Восстановление авто после дтп фото

Послеаварийное восстановление автомобиля(ремонт после дтп).В нашей компании можно заказать ремонт авто после дтп.

Ваш автомобиль попал в дтп? Не знаете что делать с аварийным авто? Иногда выгоднее восстановить аварийный автомобиль,чем его продать. Некотоые втовладельцы,столкнувшись с такой ситуацией,когда нужно решать,что делать с битым авто после дтп просчитывают варианты что выгоднее,продать аварийный автомобиль после дтп или отремонтировать!Если повреждения незначительны,например,не нарушена геометрия кузова и заводиться мотор,не смещены элеметы подвески,то,в таком случае,вам подойдет услуга послеаварийное восстановление автомобиля!Наша станция технического обслуживания предлагает восстановление битых автомобилей «под ключ»!У нас можно заказать такие услуги ремонт машин после дтп,как кузовные,малярные,арматурные и слесарные работы,а так же,все необходимые для ремонта автомобилей после дтп запчасти.Наша ремонтная база и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять качественный ремонт аварийных автомобилей по приемлемой цене!

Когда целесообразно делать восстановление аварийных авто(ремонт автомобилей после дтп)?

Послеаварийное восстановление автомобиля целесообразно делать только тогда,когда повреждения машины не слишком обширные,и детали на замену не являются дефицитными или очень дорогими.Перед тем как приступить к ремонту автомобилей после дтп,нужно оценить степень повреждений и возможность ремонта.Для этого перейдите на страницу оценка ремонта по фото и заполните и пришлите нам заявку на ремонт вашего автомобиля,или просто позвоните нам по контактному телефону.

Послеаварийное восстановление автомобиля.Профессиональный ремонт ремонт после дтп!Звоните!

Кузовной ремонт после ДТП

Информация

Описание: СТО Кузовщик — это ремонт автомобилей после ДТП, кузовной ремонт и покраска авто любой сложности. Наш профиль — комплексное восстановление машины после аварии — это значит, Показать полностью… что Вам не придется после ремонта кузова везти автомобиль на другую станцию делать подвеску, систему безопасности, или что- либо еще — Вы уезжаете от нас на полностью исправном автомобиле.

Если с Вашим авто произошла авария — его ремонт это наша задача. Кроме этого, мы осуществляем покраску авто любой сложности — начиная от покраски элемента технологией перехода до полной покраски в матовые цвета или хамелеон, а также кузовные работы, рихтовка, сварка, восстановление геометрии кузова, ремонт бамперов и автопластика.

Наши цены демократичны — мы не говорим, что делаем кузовной ремонт очень дешево, поскольку качественная работа и высококлассные материалы стоят своих денег. При этом стоимость покраски элемента у нас составляет 5000 рублей со всеми материалами — это адекватная стоимость профессиональной покраски с гарантией от 1 года и более.

В своей работе мы используем современное оборудование и только качественные материалы фирм PPG, DuPont и 3М. Мы всегда открыты для своих клиентов — Вы в любой момент можете приехать к нам, и мастер покажет Вам ход проведения работ и объяснит их смысл.

Из дополнительных плюсов нашей компании хотим отметить:

1. Стоимость работ, написанная в заказ — наряде при приемке автомобиля, является окончательной, и не меняется в процессе ремонта — даже если будут выявлены скрытые повреждения.
2. Мы всегда готовы к диалогу — если в другой фирме, осуществляющей качественный кузовной ремонт Вам предложили стоимость работ меньше, чем у нас — мы готовы к разумному общению!
3. У нас есть предварительная оценка стоимости ремонта авто по фото — Вы можете выслать нам фотографии поврежденного автомобиля, и мы с точностью до 80% назовем Вам цену на восстановление машины, причем подсчитаем также ориентировочную стоимость запчастей.
4. Если Ваш автомобиль не на ходу — наш мастер бесплатно приедет к месту стоянки авто и назовет точную стоимость ремонта.
5. Мы даем гарантию на все выполненные работы от 1 года и более. Даже официальные сервисы не дают такой гарантии — у них на это есть свои причины.
6. Мы всегда честно относимся к работе и к нашим клиентам — никаких накруток лишних работ или запчастей. Честное имя дороже денег!
7. Мы сотрудничаем с крупнейшими оптовыми поставщиками запчастей и разборками, Вам не придется самому искать запчасти — нам все привезут в сервис с доставкой, по ценам ниже розничных по СПб!

Все это позволяет нам удерживать оптимальное соотношение цены и качества — Вы получаете качественный ремонт за разумные деньги — и мы считаем, что это лучший показатель нашего профессионализма.

Приглашаем Вас узнать стоимость ремонта в нашей СТО и стать одним из наших клиентов!

Восстановление авто после дтп фото

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Восстановление автомобиля после аварии.

Еще один шанс для авто.

Автомобиль – это один из самых верных друзей любого водителя.

Насколько приятно не ждать метро или автобуса в дождливый день… Садишься за руль, и в твоей власти тонна металла – как же это радует каждый день!

Но что, если вдруг случилась беда, и ваш «железный конь» угодил в аварию? Бросать верного друга? Ан нет! Станция локальной покраски и кузовного ремонта «Автограф» предлагает вам спасти свое авто с помощью восстановления автомобиля после ДТП. Опыт и квалификация наших работников позволяет обеспечить качественное выполнение:

  • локальных ремонтных работ кузова и конкретных деталей;
  • 100% реставрации кузова авто и его элементов;
  • возвращения кузова в первоначальный вид с гарантией последующей безопасной эксплуатации его.

Как выполняется восстановление вашего автомобиля после аварии?

Для современных легковых автомобилей кузов производится из тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для того, чтобы добавить кузову мощи и крепости, формы панелей выполняются более сложными с применением разных ребер жесткости, усилителей и разнообразных переходов. Во время аварии кузов деформируется, поэтому сначала авто разбирают полностью или частично. В первую очередь снимается аккумуляторная батарея. С этого и начинается ремонт автомобиля после ДТП.

Автомобили – они как женщины, нужно уважать их индивидуальность. Поэтому каждая модель авто требует особого подхода к технологической последовательности операций разборки. Наши сотрудники уже наизусть выучили все инструкции по ремонту большинства моделей автомобилей.

Общий алгоритм восстановления автомобиля после аварии включает несколько пунктов:

  • подготовка необходимого инструмента;
  • внешняя мойка кузова;
  • снятие аккумуляторной батареи;
  • снятие других деталей кузова;
  • отсоединение необходимых тросов, расстыковка электрических соединений;

Наибольшая трудность при работах возникает на этапе демонтажа сварных соединений, когда требуется работа остро отточенным инструментом вроде отрезного диска. Один из самых трудоемких моментов ремонта автомобиля после аварии – отвертывание заржавленных гаек, винтов, шурупов и болтов.

Что у нас будет в конце начала? Останется лишь каркас из неразборных частей с жестким соединением. Вот и переходим к основной части нашего «мероприятия».

Правка деформированного кузова после ДТП

Восстановление автомобиля после аварии подразумевает, в первую очередь, реставрацию формы кузова. Это сложный и трудоемкий технологический процесс, в ходе которого проводятся работы по холодному металлу с использованием силовой правки. Для каждой модели авто и характера повреждений кузова мы подбираем индивидуальную схему работы, но в завершении всегда выполняется точечная вытяжка и тонкая рихтовка. Для устранения значимых повреждений кузова во время восстановления автомобиля после аварии мы применяем силовые агрегаты двух типов:

  • Механические. Это конструкции двухстороннего типа воздействия, принцип работы которых базируется на эффекте винтовой пары. Вместе с ними используются разнообразные комплексы приспособлений.
  • Гидравлические. В таких конструкциях энергия силового воздействия передается по шлангу высокого давления.

Перейдем к завершающему этапу – к рихтовке.

Восстановление автомобиля после аварии для лучшего эффекта от процесса требует устранения мелких, но в то же время резких перегибов, а также вытяжек металла. Это и есть основная задача рихтовки – восстановить первоначальную гладкость металлической поверхности (или просто сделать кривизну плавной).

Все работы по рихтовке мы выполняем с помощью качественного сертифицированного оборудования лучших мировых брендов. Проверить качество работ можно будет проверить даже визуально или ладонью!

При вашем желании мы также выполним антикоррозийную обработку, полировку поверхностей кузова и нанесем специальный защитный слой.

Безопасности на дорогах!

подбор и продажу автокрасок DuPont. Укрывистость автоэмали составляет 12-16 кв.м . Продукт сертифицирован и имеет гарантию производителя.
Подробнее >>.

Приобретение автомобиля в нашей стране всегда сопряжено с определенными рисками. Особенно если это касается покупки бывшего в употреблении авто. Чего же стоит опасаться тем, кто собрался покупать подержанный автомобиль?

«ДТП» – как же неприятно звучат эти три буквы для автолюбителей! Но есть такие ситуации на дорогах, в которых даже Микаель Шумахер не смог бы уйти от столкновения. И что тогда делать с автомобилем?

Если у Вас появилось время и желание покрасить локально своими руками деталь или мелкое повреждение на своем автомобиле, то эта статья поможет вам понять технологию самостоятельной покраски.

Компания DuPont назвала самые популярные цвета автомобилей.
Ежегодный доклад на основании исследований проводившихся в 11 регионах нашей планеты
Подробнее о самых популярных цветах автомобилей >>.

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние.

Наши услуги

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи в автосервис либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке стоимости ремонта по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая цена будет меньше на 5% от расчитанной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Восстановление ТАГАЗ после ДТП (102 фото)

По необычайному сцеплению обстоятельств (. ) — толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились — тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза. И это становится уже даже чуть смешно. Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг — аншлаг перевертышей ! А сейчас — имеем «вседорожный партнер» — жертву скользкой трассы и интересного оврага.

Не надо быть шерлок-холмсом, чтобы дойти до дедуктивного факта: в кювете было дерево:

Его очертания запечатлел своей формой весь кузов

Либо дерево было — широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько — т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов

Одной передней двери как-то удалось сохранить форму.

. при полетах сквозь рощу

Ну и левое переднее крыло с порогом — потрепало. Хотя это мелочи — в сравнении с поведенным кузовом справа.

Вот в таком грустном виде — привозят к нам обычно зимних летунов

Что-то в этом облике есть от бездомных — грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье

И даже номер почему-то погнут

Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился.

А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) — оказалось тоже весь борт помяло

Про запчасти. Тагаз — вроде бы эконом джипики, но запчасти на них — очень дороги, видимо, из-за редкости. Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова Обидно только — что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное — и его надо отрихтовать ещё для ремонта

Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей

Даже одна четверть передняя в подарок !

Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов

И разглядываем железо

Речь о зазорах тут не идёт

Вот такой вот ливнесток получился у крыши

Стойка средняя стала г-образной

Сама крыша — американские горки

Разбираем автомобиль для ремонта

В том числе и морду

Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам

Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа

Крышу выхлопнули наружу

Возвращаем стойку правую на место

И рамку лобового выдавливаем

Получается почти целый кузов

Закрепляем теперь джипика на стапель

Разбираем крыло заднее — мы его отрезать будем. Но перед отрезанием — помучаем гидравликой стапельной

Со всей дури тянем — и возращаем назад весь правый борт

После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки — даже крыша стала полутоварного вида

Берёмся за болгарку и за донора. Отпиливаем пару стоек

Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиковИ приходим к выводу — что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить.

Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой — поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое Прямо-таки, правило «разделяй и властвуй» как оно есть !