Вицин и смирнов украли мальчика

Деловые люди (5)

Деловые люди (СССР, 1962 г.)
Комедия
Реж.: Леонид Гайдай
В ролях: Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Алексей Смирнов, Сергей Тихонов, Александр Шворин, Георгий Милляр, Виктор Громов, Владимир Пицек, Виктор Уральский

требуем за его возвращение 2 тысячи долларов.
Полторы, Сэм.
Если Вы согласны на эти условия, сегодня вечером Вы должны оставить
ответ в письменном виде на том же месте, куда в дальнейшем положите
2 тысячи долларов.
— Полторы, Сэм!
А именно, за бродом, через совиный ручей есть маленькая роща. »
Я никогда ничего не боялся, пока мы не украли эту двуногую ракету.
Он меня доконал.
— Ничего, все будет хорошо.
Ты ведь не оставишь меня с ним надолго?
Я скоро вернусь. Твое дело занимать и успокаивать ребенка, пока меня нет.
Змеиный глаз, ты ведь сказал, что мне можно играть в разведчиков?
Конечно, играй. Вот мистер Билл с тобой поиграет.
Что это за игра такая?

— А что это за игра?
— Я разведчик, должен скакать на заставу,
предупредить поселенцев, что индейцы идут.
Мне надоело самому быть индейцем, я хочу быть разведчиком.
Я думаю вреда от этого не будет.
Мистер Билл поможет тебе отразить нападение индейцев.

— А что я должен делать?
— Ты будешь конь.
А то как же я доскачу до заставы без коня?
Ты уж лучше займи его, пока наш план не будет приведен в действие.

— Далеко ли до заставы, малыш?
— 90 миль, придется поторопиться.
Пошел!
Сэм, возвращайся, как можно быстрее.
Жаль, что мы назначили такой выкуп, надо было не больше тысячи.
А ну пошел!
Перестань меня лягать, а не то я вскочу и огрею тебя, как следует.
Вперед!
Городок у нас тихий, редко, что в нем случается.
Да вот сегодня переполошился весь город.
У самого почтенного горожанина, мистера Эбенезера Дорсета
пропал или украден.
— Кошелек?

— Да нет, единственный сын, мальчишка.
— Что Вы говорите!
А куда смотрит президент?
Билл!
Сэм, ты сочтешь меня предателем, но я просто не мог терпеть.
Где мальчик?
Мальчик ушел, я отослал его домой.
То есть как домой?
Все кончено.
Пойми меня, Сэм. Никто никогда не подвергался таким пыткам, как я.
Мне хотелось остаться верным нашему грабительскому уставу,
но сил не хватило.
А что, собственно, произошло?
Пожалуйста, я проскакал все 90 миль до заставы, ни дюймом меньше.
Потом, когда поселенцы были спасены, мне дают овса.
Песок — неважная замена овсу. Есть предел человеческому терпению!
Хватаю его за шиворот, волоку его с горы вниз, он меня лягает.
Все ноги от колен снизу — в синяках, 2-3 укуса придется прижечь.
Зато он ушел домой.
— Ушел.
Жаль, что выкуп мы потеряли,
да ведь либо это, либо мне отправляться в сумасшедший дом.

— Все. -Все?
Хороша жизнь!
Билл, у вас в роду не было сердечных болезней?
Нет, ничего такого хронического, кроме несчастных случаев.

— Это пустяк.
— Пустяк.

— А что?
— Нет, ничего.
»Джентльмены, с сегодняшней почтой я получил ваше письмо насчет выкупа,
который вы просите за то, чтобы вернуть мне сына.
Делаю вам контрпредложение и полагаю, что вы его

Деловые люди смотреть онлайн

Доступно на

Замечательная советская комедия Леонида Гайдая, снятая по мотивам парадоксальных новелл знаменитого американского писателя О. Генри! Трогательные, порой смешные, порой грустные истории были замечательно сыграны самыми видными отечественными артистами, такими как Георгий Вицин, Юрий Никулин, Ростислав Плятт, Алексей Смирнов и многими другими. Если вы хотите насладиться отличной актерской игрой, интересной режиссурой и непредсказуемым сценарием, то смотреть онлайн «Деловые люди» стане вашим лучшим решением! Фильм состоит из трех, не связанных друг с другом по сюжету, новелл. В первой из них трое бандитов устраивают ограбление поезда. Несмотря на то, что вначале все проходит успешно, кто-то из них должен будет предать остальных двоих ради личной выгоды. Вторая новелла рассказывает о довольно странных и необычных отношениях между хозяином дома и вором, пришедшим его ограбить. А третья история погружает нас в мир безбашенных мошенников, которые решили похитить сына богатого бизнесмена ради солидного выкупа…

Фильм Деловые люди доступен бесплатно на сайте. Приятного просмотра!

Деловые люди (1962)

Как приятно вечером закутаться в мягкий плед, взять вкусное печенье включить старый любимый фильм. Вечер не пролетит зря, если вы бесплатно скачаете «Деловые люди» на нашем торренте.

Этот отечественный фильм стоит в одном ряду с такими шедеврами Гайдая как «Бриллиантовая рука» и «Приключения Шурика». Многие еще помнят пору, в которое происходит действие этих лент, а вот в «Деловых людях» картина переносит нас в другой отрезок времени. Волшебник Гайдай, сотворил невозможное, взяв основой книгу писателя О. Генри. В трех новеллах Гайдай выстроил не «американское повествование» а «гайдаевский сюжет».
Обычно говорят, что тот, кто повторяет, тот бесталанен. Однако это неприменимо к столь самобытному талантливому режиссеру, как Гайдай. Классик литературы и гений режиссуры встретились и, конечно, образовали взрывную реакцию — потрясающий по задумке и великолепный по исполнению фильм «Деловые Люди».

Кстати, если вы вдруг посетите ту местность где была снята лента, сразу станет понятно: вот оно! Те самые «гайдаевский места», которые поражают колоритностью и неповторимой, всем понятной, красотой.

Фильм «Деловые Люди» — это три повести-новеллы: «Родственные души», «Вождь краснокожих» и «Дороги, которые мы выбираем».

В «Дорогах» к дельцу приходит его друг, держатель банка, и просит его помочь. Но в ответ ему приходится услышать историю из периода юности дельца, где царили убийства и разного рода грабежи.

В «Родственных душах» сюжет смешон. В огромный загородный дом проник грабитель. Но из-за неуклюжести он создал шум. Концовка заставит рассмеяться: прибежавший на звуки хозяин дома не позвонил в полицию. Потому что вор оказался «родственной душой», которая мучилась от радикулита.

Если рассказать о сюжете новеллы «Вождь краснокожих», то и вовсе можно помереть со смеху. Незатейливые воры хотели поиметь выкуп и украли ребенка. Но малыш оказался таим хулиганом, что в заключение похитители сами захотели дать денег родителям, чтобы те забрали маленького «тамагочи» обратно.

Кстати, то, что фильм черно-белый, совершенно не помешает зрителю. Многие шедевры киноискусства создавались в черно-белой гамме, что акцентировало на картине внимание, и придавало шарм. Константин Боровин, оператор ленты, постарался на славу: кадры впечатляют воображение, а американские прерии, которых по сути то в России не найти — воссозданы замечательно! А ведь фильм снимался невдалеке от Бахчисарайска, в Крыму, издревле славящемся своими столовыми известняковыми горами.

В общем, если вы скачаете торрент фильма Деловые люди совершенно бесплатно с нашего сайта, приятный вечер пройдет под великолепное, ни с чем несравнимое «гайдаевское» кино.

Деловые люди

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Авторская работа Леонида Гайдая, слава о режиссерском мастерстве которого быстро распространилась по всему Советскому Союзу и за его пределы. Классическая лента представляет собой сборник из трех короткометражных историй, авторство которых принадлежит небезызвестному О. Генри. Первая новелла повествует о постоянной проблеме выбора, которая настигает каждого человека на всех этапах жизненных этапах. Прискорбно, когда выбор осуществляется вне моральных принципов. Так поступил и главный герой, когда предпочел обзавестись выгодным положением вместо сохранения дружбы.

Вторая по счету незатейливая история показывает вора, который забрался в чужой дом с целью сорвать крупный куш и разжиться на этом. О. Генри картинно обрисовал ситуацию неожиданной встречи с хозяином. Писатель наделил героев общими характеристиками, похожими ситуациями и недугами. Героям суждено сесть за один стол и завести душевную беседу, на которую злоумышленник никак не рассчитывал. Последняя картина знакомит зрителя с негодяями, которые решились на абсурдный акт киднеппинга – похищение несовершеннолетнего. Однако злоумышленники и не подозревали, какой игрой обернется их похищение.

Основываясь на известнейших произведениях, у Гайдая получилось олицетворить свои работы в мастерских композициях с уместным подбором актеров. В кинокартине сыграли такие легенды СССР, как Юрий Никулин, а также его вечный напарник – Георгий Вицин. Советские зрители пришли в восторг от работы двух мастеров жанра, лента заняла первые места 1962 года среди драматических комедий. Преимущественная часть работы была отснята в Крымской области.

Биография и личная жизнь актера Сергея Тихонова: фото

Наверняка все помнят юного актера, исполнившего роли в известных фильмах: «Деловые люди», «Сказка о Мальчише-Кибальчише». Вряд ли можно себе представить других актеров в роли Мальчиша — Плохиша и Вождя Краснокожих — мальчика, доводившего до истерики героев новеллы, которых сыграли Вицин и Смирнов. Но имя этого юного таланта мало кто помнит, равно, как и мало кто знает о его дальнейшей биографии. В этой статье пойдет речь о судьбе актера Сергея Тихонова.

Биография будущего актера Сергея Тихонова началась в столице в 1950 году. Он рос обычным мальчиком, сорванцом, как и многие дети учился не очень хорошо. Но повседневная жизнь мальчика была изменена после того, как его заметили помощники режиссера и позвали на съемки в кино.

В 1962 году был снят черно-белый фильм «Деловые люди», который состоял из трех новелл. Одна из них называлась «Вождь краснокожих» и была снята по известному произведению О. Генри. Сюжет состоял в том, что два бандита решили украсть сына богатого влиятельного человека в надежде получить от него крупный выкуп. Но эти несчастные не знали, что их ждет.

Мальчишка оказался невыносимым сорванцом, он, играя в вождя краснокожих, просто вывел из терпения двух взрослых мужчин. Несчастные в результате, проведя с ним несколько дней, были рады вернуть мальчишку назад к родителям бесплатно.

Понятно, что артист, исполняющий роль несносного мальчишки, должен был обладать некоторыми особенными чертами внешности, по которым можно было безошибочно определить его характер. Режиссер Леонид Гайдай долго и тщательно искал и отбирал кандидатуры для этой роли, но не находил подходящей. Тогда в отчаянии мастер комедий уже был готов взять на эту роль женщину – актрису Надежду Румянцеву.

Она была маленького роста, худенькая и говорила тонким голоском. В гриме она, может быть, и сошла бы на роль мальчишки, но когда режиссеру привели Сережу Тихонова, он в восторге воскликнул, что нашел то, что искал. Леонид понял, что лучшего претендента на роль ему уже не найти.

Мальчика обучили актерскому мастерству по ускоренному курсу, немало ушло на это сил. Но усилия не было потрачены зря, вскоре талант юного актера приравнялся к мастерству Вицина и Смирнова. Мальчишка справился со своей задачей на все сто и заявил о своем таланте на всю страну.

Актерская карьера

После выхода фильма «Деловые люди» актер Сергей Тихонов получил большую популярность. В его творческой биографии наметился прогресс, ему стали поступать предложения сняться в различных кинокартинах. Всем стало ясно, что новая юная кинозвезда взошла.

Сергей Тихонов в кинокартине «Сказка о Мальчише-Кабальчише»

Через год после шумной премьеры Сережу позвал режиссер Евгений Шерстобитов сниматься в своей новой кинокартине «Сказка о Мальчише-Кабальчише». Когда он увидел Сережу на экране, то понял, что лучшего претендента на роль Мальчиша-Плохиша не найти.

Люди старшего возраста помнят сказку Аркадия Гайдара о мальчике, пострадавшем ради Советской Власти и светлого будущего страны. А Мальчиш-Плохиш антипод положительного героя, который ради сладостей предал родину и друзей.

Знаменитый актер Мартинсон, который должен был играть в паре с мальчиком, сомневался в таланте своего напарника. Но когда ему предложили сыграть с ним пробный дубль, сцену, в которой мальчик должен был сказать: «Пряник дашь? А два?», Мартинсон понял, что перед ним – юный талант-самородок.

Режиссер был доволен игрой Сережи и сказал, что необязательно быть профессионалом, чтобы разглядеть феноменальный актерский талант мальчика.

Были и смешные моменты во время съемок этого фильма. Например, Сереже полагалась корзинка со сладостями для съемок, однако он сумел за несколько дублей опорожнить ее больше чем наполовину. Его предупреждали, чтобы он не сильно налегал на сладкое, но мальчик не послушался. И после каждой сцены, во время которой ему опять приходилось есть сладости, его тошнило. Все смеялись, а актер то и дело просил воды.

Некоторые фразы из фильма стали крылатыми, например: «Я же свой, буржуинский!». Сережа на съемочной площадке и в жизни среди друзей был всегда лидером. Он мог уговорить своих товарищей по съемкам оставить все и сбежать на речку купаться. Словом, он и в жизни был сорванец, такой, как и в фильмах.

После этого фильма Сергей Тихонов снялся еще в одном фильме «Дубравка», актер исполнил роль бандита по прозвищу «Утюг». Казалось бы, перед юношей открыта дорога в большой кинематограф. Звездный дебют состоялся, впереди блестящая карьера! Но оказалось все иначе, после выхода этого фильма, его творческая биография окончилась.

Дальнейшая судьба Сергея

Сергей окончил восемь классов средней школы. После съемок в последнем фильме он подал заявление в ГИТИС. Актер был уверен, что его возьмут, ведь его успех был очевиден. Однако, приемная комиссия решила иначе. Провалив вступительные экзамены, Сергей отправился на службу в армию.

Сергей Тихонов подавал большие надежды на успешное будущее

Жизнь молодого талантливого актера прервалась внезапно весной 1972 года. Сергею было всего 21 год! Он мог столько всего совершить полезного! Впереди еще – вся жизнь, но судьба распорядилась иначе.

Сергей погиб трагически — попал под трамвай. Говорят, что в его смерти могли быть виноваты соперники по мафиозной компании. Может он им задолжал и не возвращал крупную сумму? Но так или иначе, ничего уже изменить нельзя.

Уголовное дело не было открыто, потому что смерть актера посчитали несчастным случаем.

Очень жаль молодого и талантливого актера!

Личная жизнь

О личной жизни актера ничего неизвестно. Он не успел жениться и завести детей. Остались только убитые горем родственники после его смерти.

12 фильмов о похищениях человека

Если дорога в ад выстлана благими намерениями, то куда же тогда ведет тропинка преступных замыслов и коварных преступлений? Персонажи дилогии «Несносные боссы» решились на множество преступлений различной тяжести, ни одно из которых не сделало их счастливее. А все потому, что они не знакомятся с нашими топами! Если бы Ник, Курт и Дэйл прочитали наше мини-исследование о безрадостных последствиях киднеппинга, то никогда бы не решились на похищение персонажа Криса Пайна в новом фильме. А что вы знаете о похитителях людей? Садитесь поближе, мы покажем вам, к чему приводят такие фокусы…

Кадр из фильма «Деловые люди»

Первая и главная ошибка любых похитителей заключается в том, что порой они очень плохо представляют того, кого собираются выкрасть. В самом пышном цвете (и при этом в черно-белой гамме) этот промах живописал Леонид Гайдай в своем альманахе «Деловые люди». Картина состоит из трех новелл, но среднестатистический зритель даже возраста старше среднего не сразу вспомнит, о чем рассказывается в двух первых сегментах, зато последний – «Вождь краснокожих» – помнят все. Злоумышленники, крайне нуждающиеся в деньгах, похищают маленького сына обеспеченного горожанина и требуют за мальчишку выкуп. Фокус в том, что озорной паренек не знает, что его выкрали, он принимает преступление за игру, и этой игрой доводит бандитов до исступления. Очень скоро дело доходит до того, что злодеи сами готовы заплатить за то, чтобы избавиться от своей жертвы.

Кадр из фильма «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика»

Снова Гайдай, и снова похищение человека! На сей раз дело происходит не на Диком Западе прошлого, а в самой что ни на есть советской действительности, окрашенной, правда, кавказским колоритом. Увлеченный молодой студенткой местный функционер совместно с родственником своей возлюбленной и тройкой незамысловатых бандитов организует похищение невесты, выдавая свое преступление за традиционный свадебный обычай. К несчастью для злоумышленников, девушка оказывается строптивой («Ничего же не сделал. Только зашел!»), а ее приятель Шурик – готовым на любые подвиги ради поющей про белых медведей красавицы. Фильм зрителями разобран на цитаты, а герои стали настоящими народными любимцами, несмотря на свои трения с законом.

Кадр из фильма «Коммандо»

В Советском Союзе кинематографические похищения людей – это хиханьки да хаханьки, а у американцев за это и трубой в грудную клетку получить можно. В карьере Арнольда Шварценеггера есть много поворотных моментов, а фильмография пестрит множеством хитов, но отдельно в этом зале славы собрана выставка его достижений первой половины 1980-х, времени, когда кино открыло миру этого выдающегося человека. «Коммандо» – картина, с которой для многих началось знакомство со Шварцем в видеосалонах, а потому общее впечатление вполне могло стереть детали. А ведь в этом фильме герой Арнольда вынужден вернуться к своей кровавой работе именно потому, что злодеи похитили его дочь. Что за глупцы? Выбирать нужно не только кого похищаешь, но и кому этим похищением угрожаешь. Или ты рискуешь отправиться в пропасть, отпущенный разъяренным отцом.

Кадр из фильма «Безжалостные люди»

Еще одна опасность, подстерегающая похитителей, – это обратный «стокгольмский синдром». Иногда похитителям бывает так трудно не проникнуться расположением к своей жертве, что весь план может пойти насмарку. В комедии Абрахамса и Цукеров «Безжалостные люди» молодые супруги, пострадавшие от махинаций миллионера, выкрадывают супругу своего обидчика и требуют за ее возвращение деньги. Пока «безутешный» муж, давно мечтавший избавиться от своей второй половины, празднует нежданно выпавшее счастье, жертва похищения, запертая в подвале наедине с телевизором, приводит себя в порядок, а прознав про темные мыслишки супруга, еще и разрабатывает план мести. Злоумышленникам-похитителям, полюбившим свою энергичную и изобретательную пленницу, остается лишь развести руками – они разворошили такой гадюшник, от которого лучше оставаться в стороне.

Кадр из фильма «Выкуп»

Выбирая похищение человека своим способом заработка, недурно было бы изучить психологию человека, попавшего в западню. И если свою жертву можно просто связать, бросить в холодный подвал и лишить возможности о себе сообщить кому-либо, то предугадать, как будут действовать одержимые горем родные и близкие похищенного, настоящее искусство. Главный герой триллера Рона Ховарда «Выкуп» миллионер Том Маллен готов пойти на уступки похитителям, выкравшим его сына. Но когда передача денег срывается, а бизнесмен приходит к выводу, что живым преступники ребенка не отпустят, что-то меняется в психологии казавшегося податливым героя Мела Гибсона. Второй попутки не будет, бизнесмен идет ва-банк и объявляет удвоенное вознаграждение за голову главаря шайки похитителей. Отчаянный шаг, который может привести к неожиданной развязке.

Кадр из фильма «Сотовый»

Реализуя план похищения, никогда нельзя полагаться на случай и сопутствующую удачу – что-то обязательно пойдет не так. В фильме «Сотовый» преступники, они же продажные жестокие копы, захватившие в заложницы простую учительницу, упустили совсем немного, не избавились от, казалось бы, безнадежно хрупких обломков мобильного телефона женщины. А «настоящей МакКой» между тем удалось собрать детальки и даже дозвониться по случайному номеру молодому отцу по имени Райан. На беду злодеев, неожиданный абонент принимает ситуацию близко к сердцу и бросается на выручку похищенной. Картиной «Сотовый» можно было бы пренебречь, если бы не актерский состав: Ким Бэйсингер в роли жертвы, будущий Капитан Америка Крис Эванс в роли спасателя и Джейсон Стэтэм в необычной для себя роли главного гада.

Кадр из фильма «Гнев»

Обычно сюжеты фильмов о похищениях кружатся вокруг преступников и их жертв, но иногда взаимоотношения между первыми и вторыми оказываются так запутаны, что для разрешения конфликта требуется привлечение «третьей силы». В криминальном триллере Тони Скотта «Гнев» такой третьей стороной стал персонаж Дензела Вашингтона, бывший агент ЦРУ, нанятый мексиканским бизнесменом, опасающимся за свою жизнь и жизнь своей девятилетней дочери. Когда последнюю похищают неизвестные, для телохранителя девочки ее спасение становится делом жизни. Даже сообщение о том, что ребенок, возможно, погиб при неудачной попытке передачи выкупа, не останавливает разгневанного мужчину, теперь он одержим местью, и укрыться от возмездия не сможет ни один злодей, причастный к безжалостному похищению.

Кадр из фильма «Заложница»

Нередко жертвы похитителей и вовсе не имеют шансов на спасение, даже в обмен на денежное вознаграждение. Шансы вырваться из рук злоумышленников здесь ничтожно малы, но не равны нулю – в конце концов отец какой-то из похищенных для последующей перепродажи в бордель девушки может оказаться спецагентом в отставке. Герой Лиама Нисона в фильме «Заложница» не для того столько лет отказывал себе в нормальной семейной жизни, чтобы опустить руки после того, как узнает, что его дочь исчезла в чужом городе. Нет, он приедет туда, он найдет концы, он придет за злодеями, и он камня на камне не оставит от того преступного синдиката, что покусился на его благополучие. Неожиданный хит Пьера Мореля настолько понравился зрителям, что совсем скоро нас ждет уже третья часть этого смертоносного танца с опасностью.

Кадр из фильма «Подмена»

Не каждое похищение человека заканчивается счастливым воссоединением разделенных близких, и даже избегающий острых углов кинематограф этому не чужд. Правда, для подлинно тяжелой истории о пропаже ребенка и его вечном поиске нужна железная хватка режиссера Клинта Иствуда и стальная выдержка актрисы Анджелины Джоли. Картина «Подмена» рассказывает подлинную историю Кристин Коллинз, чей девятилетний сын Уолтер оказался очередным пропавшим в длинном списке нераскрытых дел. Чтобы скрыть некомпетентность, полиция предъявляет общественности другого мальчика, выдавая его за Уолтера, а не желающую признавать подмену мать объявляют сумасшедшей. Даже отправленная на принудительное лечение, женщина не оставляет попыток добиться справедливости и воссоединиться с ребенком.

Кадр из фильма «Медальон»

Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад фильм «Медальон» продал бы сам себя одним только именем Николаса Кейджа на постере. Сейчас времена другие, и тот же Кейдж уже не парит над конкурентами, а тяжеленной гирей тянет свои проекты на дно. Не спасает даже участие в постановке знаменитого Саймона Уэста, автора полудюжины боевиков, которые не стыдно записать в «классику». Зато очередная работа Кейджа отлично подходит для нашего топа – дочь главного героя, медвежатника со стажем, свистнули злодеи и теперь требуют от горе-папаши выкуп. Выкуп не простой – герой Кейджа должен за 12 часов, пока девочка томится в багажнике такси где-то на улицах города, продумать и реализовать дерзкое ограбление банка. Все бы ничего, но годы уже не те, Николас в фильме выглядит нелепо, а само кино словно пролежало на полке два десятка лет. Сейчас так уже не снимают.

Кадр из фильма «Тревожный вызов»

А вот еще одна похищенная девочка, и снова жертва заперта в багажнике автомобиля. Только теперь охотиться за похитителями предстоит не родителю-грабителю, а простому оператору службы спасения, которого играет Хэлли Берри. Полгода назад ошибка героини Берри привела к трагедии – позвонившая по номеру 911 девушка погибла. Теперь, когда операторы службы спасения получают звонок о похищении, главная героиня считает своим долгом спасти невинную жертву во что бы то ни стало. Расследование, которое ведется параллельно с тем, как спасатели ведут наблюдение за перемещением жертвы, выводит на маньяка, того самого, что шестью месяцами ранее нанес смертельный удар искавшей защиты спасателей девушке. Жаждущая возмездия и справедливости оператор отправляется лично свести счеты с преступником.

Кадр из фильма «Пленницы»

До сих пор мы говорили лишь о злодеях, которые похищают людей с корыстными целями или из-за маниакальных побуждений, но может ли в роли преступника оказаться обычный человек, просто доведенный до отчаяния? Келлер Довер – безутешный отец пропавшей в День Благодарения девочки. Полиция бессильна помочь, расследование заходит в тупик, а единственного подозреваемого приходится отпустить за недостатком улик. Находящийся в состоянии аффекта Довер, следуя только своему инстинкту, похищает выпущенного из полицейского участка подозреваемого и устраивает ему настоящую пыточную камеру, пытаясь выбить признание. Одержимость не приводит к должному результату, наоборот, Келлер сам превращается в преступника, ступившего на скользкий путь насилия.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!