Страхование жизни и здоровья водителей

Оглавление:

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

ПРАЙМ, 3 октября 2008 г.

Убыточность страховщиков растет за счет стремительно растущих расходов на ведение дела – исследование

Главным драйвером повышающейся убыточности в 2007 г стали стремительно растущие расходы на ведение дела /РВД/. Об этом говорится в исследовании «Убыточность и рентабельность страховщиков: парадоксальная динамика» агентства «Эксперт РА». В 2007 г усредненный комбинированный коэффициент убыточности по всем российским страховым компаниям вырос до 93,8 проц / 92,8 проц в 2006 г/. На его рост в первую [. ]

Финансовая газета. Региональный выпуск, 25 октября 1996 г.

Страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров автотранспортных средств

Практически все страховые компании, осуществляющие страхование автомобилей, предлагают своим клиентам пакет рисков, в который обязательно входит страхование от несчастного случая водителя и пассажиров.

Объектом страхования в этом случае выступают имущественные интересы владельца транспорта. Как следует из законодательства (ГК РФ, ст. 1079), владелец автотранспорта, как источника повышенной опасности, обязан возместить вред, причиненный этим источником. В том числе и вред, причиненный водителю и пассажирам. Если, разумеется, не будет доказано, что вред возник в результате действия непреодолимой силы, умысла или грубой неосторожности потерпевшего. Причиненный вред обычно выражается в потере (стойкой или временной) трудоспособности потерпевших, затратах на медицинское обслуживание в процессе лечения, лекарства и пр. О величине этих затрат красноречиво говорит всего лишь одна цифра: день лечения в Центральной клинической больнице обходится пациенту примерно в 120 долл. Кроме того, потерпевшие могут предъявить собственнику требование возместить моральный ущерб.

Страховка от несчастного случая необходима в первую очередь компаниям, постоянно занимающимся перевозками, особенно использующим собственный автотранспорт для перевозки сотрудников или специализирующимся на пассажирских перевозках. Такие компании постоянно сталкиваются с риском попадания их транспортных средств в аварию, а, по имеющейся статистике, один пострадавший приходится на три-четыре дорожно-транспортных происшествия. При междугородных же перевозках почти в каждой аварии имеется пострадавший. Имеющееся государственное обязательное страхование пассажиров, которое осуществляется транспортным предприятием независимо от его организационно-правовой формы, не компенсирует реальных затрат, понесенных пострадавшими. К тому же обязательное страхование не распространяется на пригородные и городские перевозки.

Клиента, собирающегося заключить договор страхования от несчастного случая водителя и пассажиров автомобиля, интересуют главным образом две величины: тариф на страхование (та сумма, которую следует уплатить страховой компании) и максимальная ответственность страховщика по этому риску. На российском рынке страховщики обычно ограничивают свою ответственность суммой в несколько десятков тысяч долларов на каждого застрахованного, что примерно в десять раз меньше, чем соответствующая сумма в западных странах. Однако для отдельных клиентов, особенно для представителей ведущих международных компаний, размер ответственности страховщика может быть установлен по мировым стандартам. Тариф на страхование от несчастного случая составляет около одного процента от страховой суммы. Скидки к тарифу устанавливаются такие же, как при страховании автомобилей: 50-10% ежегодно, но не более 50% от первоначального тарифа. Страховщик предоставляет скидку за отсутствие страховых случаев по вине страхователя в предыдущих договорах, при заключении договора страхования на несколько автомобилей, при страховании большого пакета рисков и т.п. Перед заключением договора страховщик постарается выяснить условия эксплуатации и состояние автомобилей у клиента, кадровый состав водителей, практику выпуска автомобилей на линию и прочие показатели, влияющие на безопасность перевозок.

Если в результате аварии имеются пострадавшие, то страхователь должен представить в страховую компанию кроме набора документов, подтверждающих факт аварии, медицинские заключения о степени тяжести полученных травм. В спорных случаях страховщик имеет право провести независимое медицинское освидетельствование пострадавших. По представленным документам страховая компания оценивает возникшие материальные потери потерпевших и рассчитывает страховую выплату в процентах от страховой суммы. Полностью страховая сумма выплачивается в случае смерти застрахованного. Инвалидность, наступившая в результате аварии, оценивается от 80-100% страховой суммы при первой группе до 30-60% при третьей. Временная нетрудоспособность оценивается либо в процентах от страховой суммы (около 0,5%), либо в фиксированной выплате за каждый день нетрудоспособности (обычно от 10 до 25 долл. в течение срока не более двух месяцев). Если страховая компания признает случай страховым, то выплаты производятся в течение 5-7 банковских дней. Выплаты могут производиться не только на расчетный счет страхователя, но и непосредственно потерпевшему.

Внимательный читатель обнаружит, что страхование от несчастного случая водителя и пассажиров и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта имеют много общего. Действительно, в том и в другом случае страхуется ответственность владельца перед третьими лицами. Но при страховании ответственности круг третьих лиц не ограничивается, как не ограничивается и форма возможного ущерба. При страховании от несчастного случая круг третьих лиц ограничен водителем и пассажирами автомобиля, а возмещению подлежит только ущерб, нанесенный жизни и здоровью застрахованных. Соответственно и тариф на страхование ответственности в три-четыре раза выше, чем при страховании от несчастного случая. Однако, несмотря на довольно низкий страховой тариф, страхование от несчастного случая не получило широкого распространения среди владельцев автотранспорта. По данным специалистов страховой компании «Американский страховой дом», от несчастного случая страхуется едва ли десятая часть страхующих автомобили.

Борис РЯБОВ, «Стинфо»

Вся пресса за 25 октября 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тарифы, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Всё про НС: страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров

Сложно найти страховую компанию, которая не готова предложить страхование от несчастного случая (НС) по КАСКО. На что необходимо обратить внимание при выборе данной опции?

С одной стороны, при текущих ценах КАСКО автолюбители редко готовы нести дополнительные расходы. А с другой – необходимость покупки такого полиса не всегда понятна рядовому автовладельцу. Давайте попробуем разобраться в особенностях подобных продуктов.

Выплата: одна на всех или отдельно на каждого?

На сегодняшний день рынок предлагает два основных варианта страхования от несчастных случаев водителей и пассажиров авто.

Паушальная система

Иногда её также называют «система салона». Предполагает общую страховую сумму на всех застрахованных. Лимиты возмещения на каждого человека при этом определяются исходя из условий конкретной компании. Так, эти лимиты могут зависеть от:

  1. Числа лиц, находившихся в салоне на момент наступления страхового случая.
  2. Числа лиц, пострадавших в результате страхового события.
  3. Числа обратившихся за выплатой по соответствующему риску.

При этом в редких случаях общая страховая сумма просто делится на соответствующее количество людей. Чаще всего лимит на человека составляет определённый процент от неё:

  • 40-50%, если пострадал только один человек.
  • 35%, если пострадавших двое.
  • 30% или в равных долях от общего лимита (в зависимости от условий страховщика), если пострадавших трое.
  • Если речь идёт о четырёх и более лицах, общая страховая сумма обычно поровну делится между ними.

Необходимо понимать, что обозначенные выше лимиты являются «отправной точкой» для расчёта страховых выплат. Например, если при страховом событии в машине находился только один водитель, страховая сумма по нему будет в два – два с половиной раза меньше общей страховой суммы по договору. Для страхователя выгоднее, если лимит на каждого человека определяется делением общей страховой суммы на количество лиц вне зависимости от количества пострадавших.

Система мест

Этот вариант, пожалуй, понятнее предыдущего, так как предполагает установление отдельных страховых сумм на каждого застрахованного. Вернее, на каждое сидячее место, конструктивно предусмотренное в салоне. Эти страховые суммы неизменны при любых обстоятельствах. Они могут быть одинаковы для каждого места в салоне, либо отличаться для водителя и пассажиров. Например, повышенные лимиты бывают предусмотрены для водительского и переднего пассажирского мест.

Чаще всего страховые компании предлагают страхование по системе мест в салоне.

Во всяком случае, это почти всегда касается пассажиров. Дело в том, что на практике определять места расположения последних при страховом случае приходится только исходя из их пояснений. Поэтому при страховании части мест возможны искажения ситуации с целью получения выплаты.

Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты

За что и сколько заплатят?

Базовые риски в рамках автомобильного страхования от НС в целом соответствуют классическим продуктам страхования жизни и здоровья:

  1. Смерть.
  2. Инвалидность (постоянная утрата трудоспособности).
  3. Травма (временная утрата трудоспособности).

При постоянной утрате трудоспособности размер выплаты зависит от присвоенной группы инвалидности. Он составляет определённый процент от страховой суммы (выплатного лимита) на человека и обычно колеблется в пределах:

  • Для первой группы инвалидности – 90-100%;
  • Для второй группы инвалидности – 70-80%;
  • Для третьей группы инвалидности – 50-60%.

При смерти застрахованного выплата осуществляется в размере 100%. При этом нередко страховые компании устанавливают временной интервал своей ответственности (обычно год). В течение этого периода, который исчисляется с момента страхового события, инвалидность и/или смерть также считается страховым случаем, даже если договор закончился. Если, конечно, соответствующие факты имеют доказанную причинно-следственную связь с происшествием.

Застраховать водителя и пассажиров авто от риска временной нетрудоспособности предлагают не все компании. Если же соответствующая позиция присутствует, расчёт выплаты по этой опции может осуществляться двумя способами:

  1. Исходя из определённого процента от страховой суммы (на человека) за каждый день нетрудоспособности.
  2. По таблице выплат в зависимости от вида и степени травмы (также в процентах от страховой суммы на человека).

В последнем случае соответствующая таблица обычно является приложением к Правилам страхования КАСКО. Она содержит перечень возможных последствий несчастного случая и устанавливает размер выплаты для каждого из них.

В первом варианте процент выплаты в день может быть фиксированным или, например, зависеть от размера страховой суммы. Обычно его значение колеблется в диапазоне от 0,1% до 0,5%. При этом, как правило, устанавливается максимальный предел выплаты по данному риску. Он может составлять от 10% до 50% от выплатного лимита застрахованного. Кроме того, часто начисление начинается не с первых суток. Подобная «временна́я франшиза» составляет обычно от двух до девяти дней.

На что обратить внимание

Практически в каждой компании встречаются свои особенности при страховании водителя и пассажиров. Поэтому всегда следует ознакомиться с Правилами и параметрами продукта, прежде чем принимать окончательное решение. Например, часто страховки у разных страховщиков отличаются по следующим характеристикам:

  1. Перечень страховых событий. Далеко не всегда он совпадает с перечнем, относящимся к страхованию самого транспортного средства. Например, водители и пассажиры могут быть защищены только от дорожно-транспортных происшествий. В некоторых случаях договором оговаривается отдельный список событий, покрываемых страховщиком.
  2. Срок извещения и подачи письменного заявления о выплате. Иногда в части страхования от несчастных случаев Правилами КАСКО на эти действия отводится больше дней, чем при повреждении машины.
  3. Территория страхового покрытия. В некоторых случаях стандартный полис КАСКО может действовать на территории иностранных государств. Однако данное условие не всегда распространяется на риски несчастного случая.

При этом далеко не всегда предусмотрены изменения базовых условий.

Страхователь редко имеет возможность сам выбрать необходимые риски, применить франшизу для снижения ценника или варьировать перечень страховых событий.

Такая «негибкость» не всегда позволяет найти наиболее подходящий вариант. Но во всех случаях выплаты по страхованию жизни и здоровья по КАСКО не зависят от аналогичных страховых компенсаций (например, по ОСАГО ). Возмещения в этой области всегда выплачиваются полностью по всем полисам, которые его предполагают. Потому что жизнь и здоровье, в отличие от машины, не имеют цены.

Страхование водителя и пассажиров

ООО «Зетта Страхование» предлагает услугу страхования водителей и пассажиров от несчастного случая. Мы возместим расходы на лечение и реабилитацию после ДТП, ведь жизнь и здоровье для любого человека является высшей ценностью, а ситуация на дороге часто бывает непредсказуемой.

Обязательное страхование гражданской ответственности водителя не всегда может полностью возместить затраты на лечение. Например, если вы сами стали виновником ДТП, то рассчитывать на компенсацию расходов на восстановление в рамках обязательного страхования не приходится. В этом случае и приходит на помощь страхование водителя.

У нас вы можете оформить:

  • защиту всех мест в автомобиле;
  • страхование водителя от несчастного случая и любых других рисков на выбор.

Последний вариант особенно актуален, если в автомобиле редко ездит большое количество людей. В противном случае следует выбрать страхование жизни и здоровья пассажиров. Оно позволит быть уверенным, что процесс возвращения пострадавшего к нормальной жизни, его реабилитация, будет максимально быстрым. ООО «Зетта Страхование» гарантирует оперативность и поддержку в решении всех вопросов, касающихся получения компенсации.

Страхование жизни пассажиров: виды рисков и преимущества программы

Данный вид защиты предусматривает компенсацию в следующих случаях:

  • смерть человека в результате ДТП;
  • постоянная утрата трудоспособности (инвалидность);
  • вред здоровью различной степени тяжести (временная утрата трудоспособности).
  • полис можно купить по цене от 500 рублей;
  • три варианта страховых выплат: 150 000 рублей, 500 000 рублей и 1 000 000 рублей.

Заключение договора на данную услугу возможно только при одновременной покупке полиса КАСКО.

Узнать дополнительную информацию о том, сколько стоит страхование пассажиров, вы также можете позвонив на горячую линию. Мы заботимся о максимально быстром и простом взаимодействии клиента и компании – ваш персональный агент всегда готов предоставить бесплатную консультацию по всем услугам. Поэтому выбрать оптимальный для себя вид страхования ответственности водителя и другие продукты вам не составит труда.

Страхование автомобиля, здоровья водителя и пассажира от несчастных случаев: зачем и когда оно необходимо

Большинство автолюбителей ограничиваются обязательной страховкой, которая покрывает ущерб пострадавшей стороне дорожного инцидента, при виновности застрахованного субъекта. Покупка полиса осуществляется автовладельцами не по доброй воле, а в силу наличия непреложного требования, при неисполнении которого вождение недопустимо и чревато наложением взыскания в размере 500 – 800 рублей.

В отличие от повреждения средства передвижения пострадавшего, компенсация ущерба здоровью его самого или находившихся в салоне пассажиров полисом ОСАГО не предусматривается, а значит, оплачивать лечение придется самостоятельно. Избежать этого можно, заключив договор особого вида страхования — дополнительного покрытия ущерба при несчастном случае в результате ДТП.

Что такое страхование водителя и пассажира от несчастных случаев

Наличие полиса, компенсирующего потребность в лечении пострадавших в дорожном инциденте людей, позволяет оперативно урегулировать конфликт, который в ином случае может перерасти в судебный иск потерпевшей стороны. Выполнив страхование от несчастных случаев при ДТП, можно защитить бюджет от непредвиденных трат по решению органа правосудия и обрести уверенность в том, что любой нанесённый вред лицу, управляющему авто и пассажирам поврежденного транспортного средства, будет оперативно возмещен.

Наличие страхового полиса в описанной ситуации может не просто избавить от негативных эмоций, но и спасти человеку жизнь, если ему потребуется дорогостоящее обследование или оперативное хирургическое воздействие.

Понятие и виды

Под страхованием от несчастных случаев при дорожном инциденте следует понимать возмещение вреда благосостоянию водителя и пассажиров, полученного или усугубившегося в более тяжелую степень травмы непосредственно в процессе ДТП, классифицированного, как страховой случай, либо вследствие него.

Разновидностей страхования от несчастного случая на дорожном полотне можно выделить несколько, в частности:

  • застрахованным индивидом может быть только субъект, обозначенный в полисе;
  • покрытие может охватывать водителя и некоторое фиксированное число пассажиров;
  • компенсация может быть запланирована только для получивших повреждения в аварии по вине застрахованного водителя;
  • полис может покрывать ущерб здоровью полученный всеми участниками ДТП вне зависимости от степени виновности.

О том, по каким правилам проводится добровольное и обязательное страхование пассажиров, водителей от несчастных случаев, читайте далее.

Застрахованным от несчастного случая лицом может быть субъект, возраст которого находится в интервале от 18 до 70 (85) лет, причем предельный возраст не должен наступить до окончания действия периода страхования. При страховании пассажиров, их число вместе с водителем не может превышать определенных регламентом страховщика показателя, в частности:

  • для частного транспортного средства – не более 9;
  • для авто, используемого, как такси – не более 5.

Чтобы оформить страхование от вреда благосостоянию при ДТП, потребуется предоставить действующий полис КАСКО или ОСАГО, определяющий сценарные условия, при которых будет произведена компенсация вреда физическому благосостоянию застрахованных лиц.

Ареал покрытия страхового полиса может охватывать весь мир или территорию отдельных стран. Про тарифы на страхование от несчастных случаев читайте ниже.

Средние тарифы

Величина страховой премии детерминирована максимальной суммой компенсации, которая может составлять от 100 до 500 тыс. рублей, а заплатить страховщику при этом потребуется от 250 до 1250 рублей соответственно. Увеличение суммы взноса может быть обусловлено расширением охвата участников движения страхованием, то есть для одного водителя ставка принимается за базовую, а последующее увеличение численности застрахованных увеличивает платеж.

О том, как составить договор страхования от несчастных случаев, читайте ниже.

Составление договора

Договор страхования от дорожных несчастных случаев допускается оформлять у любого провайдера, предоставляющего подобные продукты, как дополнение к основной страховке, которая может иметь форму обязательного или комплексного страхования. При формировании договора потребуется указать значимые условия, определяющие стоимость взноса на обязательное или добровольное страхование от несчастных случаев, в том числе срок, предельную сумму покрытия и количество страхуемых лиц (или без ограничений).

Любой страховщик нацелен прежде всего на получение прибыли, а значит в тексте соглашения будут прописаны все случаи, при которых выплаты не будут произведены, и сформулировано понятие того, что именно будет рассматриваться под определением страхового случая.

Существует стандартный перечень лиц, с которыми чистоплотный страховщик договор заключать не станет, в частности:

  • с теми, кто страдает психическими расстройствами;
  • с имеющими инвалидность, не подтвержденную медицинским заключением;
  • с субъектами злоупотребляющими алкоголем, психотропными и другими сильнодействующими веществами и препаратами;
  • с недееспособными или требующими ухода лицами;
  • с находящимися под следствием индивидами или осужденными за преступление.

Неподтвержденная инвалидность неспроста ограничивает круг граждан, подлежащих страхованию, так как возмещение ущерба благосостоянию при ДТП дифференцировано и пострадавший получит компенсацию в следующем объеме:

  • за I группу инвалидности – 100%;
  • за II группу – 80%;
  • за III группу – 60%.

Если до инцидента у пострадавшего была III группа инвалидности, то выплата будет ниже, а именно:

  • усугубив травму до I группы – 60%;
  • получив ухудшение до II группы – 30%.

Лицам, имевшим до ДТП II группу инвалидности, удастся получить лишь 30%-ю компенсацию, получив I группу соответственно.

При смерти в результате ДТП возмещение составит 100%, а получить его сможет, либо определенный договором выгодоприобретатель, либо наследник по закону.

Как составить

Договора страхования стандартизованы каждым страховщиком, поэтому внести коррективы в них не получится. Все, что зависит от страхуемого субъекта это выбор срока, вида покрытия и суммы страхования, а также определение того, кто получит компенсацию при его смерти.

Наступление страхового случая

Получение травмы при дорожном инциденте может быть инсценировано, поэтому любой страховщик будет тщательно проверять причину его возникновения и взаимосвязь с происшедшей аварией. Для того, чтобы доказать обоснованность претензий, придется предоставить информацию об имевшихся ранее травмах и обращениях за врачебной помощью, а также экспертное заключение медовиков о причине нанесения вреда здоровью.

Любые сомнения в том, что ущерб был причинен ранее или стал следствием обострения полученной ранее травмы или перенесенной операции, будут истолкованы страховщиком в свою пользу, что вызовет отказ в выплате компенсации.

Что считается таковым

Необходимость выплаты будет обоснованной, если в результате инцидента на дороге, признанного страховым случаем по основному полису (ОСАГО или КАСКО), субъект, подпадающий под покрытие договора страхования от несчастного случая, получил характерные повреждения:

  • вызвавшие летальный исход;
  • приведшие к получению инвалидности I, II или III группы;
  • ставшие причиной травмирования или отравления;
  • приведшие к анафилактическому шоку или переохлаждению;
  • вызвавшие удушье вследствие проникновения в дыхательные пути посторонних тел или утопления.

В свою очередь, отказ в страховом покрытии гарантирован, если шофер:

  • не имел законного права управлять средством передвижения;
  • был пьян, находился под действием наркотиков или транквилизаторов;
  • совершил ДТП, вследствие психического заболевания;
  • попал в аварию, занимаясь экстремальными или опасными видами спорта, в том числе уличными гонками;
  • принимал участие в военных маневрах или находился в местах лишения свободы;
  • пытался покончить жизнь самоубийством или намеренно совершил ДТП;
  • совершал преступление;
  • перевозил число пассажиров, превышающее имеющееся ограничение.

Перечень исключений из страховых случаев не является жестким и редактируется каждой страховой компанией по своему усмотрению, поэтому выбирая провайдера, следует сравнивать условия.

Как получить возмещение

Для получения выплаты потребуется предоставить следующий пакет бумаг:

  1. Заявление, которое заполняется по форме декларированной страховщиком.
  2. Документ, позволяющий персонифицировать личность заявителя.
  3. Договор или полис страхования.
  4. Реквизиты финансового учреждения держателя счета, для перечисления средств.
  5. Подтверждение оплаты страховой премии (квитанция).
  6. Свидетельство, подтверждающее законность права наследования выплаты за погибшего.

Помимо перечисленных документов, потребуется обосновать своё право на страховую выплату, предоставив все документы из врачебных учреждений, на основании которых можно установить размер понесенных затрат и засвидетельствовать причинно-следственную зависимость между ДТП и полученным вредом здоровью. Конкретный перечень потребных справок и заключений лучше заблаговременно уточнить у страховщика.

При смертельном исходе страховая компания затребует свидетельство о смерти, а также результаты медицинского освидетельствования и патологоанатомического исследования, если последнее имело место быть. Помимо определенных регламентом страхования документов, могут быть запрошены дополнительные обследования.

Следующее видео расскажет про страхование пассажиров на транспорте:

Добровольное страхование водителя и пассажиров от несчастного случая

Зачем нужно страховать водителя и пассажиров?

Чтобы защитить самое дорогое — собственное здоровье и здоровье близких — в сложных ситуациях на дороге.
Случается, что мы ценим «железо» — наш автомобиль — намного выше, чем личную безопасность и здоровье.
Мы искренне считаем, что должно быть наоборот. И предлагаем застраховать водителя и пассажиров.

Кто может заключить договор страхования водителя и пассажиров?

Договор страхования может заключить:

собственник транспортного средства,

лицо, которое приобрело транспортное средство в кредит, лизинг или получило в аренду,

может управлять транспортным средством на законных основаниях.

Договор страхования водителя и пассажиров может приобрести как физическое лицо, так и юридическое лицо — предприятие, организация.

Что застраховано?

Застрахованы жизнь и здоровье водителя и пассажиров транспортного средства.
Безусловно, полис не может уберечь водителя и пассажиров от ДТП или его негативных последствий. Но он гарантирует компенсацию затрат на лечение.

АСКА предлагает две программы страхования:

ЭКСТРА – ДТП

Что является страховым случаем по договору?

Страховым случаем является дорожно-транспортное происшествие (ДТП), которое произошло с участием застрахованного транспортного средства (ТС), и в результате которого причинен вред жизни и здоровью его водителя и пассажиров.

Полис страхования компенсирует: затраты на лечение расстройств здоровья, полученных в результате ДТП Застрахованным лицом, которое находилось в салоне автомобиля.

На какую сумму застрахованы водитель и пассажиры?

Страховая сумма 50 000 грн.

В рамках страховой суммы мы компенсируем расходы на:

неотложную медицинскую помощь

Сколько стоит страхование водителя и пассажиров от несчастного случая?

Стоимость страхования составляет 100 грн.

Автогарант

Что является страховым случаем по договору?

Страховым случаем является несчастный случай, который произошел с водителем и /или пассажирами ТС в момент их нахождения в автомобиле, и в результате которого причинен вред жизни и здоровью его водителя и пассажиров.

Полис страхования гарантирует выплату единоразовой компенсации в случае травмы водителя и пассажиров, которые находились в ТС в момент события. Сумма выплаты зависит от тяжести травмы.

На какую сумму застрахованы водитель и пассажиры?

Страховую сумму Вы выбираете сами в пределах от 20 000 грн. до 200 000 грн.

Сколько стоит страхование водителя и пассажиров от несчастного случая?

Стоимость страхования зависит от:

выбранной Вами страховой суммы

срока действия договора

Для получения более детальной информации — звоните нашим специалистам!

Вместе с ними Вы выберете защиту, которая подойдет именно Вам.

Как заключить договор страхования водителя и пассажиров от несчастного случая?

Для заключения договора:

запланируйте визит в наш офис — прямо сейчас,

позвоните нам или закажите обратный звонок.

Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев

Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев — дополнительное условие договора каско, позволяющее возместить вред жизни или здоровью, нанесенный водителю или пассажирам автомобиля. Приобретается за дополнительную плату. Представляет собой классическое страхование от несчастных случаев, которое в большинстве случаев ограничено привязкой случаев причинения вреда жизни или здоровью к страховым случаям с застрахованным автомобилем. Т. е. возмещаться будет только ущерб жизни или здоровью, возникший в результате повреждения автомобиля в результате застрахованного риска (например, ДТП). Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон, фактически по желанию страхователя.

Существуют два основных способа установления страховой суммы: по системе мест и паушальной системе. Система мест предполагает установление страховой суммы для каждого места в автомобиле, и при наступлении страхового случая ущерб будет урегулироваться в рамках данной страховой суммы. Паушальная система предполагает установление единой страховой суммы на все места в автомобиле, а при наступлении страхового случая максимальный размер выплаты определяется в процентах от страховой суммы, предусмотренных правилами страхования (например: 40% от страховой суммы, если пострадал один человек, 30% от страховой суммы для каждого пострадавшего, если пострадали два человека и т. д.).

При страховании водителя и пассажиров от несчастных случаев обычно оговариваются три основных риска: смерть, инвалидность и травма в результате несчастного случая. Выплата осуществляется: в случае смерти – в размере страховой суммы, выгодоприобретателю или наследникам по закону; в случае инвалидности – в определенном размере (проценте) от страховой суммы, в зависимости от группы инвалидности (размер определен в правилах страхования); при травме – по специальной таблице выплат страховщика или в определенном размере (проценте от страховой суммы) за каждый день нетрудоспособности. На практике часто встречается включение страхования от несчастного случая в договор каско только по рискам смерти и инвалидности, а в случае включения риска травмы выплаты производятся только по таблице выплат, в которую входят только очень серьезные травмы. Включение опции «Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев» в договор каско фактически означает заключение отдельного договора – договора личного страхования.