Правовая защита травин

Оглавление:

Главная страница

Родился во Франкфурте на Одере. В 1984 году окончил Российскую экономическую Академию имени Г.В. Плеханова, в 1989 — Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова.

В 1986 году начал свою журналистскую деятельность в редакции газеты «Московский комсомолец». В 1995 году основал тематическую полосу «Право руля!» и стал ее постоянным автором.

С 2004 года является автором и ведущим популярной программы «Право руля!» на радиостанциях «Арсенал», «Русская служба новостей», «Русское радио», «Маяк», «Пионер ФМ», «Авторадио», на Всероссийском конкурсе «Радиомания»-2008 победившей в номинации «Лучшее ток-шоу».

С 2010 по 2018 год вел авторскую программу «Первая передача» на телеканале НТВ.

Журналист, писатель, общественный деятель. Один из ведущих экспертов страны в области законодательства о безопасности дорожного движения.

Известен журналистскими расследованиями и выступлениями в центральных печатных средствах массовой информации, на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти, и в первую очередь — в Министерстве внутренних дел. В течение восьми лет подряд становился бессменным лауреатом всероссийской Премии «Лучший автомобильный журналист года», а по итогам 2006 года был признан лучшим журналистом-правозащитником.

Член Союза журналистов Москвы.

Автор популярных книг «Право руля!», «Разоблачение ГИБДД», «Чему не учат в автошколах», «Правила вождения за нос сотрудников ГИБДД», «Разрули!».

В 1999 году создал Коллегию правовой защиты и был избран ее Президентом.

За 20 лет правозащитной деятельности добился отмены тысяч неправомерно наложенных на водителей взысканий и пересмотра сотен дел по ДТП, на законодательном уровне предотвратил ужесточение санкций для водителей, признания незаконными некоторых положений указаний ГАИ России и приказов МВД, нарушающих законные права автовладельцев; выиграл в судах сотни дел по защите их прав и интересов, чести и достоинства. За большой вклад в развитие института адвокатуры и укрепление ее единства в 2007 году награжден Серебряной медалью имени Ф.Н. Плевако, а его имя навечно занесено в Книгу Почета российской адвокатуры.

В 2011 году избран заместителем председателя Общественного Совета при Главном Управлении МВД России по Москве, председателем комиссии по безопасности дорожного движения.

Организаторами Национальной Премии «Безопасность — дело каждого!» в ноябре 2014 года награжден «Знаком признания».

За большой личный вклад в укрепление взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества, оказания помощи в воспитании личного состава в духе неукоснительного соблюдения законности награжден Почетной грамотой Главного Управления МВД России по городу Москве.

Правовая защита травин

Управление транспортным средством в состоянии опьянения

Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Отказ от прохождения медицинского освидетельствования

Оставление места ДТП

Причинение лёгкого или среднего вреда здоровью при ДТП

Выезд на встречную полосу, в нарушение требований Правил дорожного движения

Анализ ситуации и определение нарушителя Правил дорожного движения

Представление интересов в ГИБДД (в «группе разбора»)

Обжалование незаконно вынесенных постановлений и определений об отказе в возбуждении дела

Составление исков и представление интересов в суде по вопросам возмещения ущерба виновником ДТП

Составление и предъявление претензий, а также взыскание штрафов и неустоек в судебном порядке, в связи:

с продажей некачественного товара, в том числе автомобиля

с предоставлением работ или услуг ненадлежащего качества, в том числе связанных с ремонтом или обслуживанием автомобиля

Занижение размера страхового возмещения

Отказ в выплате страхового возмещения, в том числе в случае угона автомобиля

Нарушение сроков выплаты страхового возмещения

Оспаривание взыскания в порядке суброгации или регресса

Юридические консультации от 2000 рублей, в зависимости от сути и сложности дела

От 8000 рублей, в зависимости от сложности, объёма и стадии дела

От 7000 рублей, в зависимости от сути вопроса

Разовый выезд в суд юриста Коллегии:

  • 10000 рублей, если суд в Москве
  • 12000 рублей, если суд в Московской области

Если суд в других регионах, стоимость выезда согласуется дополнительно

Полное ведение дела юристом Коллегии (без учёта количества судебных заседаний):

  • от 25000 рублей по делу об административном правонарушении (с заключением договора на 6 месяцев)
  • от 30000 рублей по гражданскому делу (с заключением договора на год)

Даже если вы живёте в другом городе или ваш вопрос не терпит отлагательств, вы всегда можете получить квалифицированную помощь наших юристов.

Вы можете рассчитывать на консультации по конкретным делам, требующим юридического вмешательства, на составление жалоб, исков и других процессуальных документов, а также на ведение дела в суде.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин

В столице продолжается масштабный ремонт дорог, сужение проезжей части и замена асфальта. Из-за таких «раскопок» автовладельцы вынуждены даже летом стоять в многокилометровых пробках. А масштабный столичный проект благоустройства «Моя улица» сделал практически невозможным въезд в центр города – тротуары расширили до та

– Насколько сейчас усложнилась дорожная обстановка в Москве?

– Летний период – это не показатель дорожной обстановки, ведь многие из города уезжают. Но сейчас Москву перекопали так, как никогда раньше. В итоге даже летом пробок меньше не стало. Кругом ремонт и стройка, начиная от Садового кольца. Есть участки, которые раскапывают и бросают на долгие годы, как на площади Белорусского вокзала. И если так будет продолжаться дальше, то борьба с пробками потеряет всякий смысл. И совершенно непонятно, какая необходимость и целесообразность таких археологических раскопок.

– А качество дорог хотя бы улучшается?

– Я не вижу тут никаких изменений. И те дороги, которые действительно нужно ремонтировать, по-прежнему все в колдобинах и ямах. А где это не нужно, потому что асфальт положили недавно, снова снимают покрытие и кладут заново. Логику московских властей понять невозможно. А самое страшное, что ремонтируется только фасадная часть дорог — улицы, проспекты. Во дворах же черт ногу сломит, проехать невозможно. Власть заботится только о парадной части города, но никак о том, что творится за фасадом. Чем перекладывать хороший асфальт, лучше бы силы бросили во дворы, потому что за них стыдно.

– В Москве помимо масштабного ремонта дорог еще идет и благоустройство по проекту «Моя улица», в центре города массово расширяют тротуары. Власти заявляют о желании «создать комфортную городскую среду и сделать Москву местом, удобным для жизни». И насколько теперь комфортно стало автовладельцам?

– Я нисколько не сомневаюсь, что это планомерная политика выдавливания транспортных средств не только за пределы Бульварного кольца, Садового кольца, а из Москвы. На Мясницкой улице расширили тротуары так, что машины проезжают с большим трудом. Нужно ли это для пешеходов? Не уверен. Выгодно ли это городу? Вряд ли. В центр уже многие отказались ездить, и не только потому, что там платные парковки, а из-за того, что в принципе проехать очень сложно, особенно если случилось ДТП или кто-то занял один ряд. Огромные убытки несет бизнес в центре города, ведь люди перестали ездить в рестораны, бутики, магазины. Но московским властям практика расширения тротуаров очень пришлась по душе. А смысл, видимо в том, чтобы выдавить автовладельцев и вообще закатать в тротуары всю проезжую часть.

– К осени власти обещают решить вопрос с заторами на дорогах в центр Москвы из юго-восточных районов. Чтобы пробки стали меньше, некоторое время назад взялись, в частности, за комплексную реконструкцию Волгоградки. На ваш взгляд, появились ли уже реальные результаты в борьбе с пробками?

– Пока нет. У нас раньше никогда не было такого, чтобы в особо тяжелые дни было 10 баллов на дорогах. А последние два года — это часто повторяющаяся ситуация. И когда говорят, что пробок нет в городе, просто удивляешься. Каждый день по радио слышишь, что стоит Волгоградка, Ярославка. Еще три-четыре года назад летом в столице было ездить комфортно. А сейчас все в пробках стоят.

– Вы говорили, что есть дорожные участки, которые раскапывают и бросают на долгие годы. Получается, выгодно затягивать процесс ремонта и строительства?

– А как иначе объяснить такую продолжительность? Выгодно дороги делать долго. Чем больше часов нарабатывают, тем больше получают. Если заработная плата не зависит от количества часов, проведенных на дороге, так почему не сдать объект быстрее. Какой смысл за три рубля работать год, если можно сделать все за час? У нас явно не такой подход действует. Платят не за качество дорог, а за факт нахождения на объекте.

– Целесообразно ли, на ваш взгляд, было разворачивать столь масштабные дорожные работы в Москве или есть иное решение «пробочной проблемы»?

– Чтобы улучшить дорожную ситуацию, чтобы люди в пробках не стояли и не думали, где припарковать машину, правильно и реально было бы вывести из центра Москвы всех чиновников, начиная от Мосгордумы, ГУВД, Генпрокуратуры, Минюста, Центробанка и других. Эти конторы отбирают половину проезжей части под парковку своих машин. Огромное количество организаций живет в Москве, которые не имеют никакого отношения к городу. Например, управление ГАИ Московской области. Давайте Костромское управление в Москве посадим, они тоже, наверное, хотят в столице обитать. Надо убирать чиновничьи учреждения, тогда город вздохнет спокойно. Пока все эти чиновники сидят в центре и им трудно проехать к месту работы, они будут делать все возможное, чтобы нас выжить оттуда как конкурентов. И город будет для всех водителей, а не для чиновников, только когда все эти ведомства переедут.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: Государство делает автолюбителям послабление из-за того, что многие фискальные меры потеряли смысл

Теперь, например, военные, полицейские, пожарные, сотрудники УФСИН и таможенники за неуплату штрафов будут нести вместо дисциплинарной ответственности – административную, наравне с другими гражданами.

Административный арест отменили

Фискальную меру в виде административного ареста отменили. Максимум, что ожидает автолюбителя, просрочившего оплату штрафа, — обязательные работы до пятидесяти часов.

— Разумеется, я приветствую это изменение, — пояснил «ВМ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Представьте себе, бабушка дала внуку машину, чтобы он покатался. Внучек накатал штрафов на миллион рублей. Почтальон принес бабушке кучу квитанций на оплату штрафов, а бабушки нет — лежит в больнице. Потом она вернулась из клиники – ее уже приставы поджидают: «Оплачивайте штрафы, или мы тебя на 15 суток определим». Так что, хорошо, что административный арест на 15 суток за невыплату в срок штрафа отменен.

Сотрудникам ГИБДД при составлении протокола разрешили вести видеозапись и не приглашать понятых

При составлении протокола об административном правонарушении сотрудникам разрешили вместо понятых использовать видеозапись и прилагать ее к протоколу.

— Понятых при фиксации процессуальных действий никто не отменял, но теперь у инспектора ГИБДД есть выбор фиксировать свои действия на видеокамеру или по старинке – привлекать понятых, — заявил Виктор Травин.

При запрещении эксплуатации авто, госзнаки не снимут

Из статьи 27.13 КоАП РФ убрали такую фискальную меру как «запрещение эксплуатации транспортного средства». С 15 ноября гаишникам запретили снимать гознаки, потому что каждый автолюбитель может изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков. В итоге — дальнейшее применение этой фискальной меры признали нецесообразной.

— Снятие госзнаков с автомобиля — это тоже была излишняя мера. Эти послабления государство делает из-за того что многие фискальные меры потеряли смысл, — добавил Виктор Травин.

Восемь лет в эфире: «Первая передача» отмечает день рождения

Восемь лет в эфире: «Первая передача» отмечает день рождения

Одному из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения — программе «Первая передача» на НТВ — 1 августа 2018 года исполнится 8 лет.

За годы существования в эфире появилось более 300 выпусков «Первой передачи», проект помог более чем двум тысячам автомобилистов справиться с тяжелыми ситуациями на дороге и рассказал о самых злободневных темах. Программа неизменно пользуется популярностью у телезрителей. Так, в сезоне-2017/2018 ее среднесуточная доля составила 11,4% в аудитории 18+, а среди мужчин достигала 18,1%.

Команда «Первой передачи» подняла самые наболевшие для автолюбителей вопросы: вождение машины несовершеннолетними и его последствия, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и аварии, вызванные им, автоподставы на дорогах, обман в дилерских и сервисных центрах, тонкости автострахования.

Ведущий программы Виктор Травин дает советы о том, как не стать жертвой мошенников на дороге, рассказывает о правах автомобилистов и изменениях в правилах дорожного движения. Более того, съемочная группа проекта внимательно следит за судьбой героев программы: корреспонденты неоднократно участвовали в судебных делах, чтобы восстановить справедливость и помочь выиграть самые сложные разбирательства. В планах «Первой передачи» расширение горизонтов и рассказ о жизни водителей за рубежом.

Олег Томилин, руководитель программы: «8 лет в эфире! Это неоспоримое свидетельство того, что „Первая передача“ востребована аудиторией! Зритель ждет ее каждое воскресенье в 10:20. А почему он ждет, спросите вы? Неужели не надоела за столько лет? В том-то и дело, что надоесть и не может. Программа постоянно обновляется и по форме, и по содержанию. Неизменно только одно, наша задача — удивлять! И редакции это удается. Впереди новый сезон. Будет очень занимательно и, как всегда, информативно! Полезного вам просмотра, друзья! Всех с днем рождения „Первой передачи“!»

«Первая передача» — познавательный проект для автомобилистов и про автомобилистов. Известный журналист и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уже много лет защищает права автолюбителей. В безграничном автомире для него нет секретов и закрытых дверей. Всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, ждут ответы на самые актуальные вопросы. «Первая передача» не только рассказывает о типичных проблемах автовладельцев, но и помогает их решить. Благодаря программе правила станут понятнее, а дорога безопаснее.

Смотрите «Первую передачу» по воскресеньям на НТВ и НТВ.Ru в 10:20.

Российская энергетическая неделя. «Мировая энергетика — 2035»

Виктор Травин: полностью ТО не отменят никогда

Скоро для автовладельцев вроде бы должно наступить светлое будущее. ТО на время отменят, а потом передадут частным техцентрам. Подробнее на эту тему ведущие «Утра России» поговорили с президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктором Травиным.

«Я понимаю депутатов – и хочется, и колется. Президент сказал, что вроде можно бы и отменить, а с другой стороны это же колоссальный рынок, это огромнейшие деньги, — говорит Травин. — Никому не хочется эти деньги терять – и коммерсантам, и, видимо, причастному к этому ГАИ. Поэтому нет и еще раз нет. О приостановлении ТО на год я могу предположить, что можно говорить. Но полной отмене ни в коем случае и никогда».

К сожалению, у российского автовладельца облик страховой компании – это такой звериный оскал капитализма, которому доверять нельзя, потому что многих страховые компании просто обманули. Поэтому если ТО отдадут страховым компаниям, не будет абсолютно никакого доверия ни к техосмотру со стороны автовладельцев, ни к страховым компаниям теперь уже в целом, полагает эксперт. По его мнению, страховые компании вряд ли разберутся с техосмотром более грамотно, чем уполномоченные сегодня организации.

«Нормальный путь заключается вовсе не в проведении ТО таким или этаким способом, а в отмене ТО полностью. Надо в сознание каждого водителя внедрить мысль: «Да, я имею право ездить на технически неисправном автомобиле. Но если из-за этой технической неисправности случится что-то — не дай бог, ДТП с пострадавшим — я буду отвечать в 5 раз больше, вплоть до лишения свободы», — добавил Виктор Травин.