (автопоезд или среднетоннажник), исполнитель дёргает за верёвку, чтобы «человек» упал аккурат под колёса большегруза и у водителя создалось впечатление, что он сбил пешехода.

Вариантов развития дальнейших событий два. Чаще всего поступают так: шокированный водитель останавливает грузовик и бежит смотреть на «сбитого пешехода», и в этот момент появляются молодчики, которые обчищают кабину грузовика или (так как дело происходит ночью и в безлюдных местах) угрозами вымогают деньги.

Но если шокированный водитель продолжает движение, его начинает преследовать легковушка. И когда грузовик вынуждают остановиться, вышедшие из машины ребята объясняют, что стали свидетелями того, как дальнобойщик совершил наезд на пешехода и, соответственно, их молчание стоит определённую сумму.

К сожалению, в последнее время этот способ «развода» появился во многих областях. Особенно водителям большегрузов нужно быть внимательными во Владимирской области — последний подобный случай произошёл именно там. (Притом нет гарантии, что «разводилы» не начнут проделывать этот фокус и с большими внедорожниками).

Поэтому «Авто Mail.Ru» предупреждает: увидев на обочине, возле отбойника или прямо на дороге фигуру, похожую на человека (тем более, что это может оказаться не манекен), предельно снизьте скорость, но не останавливайтесь полностью. По возможности — возьмите левее, хотя мошенники обычно выбирают узкие места.

Проехав мимо, предупредите коллег по рации и, что крайне желательно, позвоните в полицию. И, конечно, пользуйтесь видеорегистраторами: электронный свидетель поможет не только доказать правоту, но и понять, что же произошло на самом деле.

Ловушка в пробке: аферисты освоили новый метод «развода» на дорогах

В столичном регионе работают преступники, пытающиеся обманным путем выманить из кармана доверчивых попутчиков деньги. Схема проста, как две копейки. И что самое печальное — фактически не подпадающая под уголовную ответственность.

Представьте, что вы толкаетесь в заторе (мошенники промышляют именно в пробках, а не редко сами их и инициируют), где «втыкаетесь» в обездвиженную иномарку с иностранными регистрационными знаками, рядом с которой стоит прилично одетый мужчина с канистрой в руках и поднятой вверх рукой. Как не помочь брату-водителю, когда у того кончился бензин? А вот никак! Ибо на это и рассчитывает якобы попавший в беду голосующий автомобилист.

Пару сотен, конечно, отдать чужеземцу (как правило, с белорусскими и армянскими номерами на авто) не жалко, но только представьте, сколько таких добрых и отзывчивых граждан проезжает мимо него. История о том, что еду из или в соседнюю Беларусь, а до заправки в пробке не дотянул, особо сентиментальных «рулевых» пробивает до нескольких тысяч вновь дешевеющих рублей.

А что — с каждым может случиться, да не каждый поможет. А тут бедолага еще и обещает вернуть полученные денежки на банковскую карту. Да только ни денег, ни бедолаги вы в своей жизни больше никогда не увидите.

Что примечательно — в правоохранительных органах уже знают о подобном способе «развода», но сделать с этим ничего не могут. Привлечь к ответственности лицо, умеющее красиво говорить, — невозможно. Как, впрочем, и назвать потерпевшим того, кто собственноручно отдал свои деньги незнакомцу, при этом не взяв расписки и не запечатлев регистрационные знаки автомобиля, которые к тому же легко могут оказаться не нестоящими.

Вот если бы на аферистов-попрошаек массово повалили заявления от жертв с указанием примет мошенников, номеров машин и описанием ситуаций, то тогда их можно было бы привлечь к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ «хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием». Максимальное наказание по этой статье предусматривает до двух лет лишения свободы.

Правда, для начала обманщиков нужно поймать. Впрочем, ни полицейские, ни облапошенные водители не тратят личное время на всю эту катавасию — сумма ущерба незначительная, а значит преступники и дальше будут разводить развесивших уши сердобольных драйверов.