Ст1219 коап рб

Оглавление:

Юридические вопросы и ответы

Статья 12.19 КоАП РФ — Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 127-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

(часть 5 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

6. Нарушения, предусмотренные частями 3 — 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

(часть 6 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

Примечание. Утратило силу. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Статья 12.19 КоАП РФ. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (действующая редакция)

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

6. Нарушения, предусмотренные частями 3 — 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

Комментарий к ст. 12.19 КоАП РФ

1. См. п. 3 комментария к ст. 12.15.

О понятиях стоянки и остановки см. п. 2 комментария к ст. 12.10.

2. Согласно п. 12.4, 12.5 Правил дорожного движения (п. 12.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595) остановка запрещается:

— на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

— на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

— на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

— на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

— на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

— в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

— в местах, где запрещена остановка;

— вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;

— ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Нарушение указанных правил остановки или стоянки квалифицируется как административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 комментируемой статьи.

3. Согласно п. 19.3 Правил дорожного движения при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

4. В соответствии с п. 12.2 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595) стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 5.15, с одной из табличек 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6 — 7.6.9. Нарушение указанных требований водителем транспортного средства, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, квалифицируется по ч. 3 комментируемой статьи.

5. Согласно п. 12.2 Правил дорожного движения ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Нарушение указанных требований водителем транспортного средства, повлекшее создание препятствий для других транспортных средств, квалифицируется по ч. 4 комментируемой статьи.

6. Остановка или стоянка на железнодорожном переезде квалифицируется как административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.10 КоАП.

7. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 5 комментария к ст. 12.12.

8. О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных ч. 1 и 2 рассматриваемой статьи, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

Статья 12.19 – Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

Часть 1 . Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 – 6 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Часть 2 . Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Часть 3 . Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Часть 3.1 . Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Часть 3.2 . Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Часть 4 . Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Часть 5 . Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, –

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей

Часть 6 . Нарушения, предусмотренные частями 3 – 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, –

влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей

+ задержание транспортного средства (статья 27.13)

Федерация Автовладельцев России

Мы за равенство и безопасность на дорогах

После выборов правительство Москвы планирует введение платного въезда в столицу, технически к этому всё готово, но они понимают, что введя […]

Наши видео

Материалы ФАР

Акции — мероприятия

После выборов правительство Москвы планирует введение платного въезда в столицу, технически к этому всё готово, но они понимают, что введя […]

В рамках общероссийской общественной кампании «Гражданин и полиция», инициированной общественным объединением «Московская группа содействия выполнению Хельсинских соглашений» совместно с представителями […]

Московское представительство ФАР приглашает автомобилистов Москвы присоединиться к согласованному автопробегу под требованием «Мы против геноцида автовладельцев» 1 сентября, в субботу, […]

25 августа 2017 г. в Москве, в гостинице «Золотое кольцо» состоялась конференция «Москва будущего: с автомобилем или без. Поиск компромиссов». […]

Новости события комментарии

Комментарий ФАР: 11 июля во время пресс-конференции по недоливу, ФАР пригласила критиков исследования о массовом недоливе топлива на российских АЗС принять участие […]

В студии «Главтемы», на радио «Комсомольская правда» https://www.kp.ru/radio/26851.4/3892933/ Михаил Леонтьев обсуждая результаты мониторинга проведенного Федерацией автовладельцев России дал свою оценку: […]

О том, как Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) дальше собирается бороться с нарушениями на топливном рынке, его […]

В ведомстве считают, что жалобы обманутых автолюбителей помогут оперативно вычислить мошенников. После того, как сами водители стали массово выкладывать в интернет видео, […]

11.07.2018 в 12:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоялась пресс-конференция на тему: «Бензиновый обман. Как разбавляют, и кто не доливает» 3 июля Федерация автовладельцев […]

С 9 по 13 апреля 2018 г., Федерация автовладельцев России при поддержке «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга» и участников топливного рынка, провела […]

Пресс-конференция «Общественный мониторинг качества топлива: применение Методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере […]

Руководство российской Госавтоинспекции обсудило с представителями общественности реализацию Стратегии безопасности дорожного движения на 2018 – 2024 годы Начальник Главного управления […]

Водителей ждут «алкозамки», временные права и запреты на пользование гаджетами Госавтоинспекция начала подготовку плана по реализации долгосрочной стратегии безопасности движения. […]

В конце марта трейдеры сообщили о сокращении поставок топлива на биржевой рынок РФ со стороны нефтяных компаний. По их мнению, это может […]

С 18 марта в России водители должны будут надевать одежду со светоотражающими элементами в случае остановки вне населённых пунктов в […]

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал в беседе с RT сообщение о появлении на российских дорогах с 1 […]

Статья 12.10 – Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Часть 1 . Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев

Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

Часть 3 . Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Статья 12.10 – Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 6 апреля 2009
Последние изменения: 5 октября 2015
Символов: 17709 (930+16779)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Здравствуйте! Я ехала через переезд и не видела запрещающий сигнал светофора, сигнала не было, по проезде через переезд была очень удивлена, что меня остановили сотрудники ГИБДД, я успела открыть окно, спросить в чем дело, выйти из машины, и только потом оглянувшись, я увидела как опускается шлагбаум. У меня создалось впечатление подставы, я на приглашения сотрудника ГАИ не пошла к дежурному, потому что спешила на работу. Права изъяли, суд через 2 недели. Ст. 12.10 гл.1. Ранее нарушений не было. Видеосъемка не велась. Я написала в протоколе, что светофора горящего не видела, спешила на урок.

Здравствуйте! В далеке от переезда ГАИ оформляло автоаварию. Переезд переезжал при отсутствии запрещающих сигналов. Был остановлен сотрудниками ДПС (Реутов). При вопросе о свидетелях мне сказали, что их нет и штраф точно составляет 500 рублей без отстранения от управления.. Я, приехав домой обнаружил возможность лишения. Ну как верить ГАИ? Сам, зараза, вписал человека которого не было в свидетели (заметил дома).. Могут ли в таком случае лишить ву? Нет видеозаписи…. С уважением,

на ЖД переезде установлены камеры видео наблюдения могут ли лишить водительского в автоматическом режиме если я уже заехал за светофор ,а потом раздался звонок?

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.совершил остановку за переездом в метре от барьера,т.е ехавшая впереди машина остановилась,и я соответственно тоже и остался не мешая работе переезда ,испектор остановил,выписал временные права,у меня стоит видеорегистратор,где видно ,что я ничего не нарушал.Подскажите пожалуйста могут ли лишить прав, и если нет то при каких условиях(неолаченные штрафы,лишения и.т.д)

Здравствуйте. Следующая ситуация: горит красный свет, но звукового сигнала, как ни странно, нет и шлагбаум поднят, 2 машины впереди проезжают переезд, я еду за ними. На др стороне нас всех, естественно, уже дожидаюстя сотрудники ДПС. Права забрали, через 2 недели пригласили на разбор в ГАИ. Как лучше себя вести, чтобы просто оплатить штраф?

Здравствуйте! В черте города по накатанной дороге пересек ж/д пути вне ж/д переезда. Дело было в темное время суток, зимой и при этом шел снег. Пути которые я переехал используются крайне редко, так как эта ветка тупиковая и ведет в промзону. Пути были занесены снегом, поэтому я и не подозревал, что пересекаю их. Через 500 метров меня догнала машина ГИБДД (сидели в засаде) и сотрудники обвинили меня в нарушении правил п.15.1. Был составлен протокол и изъято водительское удостоверение. Подскажите как действовать на суде! Правонарушений до этого не было.

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.совершил остановку на переезде.т.е ехавшая впереди машина резко затормозила,и я соответственно тоже и остался задними колесами на ограждении переезда,испектор остановил,выписал временные права,в понедельник суд,видеозаписи нет,свидетелей тоже.Подскажите пожалуйста могут ли лишить прав, и если нет то при каких условиях(неолаченные штрафы,лишения и.т.д)

Регулируемый переезд – дежурный, шлагбаум, барьеры. Когда я подъехала, он был закрыт. А когда шлагбаум поднялся, а барьеры опустились, я поехала. На другой стороне переезда меня остановил сотрудник ГАИ. Оказывается, после того, как открыли переезд, еще несколько секунд мигал красный свет. Есть видеозапись. Права забрали, выписали временное удостоверение. В субботу состоится разбор полетов. Подскажите, какая это часть статьи? Как вести себя на разборе, что говорить?

Здравствуйте, я переезжал железнодорожный переезд, оборудованный автоматическим шлагбаумом,светофором и поднимающимися препятствиями. В моем направлении дорога была свободна, по встречке шел плотный поток машин. Слева на обочине перед переездом стояла машина ГАИ. При пересечении переезда скорость была снижена до минимума (неудовлетворительное состояние дороги),ни запрещающего сигнала светофора, ни звукового сигнала и др. не было. Проехав около километра был остановлен инспектором ДПС, который обвинил меня в проезде через ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора и показал мне видеозапись этого нарушения.Съемка велась под углом 45 к оси дороги, дорожного полотна не видно совсем и определить, где находилась машина в момент включения красного сигнала светофора довольно трудно. В итоге- изъятие прав и суд.
Посоветуйте, как защититься, в машине находилось еще 2 свидетеля,готовых подтвердить правильность проезда.
Прошу ответить побыстрей, через неделю суд.

Здраствуйте! Сегодня меня остановили после переезда Ж/д. Я Переехал ж/д переезд не видя сигнала запрещающего его а когда выезжал с ж/д переезда уже горел красный свет. Меня остановили сотрудники ГАИ и показали мне запись где я выезжаю с ж/д переезда и горит красный свет! У меня забрали права и выдали мне временное удостоверение! что делать в таких случаях? через 9 дней мне нужно явиться на разберательство. Что мне гразит и как избежать лишение прав? Ведь законом предусматривается наказание в виде штрафа или лишения от 3-6 месяцев.

Здравствуйте.Не увиде запрещающий сигнал светофора и выехав на жд переезд увидел в ста метрах движущийся поезд.После чего продолжил движение без остановки до……..инспектора ГИБДД.Был составлен протокол,через 3дня суд.Ранее не привлекася,права -единственгный зароботок.Точно лишат?

Здравствуйте!
Мы с моим молодым человеком подъехали к переезду, остановились перед знаком “стоп” (светофор не мигал), ну мы и поехали, нам навстречу также смело ехали машины через переезд. Уже оказавшись передними колёсами рядом с рельсами, мы заметили,что на встречке машина остановилась перед светофором. Я посмотрела в сторону рельс и там увидела движущийся поез. Мы быстро проехали переезд и поехали дальше по дороге. Тут мы замечаем, что движущиеся в метрах 200-250 (если не больше) от нас впереди гаи (вообщем вот машина милицейская)остановились и остан. нас. В итоге, они решили,что мы проехали именно на запрещающий сигнал светофора, причём видеть они это не могли, они просто увидели движущ-ся. поезд и мы как раз проезжаем в этот момент переезд, а доказательств того, что мы проехали на красный у них нет никаких. Только их предположения! Выдали временные права, сказали,что передадут дело в суд, но так ничего и не передали! Мне хотелось бы узнать сроки подачи дела в суд? и вообще есть какие-то требования, по котором наша милиция должна предъявлять доказательства того в чём обвиняют? правила изятия прав? должны ли они на месте предоставить доказательства?
Заранее спасибо)

Здравствуйте,на одном из переездов установлен знак 2,5(движение без остановки запрещено)и красно-белый светофор,шлагбаума нет. Обязан ли я останавливаться перед знаком,если горит бело-лунный свет?спасиб

Здравствуйте!
Перед переездом грейдер чистил дорогу. Кучу снега сгреб в угол
перед самим переездом и остановился на несколько минут, а я совершила обгон(объезд грейдера) в это время переезд был открыт.Переезд оснащен видео наблюдением.
Что мне грозит за это нарушение.Заранее благодарна.

обогнала на ж/д переезде гужевую повозку. Подскажите, пожалуйста, чем мне это грозит?

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Пути которые я переехал используются крайне редко, так как эта ветка тупиковая и ведет в промзону. .совершил остановку на переезде.т.е ехавшая впереди машина резко затормозила,и я соответственно тоже и остался задними колесами на переезде,испектор остановил,выписал временные права

Здравствуйте.Вчера утром стоя в пробке перед светофором(300 метров до него) я остановилась на жд переезде,который подходит к заводу и которым пользуются очень редко.На этом жд переезде нет ни светофора,ни шлагбаума,ни знака стоп. После перекрестка меня остановил инспектор ДПС и лишил прав.Что мне грозит в этом случае?Два года назад было лишение прав за встречку.Заранее благодарна.

Двигался по 3-х полосной дороге в одном направлении в средней полосе,была “пробка”, скорость движения составляла 0,5км/ч.Произвел остановку перед ж/д переездом (шлагбаум поднят, световором ж/д переезд не оборудован). Впереди идущие машины остановились за переездом перед красным сигналом сфетофора(между ж/д переездом и светофором помещается 4-5 а/машин). Дождавшись, когда стоящие передо мной машины тронулись на зелный сигнал светофора, я тоже тронулся. Практически уже переехав ж/д переезд заметил, что впереди идущая машина остановилась. Я вынужден притормозить на несколько секунд ( задние колеса моей машины возможно в этот момент были на ж/ путях),и буквально тут же продолжил движение, т.к. и впереди идущая машина вновь начала движение вперед. После светофора меня остановили сотрудники ГИБДД и предъявили обвинение по ст. 15.2.1.”остановка на ж/д переезде”. С решениями сотрудников ДПС я не согласился, т.к. “остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Считаю, что в моем случае преднамеренной сотановки не было. На судебном заседании сотрудники ДПС сказали, что есть фотографии данного момента, но они их не представили. Как можно оспорить данное судебное решение?

Здравствуйте. я совершил проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде. сотрудники ГИБДД забрали права, но обьяснили, что если у меня такое правонарушения первый раз то суд примет решение о штрафе и права вернут, но у меня за последние 12 месяцев было два штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора на дороге. как в этом случае поступит суд с моими правами?

Добрый день.
Недавно ехал по дороге не имеющей разделительных полос и шириной более 8 метров, а если брать от сфетофора до сфетофора то все 10. Перед регулируемым перекрестком перестроился в средний ряд и обогнал стоявших на светофоре несколько автомобилей. Меня остановили и говорят что я нарушил статью 11,5 совершив обгон на регулируемом пкерекрестке с двумя полосами движения (асфальт имеет ширину 8 метров 20 сантиметров), поэтому попал на лишение прав. Насколько я понимаю обгон это выезд из занимаемой полосы, а я перестроился до пробки и откуда мне знать что ширина асфальта в данном месте 8,2 метров а не 9 и более, при этом там все такие же как я ездят в три ряда. Как мне доказать свою невиновность и что мне грозит в худьшем случае.
Заранее благодарен, Андрей.

Здравствуйте все. Вчера утром произошел со мной такой случай. Еду я на работу рано утром,еще темно,по пути на работу,расположен жд переезд,не принадлежащий РЖД. Подъезжаю,вижу горит одна из линз красным огнем,даже не мигает,шлагбаум поднят. Остановился,подождал минут 30, поездов нет, да их в принципе и быть не могло,по этому пути,раз или два в неделю проезжает тепловоз с несколькими вагонами. Ограждается переезд,самими работниками,только тогда,когда они к нему подъезжают на этом тепловозе,знаю,так как сам машинист и работаю на станции,по соседству с той организацией. Так вот,подождал и поехал,на работу уже опаздывал. Только проехал переезд,за мной еще две машины,смотрю светятся полоски на авто ДПС и сам инспектор,он светился во всех смыслах. Остановил нас троих,забрал документы и повел к себе в машину. Я стал объяснять ему,что светофор неисправен,горит уже полтора суток,это правда так. Он мне ответил,что ничего в этом не понимает,не эксперт,он только видит красный светофор,который мы проехали,составили на нас протоколы,выписали времяшки. Пока нас оформляли,все остальные водители,спокойно проезжали этот переезд. Сказал,что нам нужно будет явиться в МРЭО к начальнику на комиссию. Правильные ли были мои действия,действия инспекторов? Разве начальник МРЭО рассматривает такие вопросы?

Здравствуйте, произошла следующая ситуация, переезжал железнодорожный переезд оборудованый светофором, шлагбаумом, звуковым сигналом и поднимающимися ограждениями, при заезде светофор запрещающим светом не светил, звукового сигнала не было, с другой стороны переезда заметил несколько машин ГИБДД. Переехав за железнодорожный переезд метров 100, шлакбаум закрылся. Я был остановлен инспектором, который заявил что я нарушил правила проехав на запрещающий сигнал. В машине инспектора куда меня пригласили присесть, находился монитор где была видна моя машина в момент пересечения переезда, прокрутив несколько раз по моей просьбе запись, я так и не обнаружил запрещающего сигнала светофора, на что инспектор мне сказал что дескать плохое разрешение экрана, хотя светящиеся задние фонари едущих машин, видны были отчетливо. инспектор начал составлять протокол, на синем бланке, я естественно возмутился и сказал что напишу в протоколе мое несогласие с этим нарушением. Инспектор смял протокол сунул его в карман и вышел из машины к своему сослуживцу, они о чем то поговорили и вернувшись он стал составлять новый протокол на розовом бланке, через некотоое время его сослуживец вернулся принеся с собой показания дежурной с переезда, о якобы моем переезде под закрывающийся шлакбаум. Я сфотографировал изображение ситуации на мониторе, но прав все же лишился. Вопрос такой, правомерны ли действия сотрудников ГИБДД и как мне доказать свою правоту?

Коап рф ст1219 ч6

Новый вираж владельца чёрного «Лексуса»

28 мая, в 17 час. 29 мин., на факс редакции «Улицы Московской» пришло письмо, которое публикуется ниже в аутентичном виде.

Директору АНО Издательский дом «Валентин Мануйлов»
Мануйлову В. И.
ул. Московская, 74, ком. 234
г. Пенза, факс: 56-00-58
ТРЕБОВАНИЕ
В порядке ст. 22 ФЗ «О прокуратуре РФ»
Прокуратурой Ленинского района г. Пензы проводится проверка по обращению Ломоносова М. Ю. по вопросу незаконного распространения персональных данных.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 22 ФЗ «О прокуратуре РФ», в срок не позднее 04.06.2013 года Вам необходимо предоставить информацию о том:
– какие конкретно персональные данные заявителя были размещены в газете «Улица Московская» в статье «Золотой человек из чёрного «Лексуса» 08.05.2013 года (автор Малышев Е.);
– соблюдён ли порядок размещения персональных данного гражданина в СМИ согласно действующего законодательства, имеется ли согласие Ломоносова М. Ю. на размещение его персональных данных (п. 5 ст. 49 Закона «О СМИ» (при наличии приложите копи);
– кто ответственен за выпуск указанной информации, газеты (предоставьте подтверждающие документы);
– было ли согласовано опубликование данной статьи с редактором, директором АНО Издательский дом «Валентин Мануйлов», каким образом (приложите подтверждающие документы);
– работает ли автор статьи – Малышев Е. в АНО Издательский дом «Валентин Мануйлов» на основании трудового договора либо на основании гражданско-правового договора (приложите копии);
Отдельно прошу направить в адрес прокуратуры копии учредительных документов АНО Издательский дом «Валентин Мануйлов», Устава, документов, касающихся принятия директора на должность, экземпляр газеты «Улица Московская» от 08.05.2013 года.
Дополнительно Вы можете предоставить иную имеющуюся у Вас информацию по данному вопросу.
Одновременно разъясняю Вам, что в соответствии со ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат обязательному исполнению в установленный срок.
Неисполнение требований прокурора может повлечь привлечение к административной ответственности по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях за умышленное неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий.
Информирую Вас, что в настоящее время прокуратура Ленинского района г. Пензы находится по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
Заместитель прокурора района советник юстиции А. В. Попов/

Заместителю прокурора Ленинского района г. Пензы
Попову А. В.
г. Пенза,, ул. Некрасова, 34 факс 42-84-34

1219 ч2 штраф

Штраф за неправильную парковку

К числу штрафных санкций, применяемых к водителям транспортных средств, относится немало. Одними из самых многочисленных штрафов являются санкции за неправильную парковку. Примерно 60 процентов водителей регулярно нарушают законодательство и подвергаются штрафным санкциям согласно нормам ПДД.

По статье 12.19 ч. 3.2 за парковку на трамвайных путях полагается штраф 1500 рублей и задержание автомобиля.

По статье 12.19 ч. 3.1 за парковку в районе остановок ближе чем за 15 метров полагается штраф 1000 рублей и эвакуация машины на штрафстоянку. В Москве и Питере, согласно статье 12.19 ч. 6, данный штраф увеличивается до 3000 рублей.

По статье 12.19 ч. 4 за остановку автомобиля на проезжей части, в ходе чего было перекрыто движение, следуют штраф в размере 2000 рублей и задержание транспортного средства.

По статье 12.16 ч. 4 за остановку транспорта или неправильную парковку в местах, где стоянка и парковка запрещены, полагается штраф 1500 рублей и задержание транспорта. В Санкт-Петербурге и Москве подобный штраф равен 3000 рублей. Дополнительная ответственность положена за остановку на газоне, местах для инвалидов и на тротуаре.

Штраф за парковку на газоне

Штрафные санкции за парковку на газоне или в районе зеленых насаждений скверов, бульваров, парков зависят от нескольких факторов. От того, где именно припаркован автомобиль, и региона. В столице подобное нарушение может вылиться в более крупный штраф.

В частности, помимо основного закона в данном случае еще учитывается и документ о защите зеленых насаждений г. Москвы. В данный момент в нем содержится отсылка к Кодексу МО об админправонарушениях. В статье 13 данного закона четко прописано, что за расположение автомобиля в районе тротуаров, дорожек, газонов, зеленых насаждений:

  • физические лица будут караться штрафом 1–5 тысяч рублей;
  • должностные лица могут быть оштрафованы на 10–50 тысяч рублей;
  • юридические лица выплатят штраф в размере 30–100 тысяч рублей.

В каждом населенном пункте имеется подобный закон, просто называться он будет по-разному. Но суть его одна: при наличии нарушения закона в сфере благоустройства следует административная ответственность.

Дополнительно штраф взимается за загрязнение дорожного покрытия. В том же столичном Кодексе в статье 8.8 указано, что загрязнение территории, связанное с проездом по озелененному участку, влечет наказание:

  • для физических лиц — штраф в размере 500–1000 рублей;
  • должностные лица могут быть оштрафованы на 2–3 тысяч рублей;
  • юридические лица выплатят штраф в размере 8–10 тысяч.

Штраф за парковку на месте для инвалидов

Согласно правилам дорожного движения (КоАП статья 12.19 ч. 2), за парковку или стоянку на местах, предназначенных для автомобильного транспорта инвалидов, следует административная ответственность. При этом штраф составляет 5000 рублей и эвакуация ТС.

Штраф за парковку на тротуаре

Остановка на тротуаре также может повлечь за собой ответственность. Правда, размер штрафа при этом не настолько велик, как за другие нарушения. Поэтому нередко водители, не имея возможности поставить автомобиль на парковку по причине отсутствия свободных мест, сознательно идут на подобное нарушение.

Согласно КоАП (статья 12.19 ч. 3 и 6) штраф за подобный вид нарушения, включая не только стоянку на тротуаре, но и остановку ближе чем за пять метров перед пешеходным переходом, составляет 1000 рублей.

В менее привилегированном положении находятся автомобилисты населенных пунктов федерального значения — столицы и Питера. Для них подобный штраф составит 3000 рублей. Помимо этого, автомобиль задерживается и перемещается на штрафную стоянку. Поэтому к сумме штрафа дополнительно прибавляются еще и канитель с заполнением документов, и оплата за время пребывания машины на стоянке. Так что лучше не нарушать, так и нервы будут в порядке, и деньги целы.

Кто и как выписывает штрафы за нарушение правил парковки в Москве

Шевцова:

— Это программа «Московские окна». В студии Екатерина Шевцова и Павел Клоков , коллега из московского отдела. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Княгинин, начальник Дирекции по администрированию нарушений. ГКУ АМПП (администрация московского парковочного пространства). Дмитрий, давайте разберемся, что конкретно находится в ведении московского парковочного пространства, что, как говорится, к вам, а что не к вам.

Княгинин:

— В целом организация занимается организацией парковочного пространства в г. Москве , контролем оплаты на парковочном пространстве, оформлением льгот для права паркования, эвакуацией. Но эвакуацией мы занимаемся только в той части, где перемещаем машины. Мы не занимаемся принятием решением об эвакуации, для этого существуют органы ГИБДД и Московская административная дорожная инспекция. То есть мы выполняем соответствующие решения, которые приняли уполномоченные лица. Мы также организуем парковки закрытого типа.

Шевцова:

— То есть штрафы – это не ваша история, это ГИБДД?

Княгинин:

— Штрафы за нарушения порядка оплаты парковки – это наша история. Штрафы по платной парковке, льготы на платной парковке, эвакуация в целом по городу Москве, что предусмотрено нарушением правил дорожного движения – это тоже мы. Соответственно, специализированные стоянки, где хранятся транспортные средства, это тоже наше.

Клоков:

— Недавно все СМИ писали о том, что будет ужесточаться борьба с нарушителями, точнее, неплательщиками парковки. Максим Ликсутов заявил, что будут внимательнее смотреть за теми машинами, которые стоят под знаками, и которые закрывают номера чем-либо. Расскажите о работе ваших инспекторов, которые ходят с планшетами по улицам. И вообще, какие у них полномочия, имеют ли они право снимать эти посторонние предметы?

Княгинин:

— Инспектор, конечно, может снять предмет. Просто мы можем вернуть этот предмет, если это какая-то собственность владельца.

Клоков:

— Что-то ценное, например.

Княгинин:

Клоков:

Княгинин:

— Он снимет, вернет, отфотографирует номер. Это не способ ухода от административного наказания. Инспектор должен понимать, что основная его задача – это порядок на улично-дорожной сети. Помимо того, что он фиксирует машины на платной парковке, он фиксирует машины по другим видам нарушений. Для того чтобы соответствующие службы могли рассмотреть этот материал и вынести постановление. Помимо этого он наблюдает за состоянием знаков, за состоянием улично-дорожной сети, где снег складируют неправомерно на парковочных местах и т.д. То есть все эти вещи мы как бы консолидируем, для того чтобы оповестить соответствующие службы. То есть глаза инспектора это как бы глаза города, что происходит на улично-дорожной сети.

Шевцова:

— Знаете, глаза инспектора могут не добраться до окраин Москвы. В прошлом году лично видела, как на одной из улиц на окраине города, там платная парковка, там люди ставили бы машины, то там снега по уши, явно туда нога человека не ступала много лет. Как обычному человеку об этом сообщить и куда ?

Клоков:

— Я думаю, это больше к коммунальщикам вопрос.

Княгинин:

— Конечно, это больше коммунальный вопрос. Инспекторы у нас присутствуют в зоне платной парковке. Потому что приоритетна у нас на сегодняшний день работа инспектора по платной парковке. Если дополнительно он там видит другие нарушения, он на них обязательно сообщает. Если вы говорите про спальные районы, там сейчас преимущественно присутствуют мобильные комплексы фиксации ГКУ ЦОДД. Это машинки Hyundai с зеленой полосатой раскраской. Они фиксируют нарушения. Водители, которые видят ситуацию, они через свои службы, через свои диспетчерские центры сообщают о каких-то проблемах. То, что было со снегом, мы видим эту историю, она происходит из года в год. На сегодняшний день коммунальные службы достаточно активно выступают, убирают этот снег, он не лежит месяцами, как, может быть, 10 лет назад лежал этот снег и с ним ничего сделать не могли. То есть снег у нас сейчас убирают очень быстро. Понятно, если идет снегопад сутки и более, где-то, возможно, он остается, но через 2-3 дня уже нигде снега не будет.

Смотрите так же:

  • Правила питания по миримановойДиета Екатерины Миримановой «Минус 60» «Не пытайтесь начинать с завтрашнего дня, начинайте прямо сейчас. Не вините себя за то, что набрали лишний вес и худейте ради себя!» — именно под этим лозунгом представлена диета […]
  • Приказ поджигателяПВЕ Мираж ​ Вход в Мираж осуществляется с помощью НПС Шен Лейсин Существуют несколько категорий ПВЕ Миража, различаются они лутом на соответствующую новую экипировку и сложностью прохождения: 50-64, 65-79, 80-94, […]
  • Когда увеличится пенсия по старости в 2018гСоциальная пенсия в 2018 году, по традиции, повышается с 1 апреля. Но многие пенсионеры, в том числе и работающие, уже сейчас хотят знать последние новости о том, какая будет пенсия у них после индексации. Социальная […]
  • Социальная пенсия до 1 апреля 2018 годаСоциальная пенсия с 1 апреля 2018 года Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других […]
  • Проверить неоплаченные штрафы по номеру машиныНеоплаченные штрафы ГИБДД Неуплата штрафов ГИБДД в установленный законом срок может грозить водителю серьезными последствиями. Если оплата не произведена им в течение 60 дней, он привлекается к административной […]
  • Если потеряли право на патентПоследствия утраты права на ПСН Индивидуальный предприниматель, утративший право на применение патентной системы налогообложения, должен пересчитать налоги за период применения ПСН. О том, как осуществляется такой […]

Клоков:

— Для тех, кто не знает, расскажите вкратце, как построен процесс работы инспектора. Он фотографирует номер, проходит определенный маршрут, и, насколько я знаю, через 15 минут он должен повториться. И дальше куда эти фотографии поступают, какой процесс обработки эта визуальная информация проходит?

Княгинин:

— Инспектор начинает свой маршрут… Он получает с утра развод, получает номер маршрута, на который он должен выйти. Он приезжает на маршрут, должен обойти всю территорию, посмотреть знаки, присутствие, отсутствие знаков, если отсутствуют знаки, сообщить в соответствующую службу, для того чтобы работы были максимально быстро выполнены, знаки восстановлены. Далее он приступает к администрированию, фиксирует транспортные средства. Материалы автоматически направляются на сервера, где анализируются на наличие оплат, льгот, абонементов и т.д.

Клоков:

— Автоматически это происходит?

Княгинин:

— Всё автоматически, никто руками здесь ничего не делает. Оператор, точнее уполномоченный сотрудник, приступает к анализу материалов только тогда, когда уже пришла информация о том, что по факту паркования отсутствует льгота, отсутствует оплата, отсутствуют абонементы и т.д. Только тогда он принимает решение, привлекать данного собственника транспортного средства к ответственности или нет.

Шевцова:

— Стоит напомнить нашим слушателям еще раз, в течение какого времени мы должны оплатить парковку, как мы это можем сделать. Но как быть, если… У нас часто бывает, что вешают номера не свои на автомобили. Вот приходит тебе «письмо счастья», например, а автомобиль не твой. Это как-то проверяется, и бывают ли какие-то неприятности, связанные с этим?

Княгинин:

— Инспектор это может увидеть. Если это какое-то пластиковое устройство (мы с таким сталкивались), он может это снять и зафиксировать тот номер, который на самом деле является номером машины. Если вдруг человек пострадал от действий такого злоумышленника, который повесил такую табличку, он обращается к нам (можно через сервисный центр, можно через портал transport.mos.ru обратиться к нам. Мы жалобу его получим, рассмотрим и вынесем решение. Сейчас мы всё это делаем очень быстро. У нас люди удивляются иногда, что они в 4 часа дня подали жалобу, а в 5 вечера уже получили решение. Стараемся, чтобы люди отклик чувствовали, поддержку госорганов, для того чтобы не ждать месяцами, как это было ранее. Имеется в виду в принципе в городе устроено, когда обращаешься с каким-то вопросом, мы стараемся работу вывести на качественно новый уровень, для того чтобы люди понимали, что мы стараемся максимально комфортные для них условия создать. Соответственно, через день, максимум два он получит решение о том, что если его неправомерно привлекли к административной ответственности, конечно, мы освободим его.

Клоков:

— А вообще бывает такое, что водители высказывают претензии по поводу того, что их номер трогают руками? Вот он повесил свою тряпочку, а тряпочка эта не его, а жены или тещи, а инспектор своими руками снял ее. Не бывает таких споров на местах?

Княгинин:

— Безусловно, бывает. Люди и хитрят, и откровенно стараются избегать административных наказаний, бывает, в драку лезут с нашими инспекторами. Если это уже криминал откровенный, мы обращаемся в органы полиции, этих людей привлекают к уголовной ответственности. Если это какие-то простые вещи, связанные с тряпочкой, а человек начинает возмущаться, он должен понимать, что вся эта служба создана и работает для того, чтобы были свободные места в городе, чтобы вы, я, любой человек мог приехать в центр города и поставить машину. А если все будут там закрывать тряпочками, все будут парковаться бесплатно, никто не сможет приехать и посетить какое-то заведение или сходить с детьми в театр, например.

Шевцова:

— У нас есть звонок. Алексей, здравствуйте.

— У меня автомобиль занесен с базу данных по льготам. Красногвардейский бульвар, там парковок для инвалидов, по-моему, штуки 4 или 6, а машин ставится много. Я ставлю на простое место, не для инвалидов, потому что нет мест.

Шевцова:

Алексей:

— Да. И мне приходят штрафы. Ребята ставят машины тоже с инвалидными знаками, с льготами, на них не приходит штраф, а мне приходит штраф. Что мне делать?

Княгинин:

— На самом деле инвалидные льготы подразумеваются только на специально отведенных инвалидных ме ст ах. То есть бесплатно вы имеете право в зоне платной парковки парковаться на специально отведенных инвалидных местах, обозначенных соответствующими знаками. Если вы паркуетесь на платной парковке не на инвалидном месте, то вы должны платить так же, как и все остальные граждане города Москвы. Если кого-то из ваших знакомых не привлекли к административной ответственности, это, наверное, какое-то исключение, просто им повезло. На платной парковке инвалидов привлекают к административной ответственности. Если инвалидные места заняты машинами, которые, на ваш взгляд, не имеют соответствующей льготы, вы можете обратиться в органы ГИБДД, потому что данный состав администрируется органами ГИБДД, они должны будут осуществить эвакуацию данных транспортных средств, привлечь их к административной ответственности по ст. 1219 ч. 2 КоАП , наложить им административный штраф 5 тысяч рублей и эвакуировать. Соответственно, они должны будут оплатить 5 тысяч рублей за эвакуацию.

Шевцова:

— Еще сообщение. «Припарковалась, заплатить не смогла, так как в этот день была проблема с приемом платежей по телефону. Позвонила на портал, рассказала. Сказали, что можно опротестовать. Как?»

Княгинин:

— Опротестовать можно через портал transport.mos.ru, через сайт «Автокод» или лично, приехав в сервисные центры «Московский транспорт» на ул. 1905 года, дом 25 либо Старая Басманная, дом 20.

Клоков:

Княгинин:

— Да, административный штраф.

Княгинин:

— Наши сервисные центры работают каждый день, с понедельника по воскресенье, с 8 утра до 8 вечера. То есть мы постарались сделать так, чтобы граждане после работы в любое время удобное могли приехать. Если ехать неудобно, пожалуйста, есть интернет-ресурсы, через которые можно подать жалобу.

Клоков:

— Многие меня спрашивали, как быть, если зимой не видна разметка? То есть платная парковка, но разметки не видно. Как ставить машину, чтобы не нарушить?

Княгинин:

— В соответствии с правилами дорожного движения в таких случаях любители должны руководствоваться дорожными знаками. Если есть соответствующий знак, он стоит в зоне действия соответствующего знака, то от ответственности никто не освобождает.

Клоков:

— Если он стоит на линии на самом деле, но в зоне платной парковки, он не нарушает? То есть паркон проедет, сфотографирует его просто как находящегося на платной парковке?

Княгинин:

— Да, в зоне платной парковки.

Шевцова:

— У нас еще один звонок. Сергей, здравствуйте.

— Правда ли, что в Москве на всех платных парковочных местах парковать можно мототехнику бесплатно?

Княгинин:

— Да, на самом деле данная норма действует, это постановление 289-е правительства Москвы. Мототехнику можно парковать абсолютно бесплатно, можно бесплатно парковать электромобили, без оформления соответствующих льгот.

Клоков:

— Даже если мотоцикл с коляской, я его могу бесплатно парковать?

Княгинин:

Шевцова:

— Предлагаю перейти к еще одной важной категории вопросов. Это резидентные соглашения, разрешения, ибо Москва сейчас расширяется в плане платных парковок. Если раньше этим озадачивались жители центра, ибо их это больше касалось, то сейчас все меняется. Давайте напомним, что человеку нужно сделать для того, чтобы получить это разрешение, что ему оно дает, какие льготы, если он многодетный, что ему будет.

Княгинин:

— Резидентные разрешения и многодетные – это разные льготы. Резидентные разрешения мы выдаем жителям, которые официально проживают в зоне платной парковки, имеют в собственности квартиру и транспортные средства. Соответственно, он имеет право оформить на одну квартиру два льготных разрешения. С 1 ноября с.г. мы начали выдавать двух- и трехлетние разрешения. То есть для граждан мы сделали несколько более удобную форму, чтобы им не надо было переоформлять каждый год эти разрешения, сейчас они могут на три года оформить. Для того чтобы оформить резидентное разрешение, необходимо обратиться либо в многофункциональные центры «Мои документы», либо через портал государственных услуг подать соответствующую заявку. Заявки рассматриваются в течение 6 дней. Мы стараемся оперативно на эти вещи реагировать.

Клоков:

Княгинин:

— 3 тысячи рублей в год. Получается, около 8 рублей в день. Для владельца транспортного средства, который заправляет машину… Я вчера заправлял машину, 1,5 тысячи рублей одна заправка. Мы понимаем, что это, по большому счету, не какие-то такие безумные деньги для резидента. Вопросы были согласованы мэром с общественностью. То есть определили в свое время, что должна быть такая цена.

Шевцова:

— Многие люди в Москве снимают квартиры. Он, допустим, снимает квартиру в центре, но у него нет московской прописки, квартира, в которой он проживает, не его. Ему как тогда поступить?

Княгинин:

— Законы Российской Федерации подразумевают, если человек официально проживает где-то и официально снимает квартиру, он должен быть временно зарегистрирован по данному адресу. Если у него есть временная регистрация на срок более срока действия льготного разрешения, у него есть официальный договор с владельцем квартиры на срок более действия льготного разрешения, то, конечно, он имеет законное право оформить льготное резидентное разрешение.

Клоков:

— Что касается нарушений, количество неплательщиков увеличивается или все же уменьшается, москвичи привыкают постепенно к платной парковке?

Княгинин:

— Знаете, за три года мы видим явный тренд на снижение. На сегодняшний день очень небольшое количество людей не платят за парковку и не оформляют соответствующие льготы. Поэтому мы довольны данной ситуацией, что есть определенный порядок, есть определенные правила, определенные традиции паркования, размещения транспортных средств. То есть мы их формируем на сегодняшний день, для того чтобы и гости нашего города, и лица, проживающие в нашем городе, чувствовали комфорт от транспортной ситуации, от дорожной ситуации. То, что было 5-7 лет назад в городе, походило на катастрофу. На сегодняшний день вы можете спокойно приехать с детьми из области, посетить какое-то заведение, в зоопарк съездить и т.д. и спокойно найдете себе место для парковки. Если это не воскресенье, конечно, когда парковка бесплатная. Тогда, к сожалению, есть небольшая проблема, что много мест занято.

Клоков:

— Сейчас многих волнует тема повышения тарифов. С 2 декабря, как мы знаем, стоимость парковки увеличилась, на разных улицах по-разному, где-то в 5 раз. То есть где-то было 40 рублей, стало 200 рублей. Как вы думаете, когда эти меры начнут приносить результаты, и вообще, начнут ли?

Княгинин:

— В моем понимании обязательно начнут. Потому что тариф – это такое средство воздействия на людей, когда, вы считаете, экономически целесообразно вам ехать на машине или вы воспользуетесь общественным транспортом. Если для вас это дорого, то вы поедете на метро, на троллейбусе, на автобусе, соответственно, не будете вынуждены нести какие-то затраты дополнительные. Если у вас какая-то запланированная короткая поездка, для того чтобы посетить какие-то места, то для вас тариф не будет таким обременительным. Потому что вы понимаете, что не каждый день несете эту затрату. То есть основная задача города – обеспечить наличие свободных мест. И когда город принимал решение о повышении тарифа, это было сделано по тем зонам, где транспортная загруженность больше 90% в среднем по дню. То есть вы приедете в это место и никогда не найдете свободного парковочного места. Для этого принималось решение о повышенном тарифе, для того чтобы обеспечить наличие свободных мест, чтобы граждане могли приехать и припарковаться.

Клоков:

— В течение какого времени начнет это действовать?

Княгинин:

— Эффект вы имеете в виду? Я думаю, что эффект в течение недели мы начнем видеть. Мы специально для этого сейчас ведем мониторинг, смотрим на состояние уличной дорожной сети, на состояние загруженности парковочного пространства. Я думаю, что к концу этой недели уже будут первые результаты.

Шевцова:

— А если он будет, может быть, не такой положительный, как вы ожидаете? Мы же можем предположить, что не все можно просчитать.

Княгинин:

— Безусловно. Мы же жили в реалиях старого тарифа. Мы жили долго, и мы понимали, что парковка забита на 100%. Значит, будем жить дальше, парковки забиты, пока соответствующие органы не примут решение что-то делать дальше с этим тарифом.

Клоков:

— Например, повышать дальше.

Княгинин:

— Вопросы тарифа – это вопросы органа исполнительной власти.

Шевцова:

— И тарифы устанавливаете все-таки не вы, вы исполнители?

Княгинин:

Шевцова:

— Нам пришло сообщение. «Проблема с оплатой парковки. Подхожу оплатить на Большой Грузинской – паркомат не работает. Я же не могу всё предугадать. Денежных средств размере 600 рублей на мобильном счету не всегда есть. Получается, я должен или в театр опоздать, или штраф за неоплаченную парковку ждать». Как сделать людям оплату, чтобы не было проблем? Какие варианты оплаты у нас есть?

Княгинин:

— У нас достаточно большой перечень способов оплаты. Мы ориентируемся в большей степени на те способы, которыми пользуются граждане. У нас больше 85% платят с помощью мобильного приложения, около 10% людей платят с помощью СМС -оплаты. То есть им не нужны ни терминалы, ни банкоматы, ни паркоматы. Но мы думаем о других людях. Для них мы придумали паркоматы. В паркоматах можно оплатить с помощью банковской карты, с помощью специальной парковочной карты, которую можно приобрести у нас в сервисных центрах либо на заправках « Лукойл ». Есть еще терминалы Киви, где вы можете внести оплату наличными денежными средствами.

Шевцова:

— Надо в течение 15 минут успеть это сделать.

Княгинин:

— Да, постараться в течение 15 минут. В любом случае, если возникли какие-то сложности, нужно сообщить в контакт-центр по телефону 8-495-539-54-54 о какой-то проблеме. Вас всегда проконсультируют, расскажут, куда вам обратиться, куда пройти ближе, где какой способ оплаты применить. На самом деле все города идут по принципу того, что люди используют наиболее удобные способы оплаты. Неудобно бегать и искать какое-то устройство, для того чтобы внести плату. Если люди пользуются платной парковкой часто, они устанавливают себе мобильное приложение. Те ситуации, как правило, возникают с гостями, которые приезжают, у них нет приложения, они ищут какой-то дополнительный способ.

Шевцова:

— Иностранец какой-нибудь в нашу страну заглянет, не зная языка, взяв машину напрокат, к примеру.

Клоков:

— Кстати, по поводу иностранцев. Если машина с белорусскими номерами, насколько я знаю, на них не распространяется платная парковка.

Княгинин:

Клоков:

Княгинин:

— Конечно. На все машины распространяется.

Клоков:

— То есть он на общих правах должен оплатить?

Княгинин:

— Абсолютно все владельцы транспортных средств (с белорусскими номерами, с номерами других государств) обязаны оплачивать парковку.

Клоков:

— А куда же им приходит штраф?

Княгинин:

— У ГИБДД есть соответствующее соглашение с таможенной службой. И при выявлении таких транспортных средств мы от таможенной службы получаем сведения о том, на кого зарегистрировано, кто управляет таким транспортным средством. Если лицо не будет оплачивать административные штрафы, потом для него будут проблемы въезда на территорию РФ .

Клоков:

— Полтора года назад такого не было. Я ходил в рейд с пешими инспекторами, и они мне рассказывали, что пока не налажен этот вопрос.

Княгинин:

— Мне кажется, год уж точно, как этот вопрос решен.

Шевцова:

— Сейчас увеличили плату за парковку, улицы расширили, то есть денег собирают больше. Куда эти деньги идут?

Княгинин:

— Все денежные средства за оплату парковки идут в управы, для того чтобы они осуществляли какие-то мероприятия по благоустройству районов, по строительству детских площадок, спортивных площадок. Все денежные средства, которые получает город от доходов за платную парковку, все идут для развития города. У нас форма учреждений – государственные казенные учреждения. Как многие граждане думают, что мы все деньги тратим на себя, — нет, ни в коем случае, мы все деньги перечисляем в бюджет города Москвы.

Клоков:

— Часто наблюдаю и я лично, и мои знакомые такую картину. « Порше », дорогущая машина, подъезжают, ставят на платную парковку машину. Выходит водитель, снимает номера и уходит. Машина остается на платной парковке неоплаченной и без номеров. Это одна ситуация. Вторая ситуация, если он ставит под запрещающим знаком. Тогда ее эвакуируют, насколько я знаю. А как быть на платной парковке, каковы действия инспекторов?

Княгинин:

— Мы занимаемся этим вопросом. На сегодняшний день мы в соответствии с решением антитеррористической комиссии должны сообщать о данных фактах в МВД , и МВД может принять решение об эвакуации такого транспортного средства в соответствии с решением антитеррористической комиссии. Если под запрещающими знаками, то тут никакие решения не нужны, спокойно это транспортное средство вывозится на специализированную стоянку по решению уполномоченного сотрудника. И возвращать такое транспортное средство для человека сложнее, потому что его тяжело идентифицировать, где оно стоит, где это транспортное средство находится.

Клоков:

— То есть в этом районе может быть несколько штрафстоянок, и только по цвету и марке автомобиля он может найти?

Княгинин:

— Да. Мы говорим о том, что когда есть транспортное средство, всегда просто идентифицировать, где это транспортное средство находится, куда его переместили и т.д. Если транспортное средство без регистрационного знака, то его сложнее искать.

Клоков:

— Пока с платной парковки не могут эвакуировать?

Княгинин:

— Почему? Если в соответствии с нашим обращением в МВД будет принято сотрудниками полиции решение о том, что транспортное средство подлежит эвакуации в связи с решением антитеррористической комиссии, то его обязательно увезут на специализированную стоянку.

Шевцова:

— Зачитаю сообщение от Геннадия. «Не много ли 200 рублей в час за такие условия парковки?» Еще одно сообщение, о приложении. «Были сбои в приложении. Ведется ли работа по улучшению качества услуг в сфере IT?

Княгинин:

— Непрерывно такая работа ведется. Мы стараемся сделать так, чтобы при выявлении таких случаев проблемы граждан ни в коем случае не касались. Мы и по штрафам смотрим на проблемы достаточно компактно. Поэтому здесь не должно быть для граждан никаких проблем.

Шевцова:

— Все жалобы, которые пришли, обязательно передам нашему гостю.

Аудио: Кто и как выписывает штрафы за нарушение правил парковки в Москве

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

6. Нарушения, предусмотренные частями 3-4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу.

Комментарий к Ст. 12.19 КоАП РФ

1. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Объективная сторона деяния, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, носит общий характер и заключается в нарушении правил остановки или стоянки транспортных средств, причем следует заметить, что состав данного правонарушения формируется по остаточному принципу путем изъятия из него предмета правового регулирования иных норм настоящего Кодекса. Объективная сторона иных предусмотренных настоящей статьей деяний более конкретна и сводится к нарушению правил остановки и стоянки на отдельных участках дороги или иных объектах:

— в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов;

— на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, кроме случаев вынужденной остановки;

— в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест их остановки, кроме случаев вынужденной остановки;

— на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части;

— на проезжей части, при условии создания препятствий для движения других транспортных средств;

— в тоннеле, где ограниченная видимость не позволяет водителю своевременно заметить стоящее транспортное средство, чем многократно увеличивается риск столкновения.

Особое место в системе нарушений, предусмотренных настоящей статьей, занимает нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на территории городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.

2. Субъектом деяний, регламентированных комментируемой статьей, являются водители транспортных средств, совершившие нарушения указанных в объективной стороне требований Правил дорожного движения. Следует заметить, что субъективная сторона характеризуется не только умышленной формой вины, но, как правило, речь идет только о прямом умысле.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.04.2014 N 13-П ч. 5 ст. 12.19 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку установленное ей регулирование основано на объективных критериях и учитывает специфику дорожно-транспортной обстановки на территориях данных субъектов Российской Федерации как крупнейших городских населенных пунктов Российской Федерации.

Часть 6 статьи 12.19 также признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку установленное ей регулирование основано на объективных критериях и учитывает специфику дорожно-транспортной обстановки на территориях данных субъектов Российской Федерации как крупнейших городских населенных пунктов Российской Федерации.

Управление Россельхознадзора

«Новый вид» разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения – пейнтбольный клуб

  • Главная
  • Новости
  • Государственный земельный надзор
  • «Новый вид» разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения – пейнтбольный клуб

«Новый вид» разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения – пейнтбольный клуб

При проведении плановой выездной проверки физического лица сотрудниками отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области на двух земельных участках с видом разрешенного использования – пашня, расположенных в Хабаровском районе, было выявлено перекрытие плодородного слоя почвы фундаментом двухэтажной постройки, снятие и перемещение плодородного слоя почвы на площади 1196 кв.м., земельные участки не используются для сельскохозяйственного производства или иных, связанных с сельским хозяйством целей. Несмотря на категорию земель и вид разрешенного использования, собственник участков самовольно установил на них оборудование для игры в пейнтбол.

По результатам проверки собственник земельных участков был привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 8.6 и ч. 2 ст.8.7 КоАП РФ, в виде штрафов в размере 1 000 и 20 000 рублей соответственно, так же ему были выданы предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.

Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области напоминает, что земли сельскохозяйственного назначения являются объектом особой охраны, любое негативное воздействие на них влечет наказание.